23.04.2018 в 08:22:49
Jesha, вообще честно скажу этот проект как то тяжело идёт, может то что не накатанный путь. С проектом мопеда шло более складно. Делаю через хочу-нехочу. Думал тоже с маятниками, с пружиной посередине и с тягами внутри пружины как на подвеске снегоходов Икар. С другой стороны внутренняя натура давит, а ты ещё так не делал, давай сделаем так. Вот и сижу в делеме своего внутреннего я. Сделать балку я ещё успею, победить себя в этом варианте тоже интересно, но время уходит в разы больше.
23.04.2018 в 11:58:58
Радоснег написал: Сделать балку я ещё успею, победить себя в этом варианте тоже интересно, но время уходит в разы больше.
Конечно. Тормоза по любому нужны, в независимости от конструкции и задач. Свободная поворотная сцепка как раз всё и портит. К примеру мы делаем независимую подвеску колес. Поперечная рессора, Либо пружины на каждое колесо. Если для покатушек, то рессору (пружины) делаем мягкими, но эта мягкость даст нам легкую раскачку на кочках и валкость сиденья при наклонах. Тогда делаем подвеску жестче, пропадает валкость и прыгучесть, но подвеска превращается в обычную балку приваренную к раме. Если делаем под груз, то делаем еще жестче, что сводит на ноль плавность езды без груза. Опять же раскачка должна гасится, значит нужны амортизаторы. Для уменьшения валкости, на мягких рессорах (пружинах), надо будет убирать продольное вращение рамы в сцепке, а прохождение колес по кочкам, компенсировать работой независимой подвески. Однако рама всё одно будет играть одновременно с МБ, он то не подрессорен. Ещё тот вопрос, что комфортнее: поворот рамы относительно МБ или повторение движения МБ. Думаю независимую подвеску на адаптер поставить можно, но... Если это прицеп, если колея достаточно широка, для комфортной отработки подвески и уменьшения валкости конструкции. Не вижу смысла городить всё это на адаптер, проще сделать жесткую балку. Рама продольно поворачивается в сцепке, балка держит валкость конструкции. Для плавности хода, делаем амортизированное сиденье.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.04.2018 в 15:29:46
На торсионах ездил, они тоже не зависимы друг от друга, нормально было. У москвичевских рессор угол более пологий, попробую отказаться от бурановской рессоры.
23.04.2018 в 15:32:27
Радоснег, привет! Дружище, а вот скажи - оно тебе в самом деле надо или конструкторские изыски и извраты покоя не дают?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.04.2018 в 18:42:16
Саныч53, привет! Вроде начало складываться в представляемую идею... У москвичевских дуга маленькая, под грузом можно сказать что выправится . Хрен меня знает, что получится на практике будет видно.
25.04.2018 в 19:45:31
И этот лист оказался жестоким, попрыгал я на нём с колесами... И отказался от этой идеи.
28.04.2018 в 21:55:44
Ох и шумит редуктор от прямой передачи через задний ход. По тихому дела идут...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу