LeonidS написал :
Здравствуйте, нет такой регулировки... Регулируется только зазор между маховиком и блоком зажигания, в Вашем случае есть подозрение что провернулся маховик, может смонтировано без шпонки, или сорвало шпонку, хотя в моей практике подобного не было... Проверьте простым способом, поршень в ВМТ, магнит маховика должен быть напротив блока зажигания...
buza45 написал :
стреляет в глушитель.Что может быть?
может быть две проичины 1позднее зажигание 2богатая смесь ,на движках дм зажигание вреде не сделаеш раньше,позже, сначит карб .
и еще если резко сбавить обороты на моем мотоблоке (двигатель вангард 9лс) то тоже в глушак будет пара хлопков а в целом расход очень маленький ,я на это забил, даже на авто после перегазовок бывает хлопки в трубу слышно)))))
buza45 написал :
стреляет в глушитель.Что может быть
Теория этого "процесса" такова... Сбрасывая газ Вы закрываете воздушную заслонку, и через систему холостого хода топливо пере обогащает топливную смесь, в цилиндре она не сгорает, выбрасывается в глушитель где и догорает... Мне так кажется... Попробуйте плавно снижать обороты, если не поможет... Гляньте на выхлопной клапан, может чего то с ним...
LeonidS теоретически должно быть немного не так- сбрасывая газ закрывается ДРОСЕПЬНАЯ заслонка и топливная смесь в цилиндр поступает ОБЕДНЕННАЯ а дальше все так как вы написали.
у родственника есть мотоблок каскад (каскаду 5лет), на нем
с завода стоял движок Brigs ("Briggs&Stratton" 205см3)
205см3, все бы ок, он и пахал, и фрезеровал и т.д.
нынче весной он его завел и стуканул. а так как мы из Екатеринбурга,
быстро заказали новый бригс в перми (на заводе Редуктор (каскад выпускает), кстати каскады больше делать они не будут(( ), 9500р. вышло ,плюс по мелочи заказали. сальники
на нижний вал редуктор, так как от туда была большая течь масла.
неделю назад я помог ему поставить новый движок бригс. все гут, кромо того
что кронштейн крепежа кожаха ремня, задевает шкив (который ставится на валу движка)
там стоит втулка-проставка 16мм, токарям заказал сделать новую втулки на 20мм
в общем все собрали (пока без кронштейна и без кожуха).
потом стали пробовать поставить ремень на задний ход, в итоге я сообразил как его ставить
(на старом движке задний ход не работал, т.к. не было ремня и на знал как правильно ремень поставить)
но ремень за 5 мин. стерься и все. в паспорте схема очень бледная.
у кого есть крупные фото как правильно ремень заднего хода должен стоять ?
желательно фото сверху, сбоку и вообще .
ps
по бригсу долго думали сколько лить масла и куда и какого, инструкция дурацкая, в итоге
рззаобрали старый бригс и оказалось что масла чуть чуть в нем, задняя крышка шатуна оторвана,
висит на одной болте, коленвал на замену, цилиндр вроде ничего. заоднно и увидили что в бригс нет редуктора, а надо лить моторное масло в верхнее отверстие, при этом смотреть без пробки в нижнее отврстие, типа там перелив, больше не налить.
так же поменяли сальник один в редукторе, набили туда смазки цинима и тад17 еще долили, так как вытекло дофига
жду советов по установке и регулировке ремня заднего хода
скоро снова поедем к ним в гости, хочется поставить кожух на место .