KLAUSPUNK написал :
интересно у всех мотоблоков такие ставятся??
Да нет, не на всех, и судя по Вашей фотографии с 388 поста, на Вашем точно не такое. На моем на первом движке такое было. Даже свет в фаре горел, пока комутатор не расплавился. Второй покупал именно для "Каскада" с простым магнето...
VasiljevBN62, Обещанные фото.
Во так неприглядно выглядет ЭТО
Скручиваем пружину приблизительно до такого состояния
И вставляем "хвостик" пружины в фигурное отверстие корпуса...
Снаружи это выглядет вот так, и скручивая пружину вставляем в корпус, я пружину скручиваю, ну "дальше некуда"
И совмещаю отверстия под шнурок на корпусе и барабане.
Берем НОВЫЙ шнурок, предварительно заделанный в ручку, продеваем в эти два отверстия. Можно край немного подогреть чтобы оплавился, но сегодня у меня получилось и так.
И завязываем узелок. Ну так чтобы не выступал сильно и не развязался...
Предвидя логичный вопрос о длине шнурка, на моем сейчас в собранном состоянии 1300 мм.
Все это проделал сам за 5 с половиной минут:), без помощников.
Сея "инструкция" не догма. Наверняка кто то делает по другому. Удачи, пробуйте и у ВАС обязательно получится...
ОПСС, забыл, обязательно загнуть УСИКИ:)...
VasiljevBN62 написал :
Все показывает на бензин, то есть на его слабое поступление
Я тоже вчера фрезеровал, заглох, окончился бензин, заправил. Отработал с пол часа, опять заглох, я к свечке с вопросом:), нормально, закрыл открыл краник бака, завёлся, доработал без проблем...
Леонид, еще раз спасибо за фото. Сегодня скрутил уже в 8.00 у друга стартер с невы. Там пласмассовый диск. Разница у нас пока только в форме пружины. У меня есть пол ( ну около трети) обратного витка - петли. Она не дает так свободно наматывать. Вчера я пробовал по иному. Вставил диск наместо, а всё пружину (как мог) вытащил наружу. Затем наматывая диск, закручивал пружину, но ... - внешние кольца так и грозились вылести наружу мимо диска и клинили его. Шнур у меня был уже завязан на диске, уложен. Конец рукоятки прижат витком внешнего иного шнура , ну что бы проще представить то можно сказать витками изоленты, то есть чтобы не мешал накручивать пружину. Пружину так до конца и не загнал. Фотки своей "оказии" выложу к вечеру. У меня видать очень старая модель.
Еще раз, СПАСИБО. Сегодня со всей кипой бумаг - книга, отдельные статьи о настройке карбюратора, ринулся к мотоблоку. Поставил дружков стартер, прочистил краник, заменил шланг, дрыг, дрыг, дрыг и ..... тишина. Когда во второй раз собирал карбюратор, уже пришли последние два мужика с деревни (оба бывших тракториста), скучно дома то сидеть. Итогом разборки стало только чуть увеличение уровня в поплавковой камере. Точно не замерял, как в статье с капельницей. Статья добрая, жаль одно что счастливые обладатели супер рабочих карбюраторов не показали (опять - как мне кажется, может я и не прав) уровень бензина в камере например по мм от верхней ее части или по обьему. Разобрали вылили в мензурку - например 45мл. Все Ёк.
Ладно разобрал поставил. .... и тишина. Меняю свою лучшую японскую свечу ( она слегка в нагаре - было до этого бензин с маслом)на одну Приоритет, вторую, третью и ЧУДООООО заработал. Прогрел минутку заглушил, завел. Подождал ,завел. и все с первого раза. Поставил японскую и опять работает. Блин, что было на самом деле, не знаю. Да, фотки попробую только к ночи кинуть. Есть много вопросов по пластинке с тягами у карбюратора и прицепному.
VasiljevBN62 написал :
Так ведь работает по полминуты. Все показывает на бензин, то есть на его слабое поступление. . Завтра еще и шланг подачи буду менять. Кик стартер нашел на этот год. У знакомого движок на Неве клинанул или что-то в этом роде, он рад, жена теперь даст добро на импортный.
А как быть со своим ???????? Распечатал сейчас практически все книгу(бумаги ушло...!!!!.... а текста маловато на страничке)нашел темку про пружину, но пока ничего не понял. Ладно, до Нового Года далеко еще....
LeonidS написал :VasiljevBN62, Обещанные фото.
Во так неприглядно выглядет ЭТО
у меня несколько раз пружина ломалась.приходилось её немного отжигать.чтобы стала мягче у хвотовика и ставил,но всё равно через время ломалась.купил новую и забыл про всё.
Скручиваем пружину приблизительно до такого состояния
И вставляем "хвостик" пружины в фигурное отверстие корпуса...
Снаружи это выглядет вот так, и скручивая пружину вставляем в корпус, я пружину скручиваю, ну "дальше некуда"
И совмещаю отверстия под шнурок на корпусе и барабане.
Берем НОВЫЙ шнурок, предварительно заделанный в ручку, продеваем в эти два отверстия. Можно край немного подогреть чтобы оплавился, но сегодня у меня получилось и так.
И завязываем узелок. Ну так чтобы не выступал сильно и не развязался...
Предвидя логичный вопрос о длине шнурка, на моем сейчас в собранном состоянии 1300 мм.
Все это проделал сам за 5 с половиной минут:), без помощников.
Сея "инструкция" не догма. Наверняка кто то делает по другому. Удачи, пробуйте и у ВАС обязательно получится...
ОПСС, забыл, обязательно загнуть УСИКИ:)...
у меня несколько раз пружина ломалась.приходилось её немного отжигать.чтобы стала мягче у хвотовика и ставил,но всё равно через время ломалась.купил новую и забыл про всё.
KLAUSPUNK написал :
LeonidS, вы не могли бы сфоткать вашу ступицу ведущего колеса?
я вот подумываю тоже перейти на надувные
Обязательно сфоткаю, а сейчас напишу с какой целью я перешел на эти колеса, еще в прошлом веке меня наш глава администрации просил косить траву на районном стадионе, я скосил пару раз и сделал вывод что штатные колеса оставляют "конкретный" след и травмируют еще молоденькую траву. И задумался. На рынке в Луганске увидел и купил резину с мотоцикла "турист" там же нашел диски. Сначала притулил все это к штатным чашам, которая у Вас рассыпалася. Но чего то не понравилось. А тут гостил в Подмосковье у брата жены, увидел у него капроновые плиты, он как то приволок их с обувной фабрики, где работал начальником охраны. На них вырубывали кожанные заготовки для обуви, они уже были выбракованы. Вот с этого капрона я и выточил внутреннюю часть колесного диска, шина стала еще шире, "типа" арочной получилось. Болты заменил шпильками. На эти же шпильки устанавливаю металлические колеса с почвозацепами для копки картохи. Недостатки - приходится бороться с проколами, надо держать одинаковое давление в шинах, в противном случае тянет в сторону низкого давления, и колеса не входят под брызговики, пришлось их немного подогнуть, покажу на фото... Положительное - на транспортных идет мягко, нет этого грохота, Увеличилась "максималка" умудрялся разогнать по асфальту до 25 км/час., ну и при кошении стадиона эти колеса не травмировали траву и за счет большего диаметра, уменьшилась высота среза. Ну при всех "за" и "против" назад переходить не собираюсь...
KLAUSPUNK написал :
могли бы сфоткать вашу ступицу ведущего колеса
Смог, только дождь у нас сегодня лил...
Ну и железяки...
Немного подогнул крылья вверх, чтобы не резали резину...
Ну об этих крыльях уже и забыл
Диски конечно мне достались широкие, или глубокие, как правильно сказать, говорят такие стояли на "инвалидках", да еще и капрон толщиной 35 мм. Ну савсэм арочная шина получается:)...
Пробуйте, мне кажется у Вас получится...
Ну вот моя "лихая" пружина. Кажется она отличается вот этой "буквой ЗЮ"
Вот так я готовлюсь таскать навоз.
А на третьей фото планка у карбюратора. Смотрю и думаю, а наф... зачем там эти выстпающие рычаги. У меня они кажется ничего не толкают. Знатоки помогайте.