02.12.2017 в 09:56:31
Dupel, А нет желания вместо кучи цепей поставить еще одну мотоциклетную КПП?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.12.2017 в 10:32:14
Саныч53, а где вы увидели кучу всего то три. Изачем мне столько передач? У меня есть двигатель V-50 с ушатаной поршневой и убитым сцеплением, думаю выдержит ли его коробка 2 передачи 1- около 2 вторая 1.1
02.12.2017 в 11:02:18
Саныч53, да я всё прекрасно понимаю, самого смущают эти хлипкие на вид цепи. Я тут на Юле увидел объявление о продаже коробки от девятки за 2тр в своем городе, думаю может ли исправная столько стоить? Хотя с этой коробкой это уже трактор получится
02.12.2017 в 12:05:45
Dupel написал: Мотоблок планируется для работы и для транспортных работ.
Dupel написал: есть двигатель от муравья.
Dupel, автомобильная коробка - штука достаточно габаритная, вся конструкция получится громозкая... В родном моторчике уже есть четыре передачи, но все равно требуется еще несколько понижающих. Если есть убитый мотоциклетный или мотороллерный мотор, то просто вместо коленвала точим сплошной вал и соединяем его цепью с выходной звездочкой родного мотора. Эту дополнительную коробку в своем картере, со своими крышками можно расположить в любом месте, как тебе удобнее будет. Получишь от скорости улитки до скорости на прямых передачах - выбор широчайший, на все случаи жизни.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.12.2017 в 12:23:18
Только что заметил, писал для пахоты, а телефон переправил на для работы,вот и получилось " для работы и для транспортной работы"
02.12.2017 в 12:40:04
Dupel, ну я все правильно по поводу работы понял.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.12.2017 в 17:36:10
Dupel написал: Мотоблок планируется для работы и для транспортных работ.
Саныч53 написал: автомобильная коробка - штука достаточно габаритная, вся конструкция получится громозкая
Для транспорта желательно иметь заднюю передачу, на автокоробке есть, на мотокоробке нет.
Саныч53 написал: Если есть убитый мотоциклетный или мотороллерный мотор, то просто вместо коленвала точим сплошной вал и соединяем его цепью с выходной звездочкой родного мотора.
И получим 16 передач вперед и ни одной назад(надо реверс редуктор мастрячить или коробку от тяжмото). И все таки лучший вариант для мотоблока - ЗАЗ коробка, вот только найти ее.
03.12.2017 в 17:51:21
Tima62 написал: Для транспорта желательно иметь заднюю передачу, на автокоробке есть, на мотокоробке нет.
Взять Днепровскую, там есть передача ЗХ, тоже достаточно компактная.
Tima62 написал: И все таки лучший вариант для мотоблока - ЗАЗ коробка, вот только найти ее.
Очень спорное утверждение, сделал на базе КПП от ЗАЗ "тридцатки" роторный плуг, так всех богов вспомнил, запчасти разыскивая. Самый простой вариант для Dupel - родной мотор от Муравья+мотоКПП+редуктор ЗМ Муравья с реверсом. Все легко и компактно, 16 передач вперед, столько же назад.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.12.2017 в 21:34:15
Саныч53 написал: Взять Днепровскую, там есть передача ЗХ, тоже достаточно компактная.
Да, об этом и говорил
Tima62 написал: надо реверс редуктор мастрячить или коробку от тяжмото
минусы реверс - малый силовой диапазон, 4 передачи вперед назад, коробка тяжмото - отсутствие дифа.
Саныч53 написал: сделал на базе КПП от ЗАЗ "тридцатки" роторный плуг,
На ноже и транспорте - очень неплохо, и что главное для транспорта - встроенный дифф и возможность несложной встройки блокировки.
04.12.2017 в 09:52:47
Tima62 написал:
Саныч53 написал: Взять Днепровскую, там есть передача ЗХ, тоже достаточно компактная.
Да, об этом и говорил
Tima62 написал: надо реверс редуктор мастрячить или коробку от тяжмото
минусы реверс - малый силовой диапазон, 4 передачи вперед назад, коробка тяжмото - отсутствие дифа.
Саныч53 написал: сделал на базе КПП от ЗАЗ "тридцатки" роторный плуг,
На ноже и транспорте - очень неплохо, и что главное для транспорта - встроенный дифф и возможность несложной встройки блокировки.
Tima62, - в свое время здесь на сайте много писалось, что рентабельнее и практичней брать коробку от "сороковки" ЗАЗ а не от тридцатки, в сороковке диф переворачивается без проблем и еще чего-то там....., ну это так по памяти, если кто и будет строить мотоблок из коробки ЗАЗ -пусть перечитает соответствующую тему, много фоток после модерации сайта было утеряно,но текст то остался....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.12.2017 в 17:13:23
Ух, какие жаркие споры! Разъясню ,цепи и звёзды которые я собираюсь использовать у меня есть в наличии. 3 ступени потому что звёзды на11 и 27 зубов от муравья, на 42 венец задней звёзды от восхода а ижевскими можно довести пч до нужного, у меня они почти одинаковые, отличаются на один зуб, но могу достать и другие. 2-ую и 3-ю ступень я думаю закрыть в герметичный корпус и залить туда масло. И первую ступень тоже в кожух. Дополнительные коробки и реверс конечно хорошо, но пока попробую так. Ещё раз спрошу, выдержат ли цепи?
07.12.2017 в 18:59:19
Tima62, ну колеса от муравья будут использованы в транспортном варианте, а для вспашки можно сделать металлические с грунтозацепами. И можно без снисходительных ухмылок, даже при использовании дополнительных коробок и реверс редуктора,их соединять придется тоже цепями, вот к цепям и вопросы, что с провалами, что с допкоробками.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу