18.05.2011 в 21:54:47
С741, еще раз:
думается, стоит все же прогнать все варианты, чтобы уже в конце лезть в цилиндр
кстати, так и не назван карб
18.05.2011 в 22:23:16
Настройку карб. выполнил по инструкции.Но вот сейчас еще раз почитал инструкцию и такая мысль-а не сбил ли я регулировку привода управления двигателем? стр.45 рис.№15. Завтра попробую отрегулировать данный механизм. А насчет свечей -зазоры и все типы опробованы.Масло то же заменю. Спасибо за рекомендации.Карб. КМБ-5
18.05.2011 в 23:48:38
С741, а что именно имелось в виду под сбитием настройки привода? кстати, если будете вскрывать КМБ-5, нельзя ли будет сфотографировать процесс?
возможно, мне тоже придется снимать (хоть вроде и работает, но бензин подтекает слегка, что не есть хороший признак)
19.05.2011 в 20:52:07
19.05.2011 в 21:32:10
vonzilla. Ну все отмучился, сегодня запустил, работает нормально.Причины две: первая банальная это нестабильная подача бензина из бака в виду внутреннего раслоения шланга, вторая настройка привода газораспределительного механизма. Компрессии в 3 атм. вполне достаточно что б двигатель работал, по паспорту 6 атм. Разбирать не пришлось. Всем спасибо.
19.05.2011 в 23:41:00
С741, отлично, рад за Вас
по поводу шланга, я сначала поставил синий прозрачный силиконовый (туда врезал обычный автобензофильтр (некоторыми как рекомендуется к установке, так и наоборот)), теперь стоит обычный автошланг в оплетке без фильтра
KLAUSPUNK, зачетная зверюга!
после внимательного изучения фоток пришел к выводу, что автобензофильтр можно возвращать на место (к тому же, у меня бак см на 25 поднят) а из чего демферы? насколько стало с ними лучше?
20.05.2011 в 15:36:39
Демпферы из плотной резины примерно 5 мм. на мой взгляд стало меньше вибрации передаваться на раму.а то у меня из колёс болты выворачивались
20.05.2011 в 20:28:16
Клаус за фотки спасибо:) Спытал своего коня, доволен всем только рулится тяжеловато....
20.05.2011 в 21:16:52
йцукерман написал : доволен всем
На Вашем тоже нет щитка ремней, и такой же глушитель? Если я снимаю щиток, ремни слетают и перескакивают на другие ручьи. На моем глушитель крепится двумя шпильками которые от вибрации постоянно откручиваются, а насколько надежное крепление глушителя в таком исполнении как у КЛАУСа?
24.05.2011 в 22:05:58
Хотел вот узнать у спецов что за хрень: купил бу мотоблок НЕВА мб-2 второй раз сломал шатун, разобрал в месте крепления к каленвалу шатун яйцом.Масло было, менял весной перед работой и осенью. Ещё когда горячий заводиш - отдача гляди руку оторвет.Через пятнадцать минут работы глохнет. Отвертываю свечу вся в черном нагаре.Очистив её заводится и дальше . Когда даешь максимальный газ движок идет в разнос и что то внутри подзвякивает. кто даст дельный совет тому огромное спасибо!!!
25.05.2011 в 19:58:52
LeonidS написал :
очень надёжное.там обычная водопроводная труба 1/2 дюйма.вкручивается в рубашку,а сам глушитель прикреплен к кронштейну
25.05.2011 в 20:00:01
ванюша
KLAUSPUNK написал :
зажигание регулируй.
25.05.2011 в 20:02:35
LeonidS ,
25.05.2011 в 20:07:23
был на даче и возил навоз.2 раза застрял.приходилось разгружаться
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу