03.05.2012 в 23:29:43
если звезды оставить как были за исключениет звезды движетелей (50 зубов) то получаю при 3000 коленчатого вала минимальная 1 км/ч, максимальная 12.6 км/ч (как то слишком плюшево), если звезду на первичном валу сменить с 42 на 21 зуб то min 2 км/ч, max 25,1 км/ч.Да и с 21 звездой проще сделать вторую опору первичного вала КПП ЗАЗ. в двигателе 15 зубов
03.05.2012 в 23:30:02
student_ya, Где вы столько уголка берете ? ;) Аж слюни текут :)
03.05.2012 в 23:48:25
приобрел сегодня карбюратор к28ж и всасывающий коллектор, абсолютно новые, только малость залежалые, теперь нужно еще переходник изготовить, заводского не было. Цель приобретения установка на МБ, т.к. К62, К65, К68 поплавок качается относительно оси, и при наклоне в моем случае МБ вперед топливо безконтрольно поступает. А на К28 К36 вертикальное перемещение поплавка, думаю, что при наклоне топливо не будет уходить. К28 приметивный очень, раньше в руках не держал, двиг работает чуть выше холостых(до 2000) так что максимальная мощность и крутящий момент не нужны. Дельное приобретение, или деньги на ветер???
03.05.2012 в 23:51:54
umnyi написал : Где вы столько уголка берете
последние кровати порезал :) , почти кончился.теперь нужно искать где покупать
04.05.2012 в 07:17:42
student_ya написал : Дельное приобретение, или деньги на ветер???
На одном ИЖ ПЗ похожий стоит,на другом с Явы,работают оба.Но я только пашу,МБ не надо наклонять ни вперед,ни назад,только наклон вправо.Перелив при наклоне вперед это скорее всего что то с иглой такого не должно быть.Но правда МТЗ 05 у меня при движении с поднятыми ручками (двигатель сильно наклонен вперед,если не добавить газу) глохнет.
04.05.2012 в 23:00:05
Pavel003 Перелив при наклоне вперед это скорее всего что то с иглой такого не должно бытьВот примерно так это происходит.Думаю с К28 такого быть не должно.
04.05.2012 в 23:24:17
student_ya написал : бытьВот примерно так это происходи
Некорректен рисунок.Так не бывает.Ты нарисовал так как если от наклона меняются геометрические размеры.Дело там несомненно в уровне,но игла из гнезда выйти не может,а если и выйдет то уже не вернется.Да у карбюратора К 16 игла управляется таким же поплавком,как и на К 28.Это просто модернизированный вариант К 16.Их море с разными буквами и у всех одна основа.Кстати у меня есть и просто пускачевские К 16(то есть бес доп.иглы),просто некогда их попробовать на МТЗ 05.
04.05.2012 в 23:40:32
Pavel003 написал : но игла из гнезда выйти не может,а если и выйдет то уже не вернется
не выходит, касячно нарисовал, пытался суть показать условно.
05.05.2012 в 00:21:43
student_ya написал : не выходит, касячно нарисовал, пытался суть показать условно.
Суть в том,что дело не в игле.А в уровне.Игла (исправная) к уровню топлива отношения не имеет.Понятно,что она запирает,но это,как пистолет,который на самом деле не убивает,убивает человек.
05.05.2012 в 09:46:42
Pavel003 написал : Игла (исправная) к уровню топлива отношения не имеет
как не имеет, карбюратор отклонился, все механизмы отклонились(от горизонтали) а поверхность жидкости осталась горизонтально. Когда К62 отклоняется назад (по ходу) уровень увеличивается и в конце начинает течь безконтрольно. Когда вперед уровень снижается. Точно вам говарю.
05.05.2012 в 09:48:47
Pavel003 написал : Игла (исправная) к уровню топлива отношения не имеет
правельно говорите, не имеет, а имеет конструкция самого карбюратора. В задней части ось, поплавок относительно оси по радиусу.
05.05.2012 в 13:04:44
student_ya написал : правельно говорите, не имеет, а имеет конструкция самого карбюратора. В задней части ось, поплавок относительно оси по радиусу.
Мне не хочется рисовать,но камера поплавковая и канал главого жиклера это два сообщающихся сосуда.На МТЗ карб стоит так,что при наклоне вперед уровень топлива уменьшается в канале жиклера,и хреновенькой поршневой тяжелее становится его (бензин) тянуть.На ИЖ П 3 карб стоит так,что этого не происходит.На МТЗ поплавковая камера стоит первой по ходу движения,на ИЖ П3 она споит перпендикулярно движению и наклоняется синхронно с каналом главного жиклера,если вести речь о продольном наклоне,При поперечном наклоне ИЖ П 3 наклоняется вправо при пахоте и в канале поднимается уровень.Примерно так я думаю,это на первый взгляд.
05.05.2012 в 15:59:59
student_ya написал : Дельное приобретение, или деньги на ветер???
по моему деньги на ветер.у меня такого барахла штук пять валяеться,они ОЧЕНЬ капризны к наклону,а тем более боковому.если стоящее мото наклонить в сторону от поплавковой камеры обороты резко падают изза переобогащения смеси а при наклоне в другую сторону двиг глохнет изза переобеднения смеси.карбы серии к-6х самые нормальные из отечественных мото.на больших наклонах работают хорошо только мембранные карбюраторы,хоть кверхногами можно пахать.применяються на пилах к примеру.
05.05.2012 в 18:46:45
lexx написал : по моему деньги на ветер
бог с ними, пригодится может, он абсолютно новый и коллектор тоже.не дорого отдал
05.05.2012 в 22:35:28
lexx написал : а тем более боковому
Вертел сегодня К28, да от бокового точно капризничать будет, но если к примеру идет процесс вспашки, одно колесо в борозде МБ наклонен, он же наклонен пока все не вспашешь!(весь участок) на карбе хомут, отпустил винт поставил ровно и паши. Лишь бы вперед назад не сильно менял смесь. Иначе придется К 62 поперек ставить, а это лишние сопротивления движению смеси, да и лишняя работа. Ну и бегать постоянно краньчик перекрывать тоже не айс. Еще как вариант дистанционное закрытие крана сделать или с пружиной и обычным тросиком или тросиком от подсоса класики.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу