Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

15.05.2017 в 10:47:25

#6020805

Jesha написал:

федор-54 написал: Правда есть проблема с топливом, у нас 80 бензин почти отовсюду исчез, чем заправлять-вопрос, нужно 92 как-то понизить ОЧ до 80-го.

Заправщики с этим удачно справляются. Мой МБ1 уже давно на 95 ездит. А МБ у вас прикольный. Редуктор привода колес от МБ?

Jesha, не угадали, он только похож на МБ, производился в Казахстане на базе какого-то там сельхозремзавода, двухскоростной, на шариковых подшипниках, основная передача 19-я цепь, вверху шестерни, размерами примерно как и у редуктора муравья. Очень мне понравился, лучше МБ, больше и тяжелее.

0
Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

15.05.2017 в 10:49:02

#6020809

Алвен написал: федор-54, кпп бы нужно . а головку и сточить можно .

Алвен, перевернул весь инет, но пока не нашел точных данных-двигатель УМЗ-5Б(А)-насколько нужно фрезернуть голову, и насколько пораньше сдвинуть УОЗ.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

15.05.2017 в 20:32:02

#6021324

федор-54 написал: Доброго дня всем. На первой ссылке мотоблок, созданный по мотивам данной темы, в принципе неплохой, но не выдержал коленвал, рассыпался нижний шатунный и запорол всю ЦПГ,после чего я решил уйти от двухтактных моторов. На второй ссылке последнее мое творение, в субботу провел ходовые испытания, с данной темой роднит только использование муравьевского редуктора в качестве реверс-редуктора. Результатом очень доволен, правда земля еще сырая- сильно липнет на фрезы, но где посуше-идет отлично. https://yadi.sk/i/jmZ-a9dYei8Vi https://yadi.sk/i/7RY3I0XP3J9VxZ Это мой первый опыт использования четырехтактного мотора, скажем прямо- по сравнению с мотороллерным- небо и земля, одно наличие центробежного регулятора многого стоит, плюс тяга на небольших оборотах. Правда есть проблема с топливом, у нас 80 бензин почти отовсюду исчез, чем заправлять-вопрос, нужно 92 как-то понизить ОЧ до 80-го.

федор-54, вот честно, ездим на 92 на всех типах двигателях и не ломаем голову:). Хорошее качество мотоблоков! Понравилось, а , пока катаюсь, все лень разобрать на основную доделку. Не открылось 2 видео(((.

0
Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

16.05.2017 в 04:37:57

#6021609

Повторю ссылку n2:https://yadi.sk/i/7RY3I0XP3J9VxZ

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

16.05.2017 в 16:21:12

#6022067

федор-54 написал: Повторю ссылку n2:https://yadi.sk/i/7RY3I0XP3J9VxZ

федор-54, Спасибо! Посмотрел, нормальные двигателя, по долгу такие ходят, у меня был такой, обменял на сварочный. Федор, сделал добротно всё, с душой:). С Муравьём не сравнить, но вес.. лифаны в этом плане рулят, старые МБ двигателя даром отдают почти.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

16.05.2017 в 16:23:36

#6022069

федор-54 написал:

Алвен написал: федор-54, кпп бы нужно . а головку и сточить можно .

Алвен, перевернул весь инет, но пока не нашел точных данных-двигатель УМЗ-5Б(А)-насколько нужно фрезернуть голову, и насколько пораньше сдвинуть УОЗ.

федор-54, на планетах раньше стачивали около 1 мм головку, думаю что и здесь можно смело 0,5 убрать.

0
Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

16.05.2017 в 17:27:21

#6022118

Радоснег написал:

федор-54 написал: Повторю ссылку n2:https://yadi.sk/i/7RY3I0XP3J9VxZ

федор-54, Спасибо! Посмотрел, нормальные двигателя, по долгу такие ходят, у меня был такой, обменял на сварочный. Федор, сделал добротно всё, с душой:). С Муравьём не сравнить, но вес.. лифаны в этом плане рулят, старые МБ двигателя даром отдают почти.

Радоснег, а здесь вес только в плюс- им легко работать, гораздо проще, чем небольшим мотокультиватором из редуктора крота-есть у меня такой, назывался приставкой к бензопилам ГНОМ,(кмп-600, или кпм-600)... я ему нормальные ручки сделал, ураловский мотор-хватает мощи, но в сравнении с последним-чушь собачья, большим намного легче работать.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

16.05.2017 в 19:49:47

#6022214

Согласен, мне тоже на иже культивировать больше нравится, чем на стандартном мотоблоке.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.05.2017 в 14:08:14

#6024100

Ну наконец то теплый день выдался, а то все дожди , ветер, снег и по утрам минус4

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.05.2017 в 20:45:18

#6024513

:yu:

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

20.05.2017 в 13:29:26

#6025555

В этой модели изменил схему переключения реверса, сделал от реактивной тяги шаровую. Вывел под ногу, и ручной вариант так же возможен в работе.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

20.05.2017 в 13:32:36

#6025557

В тяге КПП так же провел лёгкую модернизацию, крепление трубки совпало с удобным переключением с помощью ноги.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

20.05.2017 в 15:09:42

#6025595

Всё, прибалдел от удобства, на асфальтной дороге спокойно управляется одной рукой.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

20.05.2017 в 18:00:01

#6025661

Старый да малый))).

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

28.05.2017 в 09:00:19

#6031850

Мало дней тёплых и сухих..первый выезд с грузом,от обычного не догрузил 1/4 часть, полет нормальный

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу