11.06.2017 в 19:48:59
Ну и его основная функция, как опора при разцепке
12.06.2017 в 23:05:55
12.06.2017 в 23:09:01
;))
12.06.2017 в 23:41:09
Радоснег, Проверку прошел, греется или ничего?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.06.2017 в 00:20:22
Jesha, сначала беспокоился, сейчас уже забыл.. с грузом навоза километра 2 по дороге, на 2 передаче в горку.. в общем пока жара не пришла двигатель нормально охлаждается. Плюнешь, шипит как на планете, не отскакивает, через минуты 2 подойдёшь, плюнешь... Уже не шипит. Двигатель очень быстро остывает.
13.06.2017 в 00:25:09
Поставил карбюратор от 125 кубового, иглу отпустил на самое высокое деление, мощность с ним стала получше чем с родным, но и кушать стал чуть больше. 110 кубиков ему, и будет зверь. За Иж уже садиться даже не хочется. Едешь, и наслаждаешься ездой и комфортом.
13.06.2017 в 00:29:39
Почему 110-125? На второй надо пробовать в безорожье дать газу, что бы пролететь участок проблемный, на первой идёт, но динамика движения скучная. Поэтому совет, как компромисс 50-72 кубика терпимо, а вот 110-125 счастье).
14.06.2017 в 00:03:54
Радоснег написал: . Поэтому совет, как компромисс 50-72 кубика терпимо, а вот 110-125 счастье).
А 250 - 400 райское наслаждение? :D Для каких целей-то аппарат строился, как альтернатива квадрику или все-таки как мотоблок?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.06.2017 в 13:44:48
Саныч53, как транспортный мотоблок, у мотоблока не плохая проходимость, поэтому зачем иметь квадр, если мотоблок может в сельском варианте справляться в 3 функциях,мопед, мотоблок и квадрик.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу