23.09.2008 в 23:39:12
Мною у компании ... были оплачены окна Шуко AWS65.
На днях привезли. Блин, все в царапинах, без всякой упаковки. На мои действия, что не дали разгрузить это барахло и завернули назад- ответили, что все изготовлены по технологии Шуко. И эти царапины на монтаж не влияют. Заплачено за это ведь ой-как-немало.
Вникаю в технологию окраски алюминия. У Шуко хорошая и дорогая порошковая окраска напылением- гарантия на 50 лет.
А наши компании закупают неокрашенный профиль и бодяжат тут, выдавая оконные конструкции за оригинальные окна Шуко.
Вопрос.
Никто не знает организации экспертов, которые могут ткнуть носом мошенников и сказать, что эти царапины являются браком. Треба переделать этот брак за свой счет.
И установить соответствует ли такой продукт тех.документации Шуко, т.е. изготовленные окна- просто отсебятина от гаражного мастера дяди Васи.
Спасибо, кто откликнется.
:(
24.09.2008 в 08:52:21
часы с кук написал : У Шуко хорошая и дорогая порошковая окраска напылением- гарантия на 50 лет.
Царапина - это не дефект окраски, т.е. не брак, но это повреждение при транспортировке. Может их в самосвале везли и нарушили Чего еще можно искать?
24.09.2008 в 13:52:03
2часы с кук Тут, наверно, вопрос скорее юридический.
Для начала - прочитайте очень внимательно договор.
Координвты фирмы Шуко -
24.09.2008 в 14:42:28
Гретхен написал : Царапина - это не дефект окраски, т.е. не брак, но это повреждение при транспортировке. Может их в самосвале везли и нарушили
Вы правильно сказали- это именно повреждение. И не важно как именно и кто. Это случилось до того, как эти рамы мне завезли. Хотели быстренько разгрузить, поднять. Уговоривали еще. Сначала разгрузим, а потом все разборки. ((( Отправка мною назад нашло отражение в ответе мне: эти повреждения не мешают монтажу. Но мне такое дерьмо не нужно.
Конечно, этот случай из юрид.практики...
Где найти бы экспертов грамотных- вот срочная задача.
24.09.2008 в 23:22:02
Гретхен написал : Царапина - это не дефект окраски, т.е. не брак, но это повреждение при транспортировке.
Интересно, если Вам предложат поцарапанный автомобиль, аргументируя это тем, что это не брак, а дефект транспортировки, Вы согласитесь купить?
Брак , -а (-у), м. Не соответствующие стандартам, недоброкачественные, с изъяном предмета производства, а также сам изъян в изделии. (
24.09.2008 в 23:39:20
Большое спасибо за отзыв! Все правильно.
(У Вас хорошая привычка заглядывать в словарь!) Спасибо.
25.09.2008 в 09:21:14
ssolovov написал : Интересно, если Вам предложат поцарапанный автомобиль, аргументируя это тем, что это не брак, а дефект транспортировки, Вы согласитесь купить?
Я имела в виду, что в повреждении, скорее всего, виноват не изготовитель изделия, а тот, кто осуществлял транспортировку и нарушил условия перевозки, и претензии должны быть именно к нему.
Если написать претензию изготовителю, мол изделие партия такая-то имеет дефекты - механические нарушения покрытия (царапины), он ответит - а я тут не причем, партия такая-то прошла контроль ОТК, когда была отпущена со склада - дефектов не имела, вот паспорт с печатью.
25.09.2008 в 10:04:55
Гретхен написал : тот, кто осуществлял транспортировку и нарушил условия перевозки, и претензии должны быть именно к нему.
Извините! Покупатель не должен разбираться в том, кто виноват. Он заключает с продавцом договор купли-продажи, по которому ПРОДАВЕЦ должен предоставить покупателю КАЧЕСТВЕННЫЙ товар. И покупатель вправе требовать замены товара на качественный или даже расторгнуть договор с возвратом денег (по своему выбору). Если вернуться к вопросу об автомобиле, то, по Вашей логике, Вы должны его сначала купить с царапинами, потом разобраться, кто виноват в нанесении царапин, а потом к виновнику вчинять иск. По-моему, это как гланды удалять через ... назад;)
25.09.2008 в 11:41:38
ssolovov написал : Извините! Покупатель не должен разбираться в том, кто виноват. Он заключает с продавцом договор купли-продажи, по которому ПРОДАВЕЦ должен предоставить покупателю КАЧЕСТВЕННЫЙ товар. И покупатель вправе требовать замены товара на качественный или даже расторгнуть договор с возвратом денег (по своему выбору).
Понятно, что покупатель не должен вообще принимать изделие, т.к. оно явно не соответствует заявленному качеству. А также должен требовать замены или возврата денег.
Но я говорю о юридических вопросах и о том, кто за это отвественнен.
Все зависит от того, кто осуществлял погрузку и оговаривает ли изготовитель условия транспортировки и складирования.
Если погрузку своей продукции осуществляла сама фирма-изготовитель, то она несет отвественность. Например, если у нас (лакокрасочное производство) в вагоне, который мы отправлии какому-нибудь оптовику, потекла банка (и это не брак при производстве, она уже прошла контроль ОТК) виноваты будем мы, т.к. осуществляем погрузку сами. Но если банка потекла в багажнике покупателя, потому что он нарушил условия транспортировки (не закрепил и т.п.) - то это уже не наши проблемы.
И если организация, которая привезла эти изделия покупателю (т.е. продавец) просто купил их у изготовителя и сам погрузил в свою машину, то он должен нести ответственность за их качество.
На все изделия должен быть документ - технические условия или, если это импорт, технические спецификации, в которых четко оговариваются условия транспортирования и хранения.
Требовать надо с того, что эти условия нарушил.
25.09.2008 в 23:53:28
Гретхен написал : Требовать надо с того, что эти условия нарушил.
Покупателю должно быть глубоко фиолетово, кто и что нарушил - он имеет отношения только с продавцом. А все остальное - головная боль продавца, пусть сам разбирается, кто виноват и что делать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу