24.10.2008 в 21:55:10
Всем привет! С правой стороны мотоблока ниже шкива к которому можно подключать оорудование есть какая-то пробка с маленьким отвестием в центре.Оттуда когда пашешь масло потихоньку капает. Что это за пробка и как с течью бороться. Если непонятно описал проблему,могу фотку приложить этой пробки.
24.10.2008 в 22:38:51
vadimulja написал : могу фотку приложить этой пробки.
Выложи!
24.10.2008 в 22:43:25
Завтра вечером
24.10.2008 в 23:43:43
Нашел на сайте фотку и подредактировал.Стрелка на черную пробку показывает
25.10.2008 в 10:43:45
Это сапун, через это отверстие редуктор дышит (как сапун картера двигателя авто). И небольшие выделения масла являются нормой, особенно при работе МБ под наклоном. Я под него закрепил кусок паролоновой губки, периодически старую выбрасываю и ставлю новую.
25.10.2008 в 11:13:03
Мужики у меня глюк, или на фото колёса задом наперёд?
25.10.2008 в 19:47:02
2vadimulja Да, не беспокойтесь по этому поводу, выливание небольшого количества масла это в пределах нормы. Протер корпус после работы - и как новый :-) 2valerich Наверное, все-таки глюк.... :-) Крепление колеса возможно только снаружи.
25.10.2008 в 20:12:58
Gosha-68 написал : Я под него закрепил кусок паролоновой губки, периодически старую выбрасываю и ставлю новую.
Этот вариант подходит. Спасибо.
ditiscus написал : не беспокойтесь по этому поводу, выливание небольшого количества масла это в пределах нормы.
Спасибо.
25.10.2008 в 20:18:36
А как проверить уровень масла в редукторе. И где пробка заливная?
25.10.2008 в 22:53:27
Заливная пробка должна быть сверху, а сливная внизу редуктора что вполне логично. ;)
Уровень только сливом в мерную пасудину..
Сегодня таскал на телеге капусту.... Мб почемуто стал заводится раза с четвертого причем при почти полном вытаскивание шнура.... :confused: (раньше с превого - второго и спол шнура)
26.10.2008 в 02:11:34
У меня заводиться с первого раза
27.10.2008 в 11:02:48
Это и есть заливная горловина редуктора, пробочка со шлицом под отвертку, и отверстие - сапун. Масло заливается по нижний край горловины, потому при наклоне немного выливается. А колеса действительно поменяйте местами.
27.10.2008 в 12:33:59
А колеса действительно поменяйте местами.
В конце августа я тоже стал обладателем нового "Салют-5 Р6". Я не раз читал на форумах мнения, как же следует ставить резиновые колеса (елочкой вперед или елочкой назад и обычно рекомендуют елочкой вперед) и поставил у себя колеса "елочкой вперед" (на фото выше колеса стоят "елочкой назад", а у меня наоборот).
Но в субботу я, обкатывая мотоблок, 2 часа ездил по лесным песчаным дорогам и, проезжая повторно по тем же дорогам, обратил внимание, что след на песке остается "елочкой назад". А вот при таком расположении (как на фото) след на земле как раз и будет "елочкой вперед".
Вот я тогда и засомневался, а правильно ли у меня стоят колеса? Люди, просветите меня, неразумного, относительно чего надо смотреть на эту самую "елочку"?
27.10.2008 в 15:11:10
Gosha-68 написал : Это и есть заливная горловина редуктора, пробочка со шлицом под отвертку, и отверстие - сапун.
Видимо редуктра вс ё же отличаются. У меня заливная горловина сверху и отверстие сапуна в пробке. А это отверстие заглушено. Салют 5Х, пробка синяя.
UrikEEE написал : относительно чего надо смотреть на эту самую "елочку"?
Я так понимаю по следу.
27.10.2008 в 15:31:44
Сообщение от valerich Мужики у меня глюк, или на фото колёса задом наперёд?
Сообщение от valerich Я так понимаю по следу
То есть, получается, что на фото (см. пост #4) колеса расположены все-таки правильно (потому-что от такого расположения след как раз и будет "елочкой вперед") и глюк все-таки у нас с вами на пару :p
Во всяком случае, для себя я сомнения снял и колеса переставлю так же, как и на фото.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу