22.05.2012 в 00:09:42
А я до своего не добрался ещё. Со столба теперь питаюсь... В декабре подключился.
22.05.2012 в 13:06:34
Ну так. Самая сомнительная сеть лучше, чем работа от агрегата. Даже если занижена, можно "вытянуть" автотрансом или стабилизатором. У нас столб сгнивший, и менять его никто не собирается, а тянуть с другого места по крышам и заборам приводили всегда к одному - рано или поздно провода срезаются (страна уже так лет 20 живет). Но есть и "железные" плюсы автономного питания. Цена за пользование светом растет семимильными шагами, причем по-пролетарски всё едино, для людей раз в неделю приезжающих на выходной. Аграриев, выращивающих кучу овощей для продажи с постоянно включенными насосами, копалками, косилками. Полубомжей, живущих постоянно, подворовывающих и тут же безбожно пропивающих (в том числе те же провода)... Поэтому дело вкуса, если свет нужен не постоянно. А наш российский "фирменный" ремонт сети. Отключили на день (и более), как раз когда очень нужен свет. Отсутствует вероятность скачков напряжения из-за ветра, ливня - перехлестывания проводов. Отсутствует так же вероятность варианта "пьяный электрик дал две фазы вместо фаза-ноль".
10.07.2012 в 23:34:14
Продолжение хроник генератора. В этот сезон разошелся в работу как никогда. Общая наработка уже под 80 часов. Сейчас как раз тот случай, с таким комплексом работ, когда выгоднее с постоянным светом, бензина ушло уйма, но что поделать, работы надо доводить до конца, аэлектричества так и нет. Заводится отлично. Рвался шнур, менять не стал пока, только укороченным завожу, приемлемо. В масле кроме ER еще болтается "римет". Всё как в автомобиле. Однажды случайно на сварке крутанул ток до 100А, и ничего, даже защита на "гене" не сработала. Но всё равно, выше 60А не даю, а так хочется иногда "тройкой" проварить... Работают так же с циркулярка, дрель, электрорубанок. С электрокосой 1400Вт так вообще оптимальный режим, немало, и немного. И мощную болгарку 2200Вт нормально держит, не задыхается. Вобщем, заслуженный трудяга.
10.07.2012 в 23:49:30
Что бы ни купил, из Прорабов, всё редкостное дерьмо. Генератор, не знаю, а всё остальное... Зарёкся теперь брать что-либо этой фирмы!
11.07.2012 в 09:23:57
двоечник, первые поставки были приличные. А пару лет назад качество упало ниже плинтуса. Только что в руках не разваливается :(
11.07.2012 в 23:27:57
Возможно. Но я констатирую факты. Для того и пишу. Сам не в восторге от всего китайского. Но, видимо, добрые исключения тоже бывают. Из прорабов еще у меня бензопила, досталась. Не "айс" далеко, но терплю. Ну вот "гена" нормально. У меня давно сформировалось правило, что всё китайское, если уж досталось, брак, но при случаях удачи и грамотной доработке, служит ведь.
22.09.2012 в 11:48:16
Хроники генератора Прораб-3000. Дачный сезон подходит к окончанию. Наработка в этом году рекордная, 100 часов, и то, могла быть больше, постоянный свет появился. Кооператив всё-таки поставил столб, правда, естественно, частично за счёт дачников. Сечение провода не выдерживает критики, мизерно, если посчитать на количество пользователей. Потому и сварка 3-кой возможна только если не понавключали плитки, обогреватели и т.д. Да и 2-кой не всегда идеально. И это при том, что сварка проверенная временем, вытягивает, как может, с заниженного. Так что, в некоторых ситуациях, "гена" остаётся актуальным надёжным источником для сварки.
25.10.2012 в 23:22:05
Здравствуйте! Я тоже, на днях, купил 2800... Как он у Вас сейчас? Каких "косяков" от него можно ждать?
25.10.2012 в 23:25:13
Здравствуйте! Я тоже, на днях, купил 2800... Можно ли использовать топливо с более низким октановым числом?
27.10.2012 в 00:02:42
Я думаю, тут достаточно полно, для начала, описано какие могут быть "косяки". Не сгубите только агрегат во время обкатки. А 80-й бенз не пробовал, полагаю, лучше не экспериментировать. Сравните с автомобильными. На рассчитанный под 93-й можно лить кратковременно 95-й (тем более наш), или смесь, а ниже нельзя, либо играть с объемом камеры сгорания.
27.10.2012 в 03:27:20
Спасибо. С бензином так и предполагал. Часов десять он у меня уже отработал. На 92-м... Нагрузка была маленькая. Освещение и ручной электроинструмент. Дачу строю. Я сначала хотел что-нибудь на 1 квт, двухтактное, купить. Выходило 4-5 т.р. А тут у нас, в Стройдепо, акция! За Прораб 2800 просили всего 7000р.! (До сих пор в наличии, кстати...) Ну, я и решил, что пусть будет именно он. Запас мощности не помешает. Завтра буду менять масло. У меня в гараже от РЕНО-Логан осталось пара литров ELF 5W40. Думаю попробовать. В инете прочитал, что у Ликви Молли есть спец. масло под 4-х тактные моторы. Надо посмотреть. Кстати, не замечали зависимость потребления топлива от нагрузки?
27.10.2012 в 11:17:42
Таки Вы его купили? У меня уже неделю живёт...
27.10.2012 в 23:45:34
Точно не замерял, старался в основном соблюдать принцип половинной или 3/4 нагрузки. Разница, конечно, есть между нулевой и полной нагрузкой, но я полагаю, небольшая. А так, около литра жрет. Полную нагрузку, как я писал, давал только после 25 часов, долго прирабатывался. Масло лил ВАЗовское, нормально, но фирменное для одноцилиндровых немного лучше, и только летом, у него вязкость большая. В масло не пожалел РИМЕТ и ER, так же как в машину.
29.10.2012 в 01:38:00
Кончились 10 литров, залитые при покупке... Впечатление, что расход меньше 1л при минимальной нагрузке... Посмотрел масло на бензоколонке. ЛУКОЙЛовская синтетика 5W40 всего 160 руб. Хоцца попробовать... Халява... А Римет давно не видел в продаже... Хотя что-то антифрикционное добавить будет не лишним! Поищу у Ликви Молли... Но они рекомендуют свои присадки со своим маслом! Засада... "Будем искать... С перламутровыми пуговицами..."
30.10.2012 в 22:56:45
Да, конечно, всё лишь бы эффективно для облегчения работы движка
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу