Аватар пользователя
Димов

Местный

Регистрация: 11.02.2006

Москва

Сообщений: 46

20.02.2006 в 20:41:08

Всем доброго здоровья ! Приобрел прошлой весной мотокультиватор MTD-240T. Всем хорош этот прибор. Заводится отлично,легкий, удобно транспортировать в багажнике автомобиля в разобранном виде, фрезы легко и эффективно(на мой взгляд) измельчают и рыхлят почву (включаяя целину) все таки 5 лошадиных сил. А этой зимой купил к нему пневмоклеса, железные колеса, редуктор-адаптер, сцепку, плуг, окучник и прочее. В связи с тем, что мотокультиватор имеет червячный редуктор такой же как у "Торпана" у меня возникает вопрос, как мотокультиватор будет работать с прицепной тележкой, ведь у него нет свободного хода, т.е. нельзя будет выжать сцепление и ехать по инерции при выжатом сцелении ( т.е. нет "НЕЙТРАЛИ" по аналогии с авто), как спускаться с горки, не разобьет ли инерция тележки червячный редуктор???? Убедительно прошу поделиться опытом у каго какой есть! И еще как ведет себя MTD-240T с плугом и окучником??? Как правильно подцепить окучник ??? Как правильно подцепить плуг??? С нетерпением и благодарностью жду Ваших мнений и коментариев.

0
Аватар пользователя
Ашот

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 24

23.02.2006 в 11:40:50

У меня вопрос к Димову как пользователю МТД.Как крепятся пневмо колеса через редуктор адаптер или без него?

0
Аватар пользователя
Димов

Местный

Регистрация: 11.02.2006

Москва

Сообщений: 46

24.02.2006 в 16:14:55

Ашот написал : У меня вопрос к Димову как пользователю МТД.Как крепятся пневмо колеса через редуктор адаптер или без него?

Пневмоколеса крепятся вместо фрезероных ножей через специальные проставки(удленнители, которые входят в комлект с окучником,сцепкой и железными колесами) и также как ножи фиксирутся шплинтами и серьгами из пружинной проволоки на осях редуктора. При этом можно устанавливать редуктор-адаптер, а можно и нет. Только без редуктора-адаптера скорость вращения пневмколес будет большой и поэтому использование пневмолес без редуктора-адаптера фирмой производителем не рекомендуется, хотя наверно допускается (мое частное мнение). К примеру я устанавливал пневмоколеса, заводил движек и шел за мотокультиватором при его движении, так вот скорость с редуктором-адаптером на средних и больших оборотах была эквивалентна скорости быстро идущего пешехода, а без редуктора-адаптера на средних оборотах уже надо было бежать за мотокультиватором на больших не пробывал. А как же с моим вопросом, товарищи дорогие, может быть хоть кто нибуть видел МТД-240Т (или Торпан) запряженный в тележку? Хотя бы из окна автомобиля. Подтверждение этого факта значительно бы укрепило меня в намерении приобрести прицеп к МТД-240Т или сделать его самому.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

25.02.2006 в 09:04:30

а какой прицеп к нему можно прицепить, чтобы конструкция была работоспособна. если нужно возить по огороду, то тачка на пневмоколесах сделает такую конструкцию. если нужна более остойчивая конструкция можно использовать тачку с двумя колесами.
если проводить аналогию с Тарпаном, то у последнего на сайте завода в списке навески нет прицепа. просто указано, что "Универсальная сцепка позволяет применять навесные орудия и агрегаты других заводов." http://www.tulamash.ru/

если уж обязательно хочется поездить верхом, была интересная конструкция
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/small_mech/9003_s_motoblokom_krugly_god.htm
выйдет недорого с минимальными переделками и работой.

или еще одно узкоспециализированное применение прицепа для вывоза валунов с поля. http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/small_mech/8604_chto_mojzet_motoplug.htm там есть интересные идеи.

0
Аватар пользователя
Димов

Местный

Регистрация: 11.02.2006

Москва

Сообщений: 46

25.02.2006 в 22:50:54

Вобщем было время на праздниках, сварил некую тележку, см. фото. правда седение недоделал, подножку надо делать и тормоза, а также кузов. Исходил из того, что если анонсируют и продают пневмоколеса, то тележка должна работать с мотокультиватором нормально. Еще раз обращаюсь к почтенной публике, кто нибудь видел подобную сцепку с МТД-240Т???

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.03.2006 в 19:50:30

Скажите, а как поворачивать с тележкой для MTD T240. Насколько я понимаю, она крепится к мотоблоку жёстко. И, ещё вопрос к Димову, что представляет собой адаптер-редуктор? С уважением Орлов И.Н.

0
Аватар пользователя
MikeJ

Местный

Регистрация: 15.03.2006

Воронеж

Сообщений: 21

26.03.2006 в 21:42:10

На какую глубину культивирует Ваш MTD? В описаниях 30, все российские 20. На самом деле так или нет?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.03.2006 в 22:08:19

Доброго вечера. В дополнение к предыдущему вопросу, в Смоленске фирмой «Мобил К» выпускается адаптер АПМ-350 представляющий собой жёсткий каркас с двумя колёсами и сиденьем к нему могут быть подсоединены различные инструменты. Так вот два вопроса никто не пробовал данный девайс, и ещё нельзя ли подключить к нему автомобильный прицеп грузоподемностью 500 кг. И самое главное как поворачивать с тележкой.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.03.2006 в 22:11:27

Глубина вообще-то чуть больше лопаты. По крайней мере при посадке штык лопаты не достаем до плотного грунта. А глубже копать нет смысла, там ничего не растёт.

0
Аватар пользователя
MikeJ

Местный

Регистрация: 15.03.2006

Воронеж

Сообщений: 21

27.03.2006 в 00:25:39

А какое сцепление стоит на MTD 240, автомат как на Тарпане? И сколько стоит навесное оборудование.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.03.2006 в 13:39:58

Сцепление на MTD T240 представляет собой два усечёных конуса. Верхний жёстко крепится к двигателю. Нижний подпружинен и через тросик подсоединён к ручке управления сцеплением. Если фрезы стопорятся, например в них попал камень, то двигатель продолжает работать, правда стоит страшный срежет, это в принципе нормальное явление хотя и неприятное. В Тарпане сцепление центробежное, напоминает стояночный тормоз в заднеприводных жигулях насколько я понимаю и действует также, скорее всего и колодки от тех же жигулей. Правда у МТД есть достоинства перед Тарпаном, меньше стоимость на 2 тыс., меньший вес килограм на 10, плюс насадки, и самое главное внешний вид. Тарпан больше похож, на дитя самоходной гаубицы, одни болты чего стоят.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.03.2006 в 13:48:16

Насадки в России выпускает фирма "Мобил-К"
http://www.mobilk.ru/index.htm Там-же и цены. В продаже процентов на 10-20 дороже, кстати кто производит колеса? И ещё как же всё таки поворачивать с тележкой.

0
Аватар пользователя
MikeJ

Местный

Регистрация: 15.03.2006

Воронеж

Сообщений: 21

28.03.2006 в 17:46:25

Спасибо за информацию. Разница в 2000 ощутима. Только не пойму за счет чего наш Тарпан дороже красивой и добротной американской машины. И ещё вопрос не приходилось ли сравнивать MTD 240 с культиватором CRAFTSMAN модель 29148. Одинаковы ли они? Сразу извиняюсь за вопросы не совсем в тему форума, но на других владельцев MTD 240 мало. А я стою перед выбором приобретения. Приглядывался вначале к Неве 100, но приехав в магазин как-то больше понравился Тарпан (MTD не было). Сомнения имелись только относительно непонятного управления на руле. Всего одна кнопка с тросиком. Подумал как её все время пальцем то жать? А прочитав Ваши отзывы заинтересовался американцами. На фото конфетки. Как они в работе. Какое управление на руле.Совпадает ли с картинками в руководствах выложенных на официальном сайте. Заранее большое спасибо.

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

28.03.2006 в 18:37:51

Я владелец МТД может 4 года может больше, использую только как культиватоp. Как использую - участок 28 соток, ну пусть половина под обpаботку, пpивез ,маcло заменил pаз вв 1-2 года, деpнул pучку с пеpвого pаза завелось - отдал сыновьям pаботать. Пацаны с 15 лет pадостно пользуют, все-таки МАШИHКА, сейчас по им по 20 лет всеpавно пpиезжают пожужжать :) Пока тьфу-тьфу ничего не ломалось, теpяются шпильки кpепления фpез, еще подложил доп щайбу в эксцентpик зажима высоты pучки, ну там специфическая pегулиpовка высоты одним кpивым pычажком. А так вдвоем с женой засунули в багажник и поехали.По упpавлению - газ вседа стоит на максимуме, pукой удеpживается только сцепление. Сpеднее положение газа если только ехать в дpугое место чтоб не убежал :)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.03.2006 в 10:00:07

Во первых по поводу Тарпана: он выпускается на Тульском машзаводе, основная продукция которого гаубицы и др. военная техника, поэтому комплектующие с основного производства, а двигатель импортный, причём их две модификации Honda и ещё какой-то Фирмы. Так как продукция не основная, то и отношение к ней … . Цена устанавливается с учётом основного производства. Единственное достоинство данного аппарата, в случае ядерного взрыва, он продолжит пахать. MTD T240 выпускается фирмой основная продукция которой садовая техника. Легче тарпана, за счёт применения магниевых сплавов. Разбирается за счёт снятия бандажной ленты, конструкция кажется хлипкой, но если всё делать аккуратно, то проблем не возникает. Управление осуществляется за счёт двух рукояток, первая сцепление, она может фиксироваться защёлкой, вторая рукоятка –управление дросселем, или газ. Имеет три положения типа заяц- черепаха. Возможны промежуточные положения. В принципе можно зафиксировать рукоятки и спокойно идти за мотоблоком. Правда возникает желание бросить всё и пойти выбирать камни из под фрез … . По поводу обслуживания: После первых 2 – 4 часов работы поменяйте масло: 1. прогрейте двигатель 5-10 минут,

  1. снимите 8 болтов с кожуха редуктора сцепления, 3. внизу увидите пластмассовую пробку с квадратным отверстием использую автомобильный инструмент открутите сбросьте масло, и в обратном порядке соберите всё, залейте новое масло. Периодически продувайте воздушный фильтр, он слева в пласмассовом стаканчике. Единственная проблема, плохое закрепление шпилек, на фрезах, Но я купил десяток, болтов с гайками от Волги рублей по 5, и закрепил их на фрезах. И ещё удобно, разбираешь мотоблок, грязную часть с фрезами в багажник, а на переднее сиденье двигатель и вперёд. Успеха Вам, с наступающей Весной. P.S. Что представляет собой редуктор адаптер, он не может переключать скорости, типа вперёд- назад, быстрее- медленнее, и как поворачивать с тележной.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу