Я лично сторонник таких магазинов, большой объем удобно заказать с подъемом на этаж. Насчет сайтов, у всех своя специфика, как говориться на вкус и цвет.... Попробуйте например такой http://www.remont3000.ru/ понравиться напишите, я тоже воспользуюсь.
Люди, отзовитесь же:confused: ! ну неужели совсем никто не покупал чистовые материалы (особенно интересуют обои) на ебее или других зарубежных интернет-магазинах:a ?
Есть какие-нибудь проверенные места?
Спасибо:)
Процесс покупки следующий: заводишь банковскую карту. Делаешь заказ с доставкой до дома в России через транспортную компанию. Транспортная компания берет денег за доставку ( зависит от объема и веса). Как только товар приезжает в Россию он помещается на таможенный склад и тебе уже нужно растоможить товар. При длительном хранении товара на таможенном складе берет плата за хранение. Если сами никогда не занимались растоможеванием товара, то можно нанять таможенного брокера за деньги. А так самому можно бесплатно заполнить таможенную декларацию и заплатить пошлину.
есть лазейки. Если отправлять не транспортной компанией, а почтовой конторой, если сумма менее 10тыр, если посылки не чаще раза в неделю - пошлина не берётся.
Недавно в Сатурне заказывал.
Подъем на этаж - безумных денег стоит. Решили без них грузчиков по инету нанять.
Все доставили, без проблемя, да вот кирпич на 1/3 бракованный.
Все взвесили, интересно, что если ИМ привозить нормальный кирпич,
то заказчик опять должен оплатить доставку. Отправил восвояси. Грузчики пришли, им неустойку заплатил заказчик. Как всегда - никто ни за что не отвечает и заказчик платит за чужие косяки. Ну, когда же у нас начнут любить свою работу ?
Сугубо ИМХО. Я выбираю интернет площадки, имеющие обыкновенные магазины или хотябы офисы со стендами. Таких абсолютное большинство. Если в контактах нет адреса, далее мне этот сайт не интересен. Больше возможностей: можно посмотреть вживую товар; можно самому забрать товар, если сроки поджимают; реальная ответственность продавца. Всем этим я пользовалась - и сама забирала товар, и приезжала смотреть. Бывало, что и не брала товар при доставке, и составляла акты, когда часть плитки побили по дороге. Сантехнику, плитку, прочую декоративку обязательно смотрю в простых магазинах с обморочными ценами. Узнаю токости, размеры и проч. Далее нахожу этот же товар в интернете и оговариваю все тонкости. Нужно быть настойчивым и проговаривать все свои требования по товару. Не просто нажать кнопки и ждать у моря погоды. Лучше всего позвонить и уточнить наличие товара и состояние заказа. И быть внимательным при приемке. Не стесняться и все пересчитывать и проверять.
Последнее "общение" с рынком: нужна была фанера 20-ка. Позвонила на рынок, договорилась о доставке. Привези 2 листа 20-ки и 23 листа 18мм. Обнаружила, когда уже половина была выгружена. Загрузили все обратно и отправили. Так водитель еще калянчил денег за доставку - отправила за оплатой к загрузившему товар. Сами позвонили, привезли 21мм со второго раза. Сразу, видимо, воспитание не позволило сказать, что есть только 18 и 21мм. Хотя и 20мм существует в природе - у них нет. Результат - все привезли со второго раза (даже больше, чем надо - излишки отправила назад).
Хорошо, что я сбегала в квартиру и взяла линейку, вернуть 18-шку было бы не реально.