_maximus_ написал : Сколько там у Сварога гарантия, у меня уже год прошёл
Два года. Скорее всего не включается реле,шунтирующее пусковой резистор.Или подгорели его контакты. В любом случае - в сервис.
03.09.2013 в 14:27:33
_maximus_ написал : Сколько там у Сварога гарантия, у меня уже год прошёл
Два года. Скорее всего не включается реле,шунтирующее пусковой резистор.Или подгорели его контакты. В любом случае - в сервис.
05.09.2013 в 17:28:30
_maximus_ написал : Сегодня перестал работать мой Сварог :( Поварил я им пол часа двоечкой рутиловой, выключил в том числе и из розетки. Потом после того как поболгарил снова включил его в сеть и включил тумблер. Вентилятор как и всегда заработал, но когда я хотел увеличить ток то увидел, что индикатор не горит. Варить он так же отказался, даже искру не давал :(
Сколько там у Сварога гарантия, у меня уже год прошёл.
В любом случае надо нести в
05.09.2013 в 17:34:39
Mitrich83, не, это естественно !!! Вот только приболел немного, поэтому чуть позже отвезу :)
Мои видео на Ютубе:
05.09.2013 в 18:55:43
_maximus_ написал : Вот только приболел немного,
Это инфэкция от инвертора - одозначно! :)
05.09.2013 в 19:22:14
Печка написал : Это инфэкция от инвертора - одозначно!
Нее, это моя больная спина, раза два в год бывают обострения :(
Мои видео на Ютубе:
05.09.2013 в 21:50:15
_maximus_ написал : Нее,
Тогда,значит, инвертор с Вами за компанию. В любом случае,как только,так сразу в сервис. Скорейшего выздоровления вам обоим!
P.S. Хорошо, что на эти аппараты гарантия два года - вот и пригодилась.
05.09.2013 в 23:17:41
Мои видео на Ютубе:
11.09.2013 в 00:17:06
В общем история такая, предварительно дома поискав гарантийные документы на свой сварочный аппарат, я их не нашёл (если честно то как они выглядят не помню). Позвонил в сервисный центр, указанный на сайте Сварога ООО "Би-Трейд" Проектируемый проезд 4062 тел.: (495) 666-33-05 Я объяснил им ситуацию про гарантийный талон и сказал что нашёл только чек о продаже. Мне сказали, что можно подъехать и они постараются помочь. Но вот что вышло в результате:
Мои видео на Ютубе:
11.09.2013 в 01:11:57
_maximus_ написал : Но вот что вышло в результате:
Жесть. Но Би-трейд и есть Сварог(судя по сайту). Печально что так вышло, видимо этот товарищ решил себя богом возомнить.
11.09.2013 в 01:22:30
_maximus_ написал : (495) 666-33-05
Так это отдел продаж. Сервис на 04 заканчивается + добавочный. В данном случае отдел продаж и мог пообещать разобраться, а сервисник повел себя по своему. Может прямо в лоб связываться и просить разрешения проблемы? Вот что нашел на сайте:
11.09.2013 в 08:05:50
_maximus_ написал : В общем история такая, предварительно дома поискав гарантийные документы на свой сварочный аппарат, я их не нашёл (если честно то как они выглядят не помню). Позвонил в сервисный центр, указанный на сайте Сварога ООО "Би-Трейд" Проектируемый проезд 4062 тел.: (495) 666-33-05 Я объяснил им ситуацию про гарантийный талон и сказал что нашёл только чек о продаже. Мне сказали, что можно подъехать и они постараются помочь. Но вот что вышло в результате:
Подайте на них в суд и засудите их со всеми вытекающими.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу