Pavel003 написал : Ну чтобы три фрезы
а это откуда
17.11.2011 в 00:38:09
Бело На прототипе вроде по три фрезы справа и слева.Да и там вроде МК впереди этого супера стоит.И еще откуда фото.Наш ХТЗ вообще работает или нет не знаю.Тем более мирового уровня техника,а может я не курсе.Но они вроде штуками делают,как самолеты на всю Украину за год полтора самолета.Правда это при красавице было.Сейчас наверное целых два.
17.11.2011 в 01:09:05
Pavel003 написал : На прототипе вроде по три фрезы справа и слева
Так и что. Да и там вроде МК впереди этого супера стоит. А это про что? Фото отсюда
17.11.2011 в 12:26:23
Nick4x4 написал : у меня реверс от СЗД на мотоблоке стоит и потому и поставил колесные редуктора от Луаза хотя и на Муравьевсий можна сбросит чуток оборотов правда на реверсе ( т.е. задним ходом) скорость уж оч медленная
Интересует как вы делали стыковку редуктора СЗД и Луаза? Если можно пару фоток в студию киньте.
17.11.2011 в 21:29:25
andrey_44,у меня ощущение что вам заняться нечем.я вас уверяю что проходимость по снегу и грязи на спарках будет намного ниже чем на одинарных колесах.это будет ближе к катку а не к вездеходу.колеса можно поискать на шиномонтажках,там чуть жованые зимние кучами лежат,с хорошим протектором,вам 05 атмосферы хватит за глаза.диски можно с запора или с таврии или с жигуля.если нет ничего в наличии в шиномонтажках можно спросить-там чуть погнутые есть в заначке,вам не на гонки сойдут и такие,отдадут за копейки.как закрепить могу подсказать.если всетаки хотите убедиться что спарка ниочем могу подсказать как закрепить пару колес разом.определитесь что делать будете и напишите а я крепеж подскажу.и мне надо знать от чего диск будет если с авто.
17.11.2011 в 23:32:47
Я исхожу из того что у меня имеется. Тем не менее спасибо за разяснение.Вопрос был о дисках с мотороллера муравей. Авто диски спарить не сложно. Муравьевские состоят из двух половин и тонкий металл. Если есть идея как на ступицу муравья прилепить диск запора, буду признателен.
17.11.2011 в 23:45:10
andrey_44, я где-то видел муравей с двумя осями сзади, ИМХО толку больше будет, особенно если между ними гусеницу натянуть.;)
18.11.2011 в 09:36:18
tuger Я его не толлько видил но и ездил на нем!Мотороллер с двумя осями не получил распостранения по многим причинам. Как то двойная нагрузка на двиг.Большой износ резины (при повороте одна ось идет юзом) Ну и худшая упровляемость.Только вот не могу сказать с уверенностью был он заводского исполнения или нет.Так как дело было в юности. Я повторюсь мне нет нужды делать из муравья, мотоблока снегоход. Я лиш хочу добится от их колес большего контакта с поверхностью так как после бульдозера ехать сложно.
18.11.2011 в 21:19:59
andrey_44 написал : Если есть идея как на ступицу муравья прилепить диск запора, буду признателен.
это просто.ресуок прилагаю.только точно не помню сколько шпилек на муравье,нарисовал 6 как на туле.пластины прикрутить к ступице муравья приложить к ним диск и приварить пластины к диску.надо только по месту смотреть какой вылет сделать чтоб колеса ничему не мешали.и еще надо посмотреть не будут ли кузов за колеса задевать при работе подвески.
18.11.2011 в 22:34:43
Привет всем форумчанам. Давно не заходил, вижу неплохо продолжается тема. У меня при работе розкололо кожух редуктора. Такого (муравейского) немогу найти для замены, хотел спросить, может кто ставил редуктор от легковушки (жигуль, москвич), или подскажите где порытся.
18.11.2011 в 23:47:58
Gabla написал : Привет всем форумчанам. Давно не заходил, вижу неплохо продолжается тема. У меня при работе розкололо кожух редуктора. Такого (муравейского) немогу найти для замены, хотел спросить, может кто ставил редуктор от легковушки (жигуль, москвич), или подскажите где порытся.
Фото покажи, интересно как колятся редуктора. Какая причина ? Что то с шестернями?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу