Аватар пользователя
vadimulja

Местный

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

24.10.2008 в 21:55:10

Всем привет! С правой стороны мотоблока ниже шкива к которому можно подключать оорудование есть какая-то пробка с маленьким отвестием в центре.Оттуда когда пашешь масло потихоньку капает. Что это за пробка и как с течью бороться. Если непонятно описал проблему,могу фотку приложить этой пробки.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.10.2008 в 22:38:51

vadimulja написал : могу фотку приложить этой пробки.

Выложи!

0
Аватар пользователя
vadimulja

Местный

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

24.10.2008 в 22:43:25

Завтра вечером

0
Аватар пользователя
vadimulja

Местный

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

24.10.2008 в 23:43:43

Нашел на сайте фотку и подредактировал.Стрелка на черную пробку показывает

0
Вложение
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

25.10.2008 в 10:43:45

Это сапун, через это отверстие редуктор дышит (как сапун картера двигателя авто). И небольшие выделения масла являются нормой, особенно при работе МБ под наклоном. Я под него закрепил кусок паролоновой губки, периодически старую выбрасываю и ставлю новую.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.10.2008 в 11:13:03

Мужики у меня глюк, или на фото колёса задом наперёд?

0
Аватар пользователя
ditiscus

Местный

Регистрация: 17.11.2005

Ярославль

Сообщений: 433

25.10.2008 в 19:47:02

2vadimulja Да, не беспокойтесь по этому поводу, выливание небольшого количества масла это в пределах нормы. Протер корпус после работы - и как новый :-) 2valerich Наверное, все-таки глюк.... :-) Крепление колеса возможно только снаружи.

0
Аватар пользователя
vadimulja

Местный

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

25.10.2008 в 20:12:58

Gosha-68 написал : Я под него закрепил кусок паролоновой губки, периодически старую выбрасываю и ставлю новую.

Этот вариант подходит. Спасибо.

ditiscus написал : не беспокойтесь по этому поводу, выливание небольшого количества масла это в пределах нормы.

Спасибо.

0
Аватар пользователя
vadimulja

Местный

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

25.10.2008 в 20:18:36

А как проверить уровень масла в редукторе. И где пробка заливная?

0
Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

25.10.2008 в 22:53:27

Заливная пробка должна быть сверху, а сливная внизу редуктора что вполне логично. ;)
Уровень только сливом в мерную пасудину..

Сегодня таскал на телеге капусту.... Мб почемуто стал заводится раза с четвертого причем при почти полном вытаскивание шнура.... :confused: (раньше с превого - второго и спол шнура)

0
Аватар пользователя
vadimulja

Местный

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

26.10.2008 в 02:11:34

У меня заводиться с первого раза

0
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

27.10.2008 в 11:02:48

Это и есть заливная горловина редуктора, пробочка со шлицом под отвертку, и отверстие - сапун. Масло заливается по нижний край горловины, потому при наклоне немного выливается. А колеса действительно поменяйте местами.

0
Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

27.10.2008 в 12:33:59

А колеса действительно поменяйте местами.

В конце августа я тоже стал обладателем нового "Салют-5 Р6". Я не раз читал на форумах мнения, как же следует ставить резиновые колеса (елочкой вперед или елочкой назад и обычно рекомендуют елочкой вперед) и поставил у себя колеса "елочкой вперед" (на фото выше колеса стоят "елочкой назад", а у меня наоборот).

Но в субботу я, обкатывая мотоблок, 2 часа ездил по лесным песчаным дорогам и, проезжая повторно по тем же дорогам, обратил внимание, что след на песке остается "елочкой назад". А вот при таком расположении (как на фото) след на земле как раз и будет "елочкой вперед".

Вот я тогда и засомневался, а правильно ли у меня стоят колеса? Люди, просветите меня, неразумного, относительно чего надо смотреть на эту самую "елочку"?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.10.2008 в 15:11:10

Gosha-68 написал : Это и есть заливная горловина редуктора, пробочка со шлицом под отвертку, и отверстие - сапун.

Видимо редуктра вс ё же отличаются. У меня заливная горловина сверху и отверстие сапуна в пробке. А это отверстие заглушено. Салют 5Х, пробка синяя.

UrikEEE написал : относительно чего надо смотреть на эту самую "елочку"?

Я так понимаю по следу.

0
Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

27.10.2008 в 15:31:44

Сообщение от valerich Мужики у меня глюк, или на фото колёса задом наперёд?

Сообщение от valerich Я так понимаю по следу

То есть, получается, что на фото (см. пост #4) колеса расположены все-таки правильно (потому-что от такого расположения след как раз и будет "елочкой вперед") и глюк все-таки у нас с вами на пару :p

Во всяком случае, для себя я сомнения снял и колеса переставлю так же, как и на фото.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу