Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2017 в 09:56:31

#6175702

Dupel, А нет желания вместо кучи цепей поставить еще одну мотоциклетную КПП?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Dupel

Местный

Регистрация: 01.09.2017

Миасс

Сообщений: 12

02.12.2017 в 10:32:14

#6175721

Саныч53, а где вы увидели кучу всего то три. Изачем мне столько передач? У меня есть двигатель V-50 с ушатаной поршневой и убитым сцеплением, думаю выдержит ли его коробка 2 передачи 1- около 2 вторая 1.1

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2017 в 10:36:06

#6175723

Dupel, там нет коробки - там жалкое подобие... Даже не стоит и рассматривать.

Dupel написал: Изачем мне столько передач?

Для выбора оптимального передаточного числа

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Dupel

Местный

Регистрация: 01.09.2017

Миасс

Сообщений: 12

02.12.2017 в 11:02:18

#6175743

Саныч53, да я всё прекрасно понимаю, самого смущают эти хлипкие на вид цепи. Я тут на Юле увидел объявление о продаже коробки от девятки за 2тр в своем городе, думаю может ли исправная столько стоить? Хотя с этой коробкой это уже трактор получится

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2017 в 12:05:45

#6175792

Dupel написал: Мотоблок планируется для работы и для транспортных работ.

Dupel написал: есть двигатель от муравья.

Dupel, автомобильная коробка - штука достаточно габаритная, вся конструкция получится громозкая... В родном моторчике уже есть четыре передачи, но все равно требуется еще несколько понижающих. Если есть убитый мотоциклетный или мотороллерный мотор, то просто вместо коленвала точим сплошной вал и соединяем его цепью с выходной звездочкой родного мотора. Эту дополнительную коробку в своем картере, со своими крышками можно расположить в любом месте, как тебе удобнее будет. Получишь от скорости улитки до скорости на прямых передачах - выбор широчайший, на все случаи жизни.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Dupel

Местный

Регистрация: 01.09.2017

Миасс

Сообщений: 12

02.12.2017 в 12:23:18

#6175810

Только что заметил, писал для пахоты, а телефон переправил на для работы,вот и получилось " для работы и для транспортной работы"

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2017 в 12:40:04

#6175821

Dupel, ну я все правильно по поводу работы понял.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

03.12.2017 в 17:36:10

#6177264

Dupel написал: Мотоблок планируется для работы и для транспортных работ.

Саныч53 написал: автомобильная коробка - штука достаточно габаритная, вся конструкция получится громозкая

Для транспорта желательно иметь заднюю передачу, на автокоробке есть, на мотокоробке нет.

Саныч53 написал: Если есть убитый мотоциклетный или мотороллерный мотор, то просто вместо коленвала точим сплошной вал и соединяем его цепью с выходной звездочкой родного мотора.

И получим 16 передач вперед и ни одной назад(надо реверс редуктор мастрячить или коробку от тяжмото). И все таки лучший вариант для мотоблока - ЗАЗ коробка, вот только найти ее.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.12.2017 в 17:51:21

#6177281

Tima62 написал: Для транспорта желательно иметь заднюю передачу, на автокоробке есть, на мотокоробке нет.

Взять Днепровскую, там есть передача ЗХ, тоже достаточно компактная.

Tima62 написал: И все таки лучший вариант для мотоблока - ЗАЗ коробка, вот только найти ее.

Очень спорное утверждение, сделал на базе КПП от ЗАЗ "тридцатки" роторный плуг, так всех богов вспомнил, запчасти разыскивая. Самый простой вариант для Dupel - родной мотор от Муравья+мотоКПП+редуктор ЗМ Муравья с реверсом. Все легко и компактно, 16 передач вперед, столько же назад.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

03.12.2017 в 21:34:15

#6177644

Саныч53 написал: Взять Днепровскую, там есть передача ЗХ, тоже достаточно компактная.

Да, об этом и говорил

Tima62 написал: надо реверс редуктор мастрячить или коробку от тяжмото

минусы реверс - малый силовой диапазон, 4 передачи вперед назад, коробка тяжмото - отсутствие дифа.

Саныч53 написал: сделал на базе КПП от ЗАЗ "тридцатки" роторный плуг,

На ноже и транспорте - очень неплохо, и что главное для транспорта - встроенный дифф и возможность несложной встройки блокировки.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

04.12.2017 в 09:52:47

#6177977

Tima62 написал:

Саныч53 написал: Взять Днепровскую, там есть передача ЗХ, тоже достаточно компактная.

Да, об этом и говорил

Tima62 написал: надо реверс редуктор мастрячить или коробку от тяжмото

минусы реверс - малый силовой диапазон, 4 передачи вперед назад, коробка тяжмото - отсутствие дифа.

Саныч53 написал: сделал на базе КПП от ЗАЗ "тридцатки" роторный плуг,

На ноже и транспорте - очень неплохо, и что главное для транспорта - встроенный дифф и возможность несложной встройки блокировки.

Tima62, - в свое время здесь на сайте много писалось, что рентабельнее и практичней брать коробку от "сороковки" ЗАЗ а не от тридцатки, в сороковке диф переворачивается без проблем и еще чего-то там....., ну это так по памяти, если кто и будет строить мотоблок из коробки ЗАЗ -пусть перечитает соответствующую тему, много фоток после модерации сайта было утеряно,но текст то остался....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Dupel

Местный

Регистрация: 01.09.2017

Миасс

Сообщений: 12

06.12.2017 в 17:13:23

#6180318

Ух, какие жаркие споры! Разъясню ,цепи и звёзды которые я собираюсь использовать у меня есть в наличии. 3 ступени потому что звёзды на11 и 27 зубов от муравья, на 42 венец задней звёзды от восхода а ижевскими можно довести пч до нужного, у меня они почти одинаковые, отличаются на один зуб, но могу достать и другие. 2-ую и 3-ю ступень я думаю закрыть в герметичный корпус и залить туда масло. И первую ступень тоже в кожух. Дополнительные коробки и реверс конечно хорошо, но пока попробую так. Ещё раз спрошу, выдержат ли цепи?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

06.12.2017 в 22:52:00

#6180738

Dupel написал: Ещё раз спрошу, выдержат ли цепи?

Выдержат, потому что колесики от муравья с плугом будут земельку шлифовать.

Dupel написал: при использовании колес от того же муравья

0
Аватар пользователя
Dupel

Местный

Регистрация: 01.09.2017

Миасс

Сообщений: 12

07.12.2017 в 18:59:19

#6181446

Tima62, ну колеса от муравья будут использованы в транспортном варианте, а для вспашки можно сделать металлические с грунтозацепами. И можно без снисходительных ухмылок, даже при использовании дополнительных коробок и реверс редуктора,их соединять придется тоже цепями, вот к цепям и вопросы, что с провалами, что с допкоробками.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.12.2017 в 19:16:20

#6181457

Dupel написал: соединять придется тоже цепями,

Доброго вечера! А далеко не единственный способ, есть еще и зубчатые ремни, и клиновые, и поликлиновые ремни, и эластичные муфты.....

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу