14.06.2013 в 00:52:44
олег26 написал : здравствуйте извините что не в тему но может кого заинтересует сосед по гаражу предлажил готовый редуктор на подобие такого Нажмите на изображение для увеличения. Название: 100_3822a.JPG Просмотров: 189 Размер: 173.7 Кб ID: 384702 только вместо шестерен цепь внутри нужно только фрезы и двигатель.
У меня похожий принцип редуктора,но в этом варианте развесовка неправильная:горе рукам.Вся нагрузка при полевых работах будет на руки,при транспортных-на прицеп или адаптер(будет пробуксовывать).Советую сместить центр тяжести вперед.При том-кардинально!
14.06.2013 в 02:25:06
анрі13 написал : Раньше показывали своего дракончика в деталях?Или я пропустил инфу?Интересует трансмиссия,мост или редуктор.Отличный агрегат.Как транспортный,но для пахоты я бы акум. поставил спереди.
Немножко обсуждал на 105-ой странице,там есть фото. Пробовал пахать (правда дешевым китайским плугом без должных настроек) толком ничего не получилось, согнул плуг. Просто когда у дядьки стоит Т-25 с плугами , сдаёшься при первых попытках. Да и при его компановке нужны большие колёса, а то маленький просвет. А главное нет охлаждения, никак не доберусь сделать. Он у меня транспортный. А за оценку спасибо...
16.06.2013 в 03:59:37
balonez написал : Немножко обсуждал на 105-ой странице,
Просмотел 105-ю снова.Задумывали Вы его точно как транспортник.Я же свой делал как культик.Ваш потяжелее,потому и пригрузить можно ого-го,но для пахоты надо менять клиренс.Мой в культивации-ласточка,но пригрузиь могу только на ровных местностях-иначе буксует.Вес-120 кг.Преимущесво моего-при культивации фрезы пропускают 4-5см по центру редуктора,но "якорь" успешно с этой полоской справляется.Недостаток-нет дифа.Нужны разблокираторы(один уже поставил)
16.06.2013 в 13:33:53
Еще вопрос:почему решили делать самоделку?Ведь Беларусь тоже,как и Украина выпускает свои МБ,но у нас родной МоторСич намного дороже китайских. А как у Вас?
19.06.2013 в 23:36:07
анрі13 написал : Еще вопрос:почему решили делать самоделку?Ведь Беларусь тоже,как и Украина выпускает свои МБ,но у нас родной МоторСич намного дороже китайских. А как у Вас?
Приветствую, началось всё с покупки китайца для отца в кредит на год за 890 доларов . Нужно было делать прицеп , прикупил сварку, сделали прицеп покатались понравилось. Захотелось и себе, но мне он нужен не на столько сильно чтобы тратить на эту затею какие либо деньги. Просторы интернета привели на этот сайт и понеслось. Делал только из того что было. ИЖ был, коробка была, ступицы за пиво, покупал только электроды и диски болгарочные. Наши мотоблоки МТЗ очень дорогие б\у начинаются от 1000 и до 2500 доларов. Поэтому о них даже и не думал.
20.06.2013 в 01:55:09
balonez написал : Наши мотоблоки МТЗ очень дорогие б\у начинаются от 1000 и до 2500 доларов. Поэтому о них даже и не думал.
Знакомая ситуация.У нас также.В принцыпе-мне пока хватает своего МБ.Самый главный недостаток-отсутствие заднего хода.Когда конструировал-не озадачивался этим.Думал-лиш бы поехал.А теперь ищу какое-то хитрое решение з/хода.Если найду достойный вариант-буду переделывать.То,о чем писалось в ветке о з/х не подходит.Нужен какой-то простенький реверс Никак не могу скинуть нормальные фотки-пишет,что большой размер,а уменьшить не умею
20.06.2013 в 07:50:54
анрі13 написал : ,а уменьшить не умею
Так вроде в Винде в стандартных программах есть Работа с изображениями, там можно уменьшить, скорее всего. В начале форума есть описание Как вставить фото. Можно редакторами пользоваться типа Фотошопа.
анрі13 написал : А теперь ищу какое-то хитрое решение з/хода.
Самое хитрое это электродвигатель, а так не бывает простого решения З.Х. Всегда нужна паразитная шестерня.
21.06.2013 в 01:47:06
Pavel003 написал : . Всегда нужна паразитная шестерня.
Для конструкции моего МБ лучше всего подойдет редуктор с реверсом,желательно по-меньше.Разсматривался вариант КПП МТ -12 ,но громоздковато.Вряд ли есть в природе что-то по-меньше,хотя...В этой теме все МБ в основном сделаны на базе моста Мурав"я или ему подобных,а у меня самодельный цепной редуктор.Причина-отсутствие самого моста и главная причина-наименьшее не вспаханое фрезой пространство под редуктором(4-5см) а также минимальная ширина колес 5 на 10-36см(макс.120см)
21.06.2013 в 02:17:49
анрі13 написал : уменьшить не умею
Анри, открывайте фото у себя на компе в МОфис. 1 изменить рисунок 2. внизу будет -уменьшить размер, 3. в окошке нажимаете треугольничек и выйдут варианты. Выбираете, например, 640х480.
21.06.2013 в 07:14:07
анрі13 написал : и главная причина-наименьшее не вспаханое фрезой пространство под редуктором(4-5см) а также минимальная ширина колес 5 на 10-36см(макс.120см)
А какой у тебя грунт. У Невы широкий редуктор, родные фрезы идут близко от него все профрезеровано. И под редуктором тоже. Делал Гус. Лапки расстояние между внутренними фрезами (те что стоят рядом с редуктором до 20 см) все профрезеровано. Это на глине наверное останется полоса не фрезерованая. Ну и для реверса редуктор ведь можно поставить просто между двигателем и твоим редуктором, как промежуточный элемент.
22.06.2013 в 01:35:34
Pavel003 написал : расстояние между внутренними фрезами (те что стоят рядом с редуктором до 20 см) все профрезеровано.
Не понятно-как гус.лапками,ширина которой 5-7см. можно перекріыть 20см?Если только юзать влево-право.Грунт у нас хороший,глины мало.Свои пропущеные под редуктором 4-5 см грунта взрыхливает якорь(или тормоз,или опора или как его там...)У меня тоже типа гус.лапок.8 фрез по 4 с каждой стороны и каждая фреза имеет по 4 лапки-всего 32шт.Макс.ширина-80см.Лапки из сегментов косилки по 75мм.Обороты на 1-ой передачи небольшие(забыл),но все 4 сегмента одной фрезы идут друг за дружкойВот нашел фото(если получится отправить)
22.06.2013 в 07:45:04
анрі13 написал : Не понятно-как гус.лапками,ширина которой 5-7см. можно перекріыть 20см?
А хрен его знает, как оно перекрывает. У меня между лучами 11 см, тяпочки по 5 см, значит между тяпочками 6 см. А там где редуктор между тяточками под 20 см. Все рыхлится. Наверное чудо какое то. Я ж спрашивал,грунт какой у тебя? Вот фрезы. Но я ими не работаю еще, в том плане чтобы фрезеорвать огород. Просто сделал проход (22метра) поперек половинки огорода. . А вот проход ими.. Поверхность не ровная получается, почему и переделываю лапки.
23.06.2013 в 02:38:01
Pavel003 написал : Наверное чудо какое то.
Если поверить Вашему чуду,то своими фрезами я могу дать захват 120см.но у меня вал неразборный
23.06.2013 в 06:52:46
анрі13 написал : Если поверить Вашему чуду,то своими фрезами я могу дать захват 120см.но у меня вал неразборный
Ты можешь не верить, дело хозяйское. Вот видео Невы, правда с "кочерыжками" захват 1 м 30 см.
23.06.2013 в 19:30:57
Pavel003 написал : Его можно сделать и разборным.
Очевидно,придется переделать,а то кукуруза или картоха поднимется на 30см и уже не влезешь в межрядку.2 года подряд та же ситуация-когда надо окучивать-не на шутку лупят дожди,а когда пройдут дожди,то растения переросли и вал их ломает.Видео Невы пересмотрел.По ранне фрезерованному,как говориться,и дурак сможет:).Мой МБ 120кг и я предпочитаю по целяку и в один проход обходиться.Спасибо за ответ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу