2Беломор , держи ссылку products_passport_224.rar
29.09.2008 в 19:05:30
2Shihan
Вот спасибо!:) А я уж в личку своим мылом спамить начал..:)
29.09.2008 в 19:09:48
2Shihan
Бинго! Он у меня..:)
29.09.2008 в 19:43:41
Беломор написал :
Смотри и на мыле.
29.09.2008 в 22:05:48
Беломор написал : У меня его отродясь не было. Даже не знал, что есть такой..
У меня тоже не было... А когда поставил - понял вешь нужная. Ведь воздухозаборник на Хонде находится снизу и вся пыль и грязь летят в воздушный фильтр. Еще рекомендую разобрать корпус воздушного фильтра и собрать его обратно на герметике, а то там одни щели.
13.01.2009 в 20:17:17
2Беломор
если уж такой родной + железо в наборе моге кинуть на =коня= движочек новенький типа Robin-Subaru EX13 EX17 в 13 4,5 коня а 17-го 6,0 я когда своего =коня = выберал весь инет перечитал все тех характеристики пересмотрел все винтики и гаечки сравнивал +чтобы гильзованый и водном месте нарыл сравнительную табличку так вот там я узрел все нюансы и сделал вывод субару все ЕХ от13до 40 и хонда серия GX двигатели по понятиям 2-й момент это редуктор : червячно цепной или червячный в эпоху развитого социализма с человеческим лицом научали и расчитовать ирисовать заставляли ,поэтому ивыучил как пионерскую клятву шестеренчатый -хорошо ,шестеренчато-цепной ---хужее а вот насчет червячного(при условии изготовления из ХОРОШЕЙ стали) хужее чем во втором варианте а если сравнивать с первым то и вовсе г---о. мне повезло на салют-субару ЕХ17 хотя на тот момент взялбы даже шестеренчато цепной но с субарой
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу