08.03.2012 в 22:47:39
Под карбюратором вобще то коробка и есть сапун пузырей не должно быть. Если сальник то дымит как паравоз и масло уходит. Посмотри масло в камере маховика. Заводится должен плохо если сальники.
09.03.2012 в 08:55:16
zybav написал : и масло уходит.
Куда уходит и какое масло.Если из коробки,то как дымит.А то,что под карбом коробка,это правильно,но может человек имел ввиду просто под карбом,а так правильное замечание,вот только вопрос с маслом.Там,где маховик,это вроде картер,но как там посмотришь,да и масло там может быть от топливной смеси.С коробки масло в картер,не знаю,но мне кажется вряд ли может попасть,разве что вообще сальника нет.
09.03.2012 в 11:36:24
Речь идет о двиге ряда юпитер там масло в камере маховика должно быть оно туда заливается для продления срока службы сальников. Если его нет то одно из двух либо вытекло либо пропускают и мась попало в кривьшипную камеру вот и дым. А с коробкой тоже самое только с стороны сципления если сальник ракрылся вот и уходит масло и дым может и пузыри если еще и картер не герметичен. Масло в маховике проверяется выкручиванием болта с боку картера если память не изменяет то он находится слева.
09.03.2012 в 11:43:21
zybav написал : масло в камере маховика должно быть оно туда заливается для продления срока службы сальников. Если его нет то одно из двух либо вытекло либо пропускают и мась попало в кривьшипную камеру вот и дым. А с коробкой тоже самое только с стороны сципления если сальник ракрылся вот и уходит масло и дым может и пузыри если еще и картер не герметичен. Масло в маховике проверяется выкручиванием болта с боку картера если память не изменяет то он находится слева.
В первый раз слышу.У 2Т масло не заливается в картер.Но учитывая,мое не знание (документального)поверю в то,что его туда льют только прочитав инструкцию на мотоцикл.Естественно это не обязывает тебя мне,что то доказывать.Из коробки в картер масло попасть не сможет,если двигатель работает,в картере давление больше чем в коробке,маслянная пыль туда не потечет.если нет сальника,другое дело.
09.03.2012 в 11:57:52
Pavel003 написал : В первый раз слышу.У 2Т масло не заливается в картер.Но учитывая,мое не знание (документального)поверю в то,что его туда льют только прочитав инструкцию на мотоцикл.Естественно это не обязывает тебя мне,что то доказывать.Из коробки в картер масло попасть не сможет,если двигатель работает,в картере давление больше чем в коробке,маслянная пыль туда не потечет.если нет сальника,другое дело.
А где я писал про не заливние масла. Это юпитер а не планета.
09.03.2012 в 12:07:17
zybav написал : А где я писал про не заливние масла. Это юпитер а не планета.
Ну так если про смесь топливную с маслом это совсем другое дело.Но сальник к этому маслу отношения не имеет.Задача сальника обеспечить герметичность картера,и все.Если ее нет бензин не всасывается в картер и движок не заводится.И никаких пузырей по корпусу и никакого дыма.И чем юпитер отличается от планеты.
zybav написал : Речь идет о двиге ряда юпитер там масло в камере маховика должно быть оно туда заливается для продления срока службы сальников. Если его нет то одно из двух либо
Если это так,то конечно я не прав.Не знаю,спорить не могу.Но достаточно странно.Хотя законам физики не противоречит,значит возможно.
09.03.2012 в 12:13:38
сальник да обеспечивает геметичность но также не дает маслу из картера попаст в крифошипную камеру. Посмотрите конструкцию юпитера и все вопросы исчезнут.
09.03.2012 в 12:47:40
zybav написал : сальник да обеспечивает геметичность но также не дает маслу из картера попаст в крифошипную камеру. Посмотрите конструкцию юпитера и все вопросы исчезнут.
Ну это уже детали.Главное,что есть какая то специфика у конкретного движка,а задача сальника всегда одна герметизация вала,как правило вращающегося,если он неподвижен,как в случае ступица цапфа,по это вопрос относительности,а задача таже.
09.03.2012 в 13:13:08
Вот и пришли к общему выводу. Я расказывал с практики про этот двиг. Насчет пузырей я предположил как из вариантов.
09.03.2012 в 13:29:54
zybav написал : Насчет пузырей я предположил как из вариантов.
По этому вопросу вообще нет проблем.Там все понятно.
09.03.2012 в 13:34:22
пару дней назад пробывал на своем мб по двору на фрезах поездить. Фрезы сразу врезаются в лед думаю из за массы. Но поворачивается болие легко чем я ожидал в земле будет думаю по другому. Позже выложу фото готового.
09.03.2012 в 14:38:34
zybav написал : пару дней назад пробывал на своем мб по двору на фрезах поездить. Фрезы сразу врезаются в лед думаю из за массы. Но поворачивается болие легко чем я ожидал в земле будет думаю по другому. Позже выложу фото готового.
Убей не помню как в земле,но повернуться точно.На заблокированных колесах стоя на месте поворачивать тяжело,но на Неве при движении этот поворот значительно легче.
10.03.2012 в 20:26:41
zybav написал : пару дней назад пробывал на своем мб по двору на фрезах поездить. Фрезы сразу врезаются в лед думаю из за массы. Но поворачивается болие легко чем я ожидал в земле будет думаю по другому. Позже выложу фото готового.
Приветствую! Без движения МБ зарывшийся,поворачивать тяжко....На моём захват 1200мм и диаметр фрезы 490мм гусиные лапки,хотя ко всему приспособиться можно,особенно реверс помогает...В этом годе решил сделать навесную "активную" фрезу как на Kipor 610,просто не по мне 120 кг. железа севшего на редуктор из земли выковыривать...
10.03.2012 в 20:31:46
вахмистр написал : не по мне 120 кг. железа севшего на редуктор из земли выковыривать...
Так здесь все говорят что лапки супер,и что нет проблем практически.Не ожидал такое прочитать.
10.03.2012 в 23:54:41
вахмистр написал : На моём захват 1200мм и диаметр фрезы 490мм гусиные лапки
У меня немного меньше 900 ширина 480 диаметр фрез, а вот фото первого выезда, правда не доделал тормоз, но выехать охота, опробывать как оно хоть. а в целом он готов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу