Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

17.02.2012 в 01:21:32

zybav написал : в ноге натяжка производится путем перемешения буксы подшибника.

student_ya написал : В ноге тоже две цепи 15?

какие звездочки в ноге, и как он разбирается для установки новой цепи

0
Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

17.02.2012 в 10:44:11

В ноге устаносленны по две звезды с ижа низ 17 верх 15 зубьев. Цепь иж еще тех подвалов. Разборка простая снятие с мотоблока и разеденение двух половинок. Цепь меняется быстро. Но я думаю что если использовать какую нибудь автомобильную цепь сдвоенную намного упростит задачу. Так как в ноге две цепи еле уместились.

0
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

18.02.2012 в 00:33:24

zybav написал : использовать какую нибудь автомобильную цепь сдвоенную

есть двух и трех рядные с шагом 15, цепь типа с грм с класики не подайдет!

0
Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

18.02.2012 в 10:23:42

В машинах я не силен особенно в класике но думаю подходящую можно найти или болие сильную цепь с сельхозтехники поставить.

0
Аватар пользователя
viktor80462

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Кривой Рог

Сообщений: 132

18.02.2012 в 22:09:46

Ижевской цепи мало на Ниве нижняя спарка после замены движка на УД15 проходила 30 соток и пофтор каждые 30-40 соток

0
Аватар пользователя
viktor80462

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Кривой Рог

Сообщений: 132

18.02.2012 в 22:13:11

А с класики,совсем оней забудь она не расчитана на такие нагрузки

0
Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

18.02.2012 в 22:36:01

у меня две цепи мне хватит. Насчет автомобильной я говорил что не спец. Ваши вврианты для замены?

0
Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

18.02.2012 в 22:55:01

привет мотоблочникам! наконец то зашевелились ,чувствуется приход весны. вот и я потихоньку продвигаюсь.может кому то понравится мое решение ,то.е. я решил как говорится убить двух зайцев.а именно на привод магнето установил шкив для привода генератора,тем самым решив проблему с охлаждением,типа этогоhttp://www.mastercity.ru/images/attach/jpg.gif ну и освещения.генератор тракторный самовозбуждающийся,акум. к нему не нужен.вот смотрите оценивайте:

0
Вложение
Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

18.02.2012 в 23:04:02

[A TTACH=CONFIG]267793[/ATTACH] на счет охлаждения извиняюсь ,что то не то ,попробую еще раз.ну вот типа этого,думаю должно хватить такой воздуходувки?..

0
Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

19.02.2012 в 02:13:49

точно так у меня на мотоблоке только от коленвала а не от эл.двигла, но производительности хватает.

0
Аватар пользователя
форсаж

Местный

Регистрация: 14.07.2011

Киев

Сообщений: 23

19.02.2012 в 15:28:11

Здравствуйте уважаемые форумчане. Собираю такой мотоблок: на т-200 ведущая звездочка 12 з. На пром. валу 45з. и 12 з. На муравьевском редукторе 21 зуб. Колеса диаметром 55см. Подскажите, кто знает, какая номинальная частота оборотов коленвала т-200. Хочу подсчитать какая будет скорость движения мотоблока на этих звездочках. Подсчитал передаточное число на первой передаче: 2.353 х 3 х 3.75 х 1.75 х 2 = 92.6

0
Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

19.02.2012 в 16:37:28

форсаж написал : Здравствуйте уважаемые форумчане. Собираю такой мотоблок: на т-200 ведущая звездочка 12 з. На пром. валу 45з. и 12 з. На муравьевском редукторе 21 зуб. Колеса диаметром 55см. Подскажите, кто знает, какая номинальная частота оборотов коленвала т-200. Хочу подсчитать какая будет скорость движения мотоблока на этих звездочках. Подсчитал передаточное число на первой передаче: 2.353 х 3 х 3.75 х 1.75 х 2 = 92.6

Вот график на нем видно какие обороты и на каких максимальный крутяший момент Внешние скоростные характеристики двигателей Т—200A (сплошные линии) и Т—200Т (пунктир): Ne — эффективная мощность; ge — удельный расход топлива.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.02.2012 в 17:03:48

zybav написал : Вот график на нем видно какие обороты и на каких максимальный крутяший момент

А как пользоваться этим графиком.Как построить я знаю.Но у меня есть МБ на ИЖ П3,к какому месту его приткнуть и что с ним делать.Практическое так сказать применение.Я на старых мотоциклах и тахометра то не встречал.

0
Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

19.02.2012 в 17:15:28

этот график для т 200. Он показывает что при 5500 он выдает максимум мощьности. Также то выдает 6000 обмин максимум На иж п 3 макс. крутящий момент при 5 тыс. А максимум где то 6.5 тыс. Все орентировочно на слух или положение ручки газа.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.02.2012 в 18:03:25

zybav написал : этот график для т 200. Он показывает что при 5500 он выдает максимум мощьности.

Другими словами если я всего этого не знаю,то хуже мне не станет,как и от того,что я это знаю не станет лучше.Другими словами мне это нужно,как зайцу стоп сигнал.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу