Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

09.10.2011 в 01:22:47

KLAUSPUNK написал : интересно у всех мотоблоков такие ставятся??

Да нет, не на всех, и судя по Вашей фотографии с 388 поста, на Вашем точно не такое. На моем на первом движке такое было. Даже свет в фаре горел, пока комутатор не расплавился. Второй покупал именно для "Каскада" с простым магнето...

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

09.10.2011 в 11:56:23

VasiljevBN62, Обещанные фото. Во так неприглядно выглядет ЭТО Скручиваем пружину приблизительно до такого состояния И вставляем "хвостик" пружины в фигурное отверстие корпуса... Снаружи это выглядет вот так, и скручивая пружину вставляем в корпус, я пружину скручиваю, ну "дальше некуда" И совмещаю отверстия под шнурок на корпусе и барабане. Берем НОВЫЙ шнурок, предварительно заделанный в ручку, продеваем в эти два отверстия. Можно край немного подогреть чтобы оплавился, но сегодня у меня получилось и так. И завязываем узелок. Ну так чтобы не выступал сильно и не развязался... Предвидя логичный вопрос о длине шнурка, на моем сейчас в собранном состоянии 1300 мм. Все это проделал сам за 5 с половиной минут:), без помощников. Сея "инструкция" не догма. Наверняка кто то делает по другому. Удачи, пробуйте и у ВАС обязательно получится... ОПСС, забыл, обязательно загнуть УСИКИ:)...

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

09.10.2011 в 12:06:17

VasiljevBN62 написал : Все показывает на бензин, то есть на его слабое поступление

Я тоже вчера фрезеровал, заглох, окончился бензин, заправил. Отработал с пол часа, опять заглох, я к свечке с вопросом:), нормально, закрыл открыл краник бака, завёлся, доработал без проблем...

0
Аватар пользователя
VasiljevBN62

Местный

Регистрация: 09.05.2010

Псков

Сообщений: 75

09.10.2011 в 12:16:05

Леонид, еще раз спасибо за фото. Сегодня скрутил уже в 8.00 у друга стартер с невы. Там пласмассовый диск. Разница у нас пока только в форме пружины. У меня есть пол ( ну около трети) обратного витка - петли. Она не дает так свободно наматывать. Вчера я пробовал по иному. Вставил диск наместо, а всё пружину (как мог) вытащил наружу. Затем наматывая диск, закручивал пружину, но ... - внешние кольца так и грозились вылести наружу мимо диска и клинили его. Шнур у меня был уже завязан на диске, уложен. Конец рукоятки прижат витком внешнего иного шнура , ну что бы проще представить то можно сказать витками изоленты, то есть чтобы не мешал накручивать пружину. Пружину так до конца и не загнал. Фотки своей "оказии" выложу к вечеру. У меня видать очень старая модель.

Поехал бороться с заводкой.....

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

09.10.2011 в 13:33:48

VasiljevBN62 написал : У меня видать очень старая модель

"Могобыть, могобыть" :) Но я старался...

VasiljevBN62 написал : Там пласмассовый диск.

Поищите на рынке или в интернет магазинах нормальную "Каскадовскую" заводилку, а то пластмасинка умрет не нароком и приплатитесь. Вот хотя бы здесь... http://www.15-sotok.ru/zapchasti-ceni-zakaz/zpchasti-ceni/1223-zapchasti-na-motobloki-mb-1-mb-2-salut.html Даже отдельно и барабан и пружина...

0
Аватар пользователя
VasiljevBN62

Местный

Регистрация: 09.05.2010

Псков

Сообщений: 75

09.10.2011 в 17:32:59

Еще раз, СПАСИБО. Сегодня со всей кипой бумаг - книга, отдельные статьи о настройке карбюратора, ринулся к мотоблоку. Поставил дружков стартер, прочистил краник, заменил шланг, дрыг, дрыг, дрыг и ..... тишина. Когда во второй раз собирал карбюратор, уже пришли последние два мужика с деревни (оба бывших тракториста), скучно дома то сидеть. Итогом разборки стало только чуть увеличение уровня в поплавковой камере. Точно не замерял, как в статье с капельницей. Статья добрая, жаль одно что счастливые обладатели супер рабочих карбюраторов не показали (опять - как мне кажется, может я и не прав) уровень бензина в камере например по мм от верхней ее части или по обьему. Разобрали вылили в мензурку - например 45мл. Все Ёк. Ладно разобрал поставил. .... и тишина. Меняю свою лучшую японскую свечу ( она слегка в нагаре - было до этого бензин с маслом)на одну Приоритет, вторую, третью и ЧУДООООО заработал. Прогрел минутку заглушил, завел. Подождал ,завел. и все с первого раза. Поставил японскую и опять работает. Блин, что было на самом деле, не знаю. Да, фотки попробую только к ночи кинуть. Есть много вопросов по пластинке с тягами у карбюратора и прицепному.

0
Аватар пользователя
KLAUSPUNK

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 83

09.10.2011 в 21:22:20

VasiljevBN62 написал : Так ведь работает по полминуты. Все показывает на бензин, то есть на его слабое поступление. . Завтра еще и шланг подачи буду менять. Кик стартер нашел на этот год. У знакомого движок на Неве клинанул или что-то в этом роде, он рад, жена теперь даст добро на импортный. А как быть со своим ???????? Распечатал сейчас практически все книгу(бумаги ушло...!!!!.... а текста маловато на страничке)нашел темку про пружину, но пока ничего не понял. Ладно, до Нового Года далеко еще....

промой карб

0
Аватар пользователя
KLAUSPUNK

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 83

09.10.2011 в 21:24:58

LeonidS написал : VasiljevBN62, Обещанные фото.
Во так неприглядно выглядет ЭТО

у меня несколько раз пружина ломалась.приходилось её немного отжигать.чтобы стала мягче у хвотовика и ставил,но всё равно через время ломалась.купил новую и забыл про всё. Скручиваем пружину приблизительно до такого состояния И вставляем "хвостик" пружины в фигурное отверстие корпуса... Снаружи это выглядет вот так, и скручивая пружину вставляем в корпус, я пружину скручиваю, ну "дальше некуда" И совмещаю отверстия под шнурок на корпусе и барабане. Берем НОВЫЙ шнурок, предварительно заделанный в ручку, продеваем в эти два отверстия. Можно край немного подогреть чтобы оплавился, но сегодня у меня получилось и так. И завязываем узелок. Ну так чтобы не выступал сильно и не развязался... Предвидя логичный вопрос о длине шнурка, на моем сейчас в собранном состоянии 1300 мм. Все это проделал сам за 5 с половиной минут:), без помощников. Сея "инструкция" не догма. Наверняка кто то делает по другому. Удачи, пробуйте и у ВАС обязательно получится... ОПСС, забыл, обязательно загнуть УСИКИ:)...

у меня несколько раз пружина ломалась.приходилось её немного отжигать.чтобы стала мягче у хвотовика и ставил,но всё равно через время ломалась.купил новую и забыл про всё.

0
Аватар пользователя
KLAUSPUNK

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 83

09.10.2011 в 21:26:07

LeonidS, вы не могли бы сфоткать вашу ступицу ведущего колеса? я вот подумываю тоже перейти на надувные

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

09.10.2011 в 22:31:07

KLAUSPUNK написал : LeonidS, вы не могли бы сфоткать вашу ступицу ведущего колеса? я вот подумываю тоже перейти на надувные

Обязательно сфоткаю, а сейчас напишу с какой целью я перешел на эти колеса, еще в прошлом веке меня наш глава администрации просил косить траву на районном стадионе, я скосил пару раз и сделал вывод что штатные колеса оставляют "конкретный" след и травмируют еще молоденькую траву. И задумался. На рынке в Луганске увидел и купил резину с мотоцикла "турист" там же нашел диски. Сначала притулил все это к штатным чашам, которая у Вас рассыпалася. Но чего то не понравилось. А тут гостил в Подмосковье у брата жены, увидел у него капроновые плиты, он как то приволок их с обувной фабрики, где работал начальником охраны. На них вырубывали кожанные заготовки для обуви, они уже были выбракованы. Вот с этого капрона я и выточил внутреннюю часть колесного диска, шина стала еще шире, "типа" арочной получилось. Болты заменил шпильками. На эти же шпильки устанавливаю металлические колеса с почвозацепами для копки картохи. Недостатки - приходится бороться с проколами, надо держать одинаковое давление в шинах, в противном случае тянет в сторону низкого давления, и колеса не входят под брызговики, пришлось их немного подогнуть, покажу на фото... Положительное - на транспортных идет мягко, нет этого грохота, Увеличилась "максималка" умудрялся разогнать по асфальту до 25 км/час., ну и при кошении стадиона эти колеса не травмировали траву и за счет большего диаметра, уменьшилась высота среза. Ну при всех "за" и "против" назад переходить не собираюсь...

0
Аватар пользователя
VasiljevBN62

Местный

Регистрация: 09.05.2010

Псков

Сообщений: 75

09.10.2011 в 23:17:27

Так, фотки не загрузить. Буду учиться. Да и комп почему-то телефон не видет...?

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

10.10.2011 в 19:52:02

KLAUSPUNK написал : могли бы сфоткать вашу ступицу ведущего колеса

Смог, только дождь у нас сегодня лил... Ну и железяки... Немного подогнул крылья вверх, чтобы не резали резину...

Ну об этих крыльях уже и забыл Диски конечно мне достались широкие, или глубокие, как правильно сказать, говорят такие стояли на "инвалидках", да еще и капрон толщиной 35 мм. Ну савсэм арочная шина получается:)... Пробуйте, мне кажется у Вас получится...

0
Аватар пользователя
VasiljevBN62

Местный

Регистрация: 09.05.2010

Псков

Сообщений: 75

10.10.2011 в 19:55:05

ну вот первый успех, на фото несколько железок, которыми я или не пользуюсь или не знаю как пользоваться. Может кто вразумит!!!!

0
Вложение
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

10.10.2011 в 20:04:29

VasiljevBN62 написал : Так, фотки не загрузить. Буду учиться. Да и комп почему-то телефон не видет.

Флешку с телефона вытащить, и в "картридер" а через этот сайт загружать можно http://www.radikal.ru/ Я так делаю...

0
Аватар пользователя
VasiljevBN62

Местный

Регистрация: 09.05.2010

Псков

Сообщений: 75

10.10.2011 в 20:11:35

Ну вот моя "лихая" пружина. Кажется она отличается вот этой "буквой ЗЮ" Вот так я готовлюсь таскать навоз. А на третьей фото планка у карбюратора. Смотрю и думаю, а наф... зачем там эти выстпающие рычаги. У меня они кажется ничего не толкают. Знатоки помогайте.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу