03.05.2012 в 14:27:23
student_ya написал : Из 10 квадратные шайбы
Вот это оно и есть.Если не дай бог удар,то коробку разорвет с почти 100% гарантией.4 мм это уже много.Если сделать крыло самолета жестким оно отвалится.Любой автомобиль поднятый домкратом играет,то есть перекашивается.Он не должен быть жестким,ну и так далее,примеров море.Перекаленная рельса лопается,как и рессора,кстати,сам недавно в этом убедился.Смотри фото..Видны два шва.Рессора в тисках.Шов,который ближе к тискам нагружен сильнее чем шов ближний к гире.После простой проварки лопнул металл рядом со швом ближним к гире.Этот кусок перекален и разбивается просто молотком.Вот так и птички.
03.05.2012 в 16:59:08
student_ya, чтото у вас много нагорожено.та надо зазпорки ставить между валами стягиваемыми цепями и этого хватит.передача с двс на кпп:посадить буксу потшипниковую на вал кпп и от неё сделать резулируемую по длинне (если цепь натягивается смещением двс)или жосткую распорку(если натяжение роликом) в заднюю крепежку двс.с кпп на рабочий вал также:от крепления кпп вокруг звездочки распорку на буксу (а лучше две распорки на обе буксы)рабочего вала и все.
03.05.2012 в 22:03:02
sanda написал : абсолютно верно! плюс, ещё куча наживных, ненужных проблем по здоровью и прочему... "на выходе", смотришь: "а стоило оно того?" однозначно нет! Удачи!
sanda,Спасибо, вам тоже добра!*
03.05.2012 в 22:11:17
student_ya написал : Радоснег как ваш по скорости бегать будет, быстрее наверное так как диаметр движетеля больше будет????
student_ya,Привет! Ну то что колёса больше это не факт успеха. Как себя ещё поведут на дороге, могут играть, так как резина жёсче чем каскадовская , плюс колёса больше а длина руля меньше, удерживать будет сложнее. Но не для скорости замысел, хотя что то я стал побаиваться своих мотоблоков ;)
03.05.2012 в 23:22:00
lexx Спасибо
03.05.2012 в 23:29:43
если звезды оставить как были за исключениет звезды движетелей (50 зубов) то получаю при 3000 коленчатого вала минимальная 1 км/ч, максимальная 12.6 км/ч (как то слишком плюшево), если звезду на первичном валу сменить с 42 на 21 зуб то min 2 км/ч, max 25,1 км/ч.Да и с 21 звездой проще сделать вторую опору первичного вала КПП ЗАЗ. в двигателе 15 зубов
03.05.2012 в 23:30:02
student_ya, Где вы столько уголка берете ? ;) Аж слюни текут :)
03.05.2012 в 23:48:25
приобрел сегодня карбюратор к28ж и всасывающий коллектор, абсолютно новые, только малость залежалые, теперь нужно еще переходник изготовить, заводского не было. Цель приобретения установка на МБ, т.к. К62, К65, К68 поплавок качается относительно оси, и при наклоне в моем случае МБ вперед топливо безконтрольно поступает. А на К28 К36 вертикальное перемещение поплавка, думаю, что при наклоне топливо не будет уходить. К28 приметивный очень, раньше в руках не держал, двиг работает чуть выше холостых(до 2000) так что максимальная мощность и крутящий момент не нужны. Дельное приобретение, или деньги на ветер???
03.05.2012 в 23:51:54
umnyi написал : Где вы столько уголка берете
последние кровати порезал :) , почти кончился.теперь нужно искать где покупать
04.05.2012 в 07:17:42
student_ya написал : Дельное приобретение, или деньги на ветер???
На одном ИЖ ПЗ похожий стоит,на другом с Явы,работают оба.Но я только пашу,МБ не надо наклонять ни вперед,ни назад,только наклон вправо.Перелив при наклоне вперед это скорее всего что то с иглой такого не должно быть.Но правда МТЗ 05 у меня при движении с поднятыми ручками (двигатель сильно наклонен вперед,если не добавить газу) глохнет.
04.05.2012 в 23:00:05
Pavel003 Перелив при наклоне вперед это скорее всего что то с иглой такого не должно бытьВот примерно так это происходит.Думаю с К28 такого быть не должно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу