Всё! Он меня достал! Целый день - псу под хвост! Я к нему - как к родному - со свежим пойлом, со свежим смальцем, с новым карбом (помня, что он весной уже начал хандрить).. А он? Даже ни разу признаков жизни не показал в виде чиха.. Три раза ставил/снимал карб - то новый, то старый.. (Кстати, в старом карбе в поплавковой камере обнаружился какой-то пластиковый кизяк, который, наверное, периодически закупоривал жиклёр..) Оборвал в очередной раз шнурок пускача.. Разобрал-собрал, благо, после 10 лет эксплуатации я это могу сделать с закрытами глазами, потому как пускач кровушки у меня изрядно попил.. Маховик снял, на магнето с умным видом подул, выставил по рискам..Ну и в итоге - ни гу-гу.. Смесь идёт, искра есть - свечи заливает.. Правда, уже в темноте, заметил странный трабл при проверке искры - при первом рывке искра хорошая такая, взрослая и уверенная, а при последующих вроде как и пропадает вовсе.. Может, всё-таки магнето?..
Хотя, видимо, пора на покой.. 10 лет всё-таки.. Движок ещё родной - чернышовский..В общем, руки-ноги чешутся оседлать нового железного коня.. Чего хочу примерно знаю.. Вопрос - есть ли пользователи данных девайсов? Ваши отзывы? Может быть, специалисты выскажут своё мнение?
Претендент номер раз:
Texas Lilli 532 TG
(мечтательно) Её будут звать Лили.. И вовсе это будет не коняга, а кобылка..
Претендент номер два:
MTD T/330 T
Этот вот задом ходить не умеет.. Хотя, Крота-то я на руках из каких только засад не выносил.. Родной ведь..
И последний соискатель:
Лидер
Осталась, всё-таки, какая-то тяга к отечественному производителю....
Заранее всем спасибо за ответы и советы.
Вы знаете, на основании того, что несколько моделей Штиля собираются в Китае, я не говорю, что весь STIHL китайский. Точно так же я не стал бы говорить о том, что если MTD 240 собирают в России, то и вся остальная техника MTD собирается здесь же. 330-я модель, как и бОльшая часть техники MTD на нашем рынке, собирается в Германии. 2Беломор:
Лидер категорически не советую. MTD 330 Т - отличная машина, работал, знаю, MTD 330 M - вариант с неплохим китайским двигателем (стоит чуть дешевле), Texas - двигатель Китай, да и сам культиватор тоже Китай, он потому и стоит дешевле MTD.
Плюс
Если вы помните я и сам заглядывал в эту сторону. Только теперь понял почему. Потому, что это вылитый Крот, только с хорошим движком. А сейчас понимаю, что по цене он немного до мотоблока не дотягивает. Посему и взял мотоблок.
Спасибо за ответы.
За прошедшие сутки перелопатил ветку КРОТ. В общем, как всегда, на одной чаше весов у меня - ЖАБА, на другой - жесткий цейтнот.. Как же их к общему знаменателю привести?
Продолжать пляски с бубном вокруг Кротейки: двигаться от свечного колпачка к магнето и далее. Здесь угрожающе нависает цейтнот - если в ближайшую неделю огород не будет перелопачен - либо дожди пойдут, либо мамка с лопатой на него кинется и будет потом спиной маяться...
Сделать Кротейке пересадку сердца - поставить китайский аналог Хонды. Здесь - опять цейтнот - возможно ли провернуть операцию за полдня? Вроде, возможно, но могут вылезти какие-нибудь подводные камни...
Тупо взять типа MTD T/330 (охота автоприцеп к нему приспособить ) и свечной колпачок для Крота и стать счастливым обладателем двух культиваторов.. Или вместо MTD того же Крота, но с буржуйским движком, чтобы старый Крот был донором?
ПыСы Сорри, что выношу мозг своим потоком сознания...
"Дохтур сказал - надо резать..."
Итак, в сумнениях и раздумиях двинул я вчера по рынкам/магазам. Заглянул в один - TexasЫ были, но Lilli не было (падок я до девок - на неё зарился), потом заглянул поблизости в любимый павильон "Мотоблоки", где закупал запчасти для Кротейки. И попал я там на механика Колю, который в лёгкой и доступной форме, языком пролетариата от автомастерской, убедил меня (ну, на 33,3% я был готов к этому ) делать операцию - ставить на совейскую базу (где металла мноГа..) пламенный китайский мотор..Который "..почти, как Хонда, только из Китая и стоит вполовину.. Картингисты не жалуются - пачками берут, не проверяя - только успеваем номера переписывать.."
Взял вот такой вот:
шкив, новый тросик газа, масло для 4-х тактников и масло в редуктор
Операция по пересадке сердца заняла по времени часа 2, от силы.. Не приладился пока никак успокоитель ремня и кожух держится пока на одном болте в раму и неплотно закрывает ремень.. Видимо, буду самопал какой-нибудь мудрить.
Первые впечатления - я в восторге! Заводится с пол-рывка, по-взрослому басовито тарахтит и рвёт целину в лохмотья.. Не говоря уж о копаной земле - только успевай сошник выдёргивать - зарывается по-уши. Так что с утра сегодня вспахал намеченный объём и мамкина спина в безопасности..
Ещё раз спасибо всем за ответы и советы. Модераторам просьба перенести эту тему в ветку *КРОТ*
2Беломор
А поподробней про эту самую пересадку пламенного сердца можно и если возможно фоток и поболее.
Интересно мне все это.
Сам все думаю, что сделать и как.
Все думаю и думаю а время идет.
2kolank
Фотика, к сожалению, с собой не было
Когда сведу в одном месте фотик и Кротеич - обязательно сфоткаю..
А если на словах - скидывается старый двигун - кожух ремня снять, ремень снять, кнопку "Стоп" снять с руля и освободить от хомутов, 4 болта крепления двигателя открутить - всё.
Прикинул по-месту новый двигун - поставил на раму, вставил в регулировочные отверстия (которые со стороны руля) болты в качестве кондуктора и накинул ремень (новый шкив на новый двигун поставил до этого). Двигая двигатель по раме в сторону фрез максимально натянул ремень. Проверил, чтоб лежали в одной вертикальной плоскости ремень-шкив двигателя-ролик сцепления-шкив привода. Сделал на раме метки для новых отверстий крепления со стороны фрез. Отставил двигун в сторону, просверлил в раме 2 отверстия - Д10, кажется.. Установил новый двигатель с накинутым ремнём и закрепил движок.
Снял для удобства с нового движка воздухан с корпусом, закрепил к механической части дросселя тросик газа, просверлил отверстие Д2, кажись, и зафиксировал оплётку тросика через скобку саморезом. Приладил рычаг тросика поближе к рукоятке, просверлил в раме отверстие по-месту и закрепил рычаг тросика газа.
Штатный успокоитель ремня не подходит, потому как коротковат.. Ну, прилажу, наверное, какой-нибудь "башмак" и прикреплю в свободное отверстие на движке.. А может - забью на это.. Кожух, вроде, снизу хорошо прикрывает ремень и шкивы, а сверху есть небольшая щель.. Если будет держаться на одном болте - может, так и оставлю - инспекцию привода удобно проводить, не снимая кожуха..
Так что - решайтесь и делайте. Работы - часа на 2, если с перекурами.. А Крот с новым движком саааавсем другим становится..
Приврал я маненько, будучи в эйфории У меня не LT168 F-1, а LT168 F...
Выкладываю фоты. Кротеич в стойле, так что за антураж прошу пардону.
Общий вид инсталляции, крепление в новые отверстия со стороны фрез, крепление тросика газа к дросселю (воздухан снят) и новый рычаг газа на руле. Привод фоткать не стал - кантовать Кротеича вломотень было.
Извините видимо не всё прочитал. Я сегодня только с деревни. Работал блин - извините. И результат?
То есть сам Кротелло ещё нравиться? Мой отчёт читали?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.