mazi5 написал : это наверно у всех такая проблема.
У меня ни разу такого не было. При культивации останавливался, чтобы бензин в бак залить.
03.04.2011 в 21:44:28
mazi5 написал : это наверно у всех такая проблема.
У меня ни разу такого не было. При культивации останавливался, чтобы бензин в бак залить.
03.04.2011 в 21:50:47
mazi5 написал : это наверно у всех такая проблема.
У меня нет такой проблемы, только во время кошения приходится выковыривать траву с ребер охлаждения, и то после часа непрерывной работы. Бывает что то подобное если забьется воздушный фильтр.
03.04.2011 в 21:55:10
Ну тогда не знаю что у нас такое может от зажигания что зависиь
04.04.2011 в 11:10:56
Casckad попробуйте поменять блок зажигания, у моего товарища то-же работает под нагрузкой минут 20 и глохнет , остынет заводится с полпинка иснова 20 минут работы, сменил зажигание стало все нормально, видимо имеет место тепловой пробой либо катушки либо электроники.
04.04.2011 в 11:15:11
Вполне возможно и такое .
04.04.2011 в 13:16:29
Casckad написал : помогите с каскадом мб6981 после 15-20минут работы перегревается
А можно тупой вопрос - уровень масла в норме?
04.04.2011 в 17:39:50
уровень в норме,а зажигание надо попробовать.как найти пробой или проверить можно только заменой катушки и электроники?
04.04.2011 в 21:02:45
Casckad написал : только заменой катушки и электроники
и еще причиной может быть бензин не любит дм-1 92 бензин я в свой пробывал заливать 92 греется а на 80 тарахтит ничего так спокойненько
06.04.2011 в 11:34:24
Мостовик Дык на 92-м мотору вообще кирдык может быть, только неэтилированный бензин нужно лить! Читаем мануал к двигателю
06.04.2011 в 20:11:42
Ан на этой веточке, сурьёзно обговаривают, какой куда бензин лить, вроде бы точки над "Ё" поставлены:)...
09.04.2011 в 20:48:48
Casckad
mazi5 написал :
Casckad написал :
Всем привет! В общем случае перегрев происходит при нарушении теплового баланса: Система охлаждения не справляется с повышенным или нормальным тепловыделением. При правильных регулировках перегрев может возникнуть по двум причинам:
1 общее загрязнение охлаждающих рёбер.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу