17.07.2012 в 20:22:10
buza45 написал : С сальником понятно.С карбюратором ешё разобраться бы,не хочется за 1,5 т.р. новый брать.
Сальник не раз заменял без разборки, снял приводные шкивы, выковырял старый, запрессовал новый... Но обязательно перед установкой попробуйте пошатать верх - вниз коленвал, ведь сальники не просто так выходят со строя, может подшипник подносился или корпус разбило, была на моем такая неприятность... А из за такой неисправности карбюратора не стоит его менять, мне так кажется, на Вашем отломан винт минимальных оборотов, а карбюратором, в основном, управляет регулятор оборотов,,, я "тер" два двигателя и три карбюратора и не разу не крутил этот винт, в крайнем случае его не тяжело изготовить имея тиски, дрель, напильник и т.д...
17.07.2012 в 22:02:21
[QUOTE=LeonidS;3208915]Но обязательно перед установкой попробуйте пошатать верх - вниз коленвал, ведь сальники не просто так выходят со строя, может подшипник подносился или корпус разбило, была на моем такая неприятность...
Люфты проверял когда мотоблок покупал-вроде небыло. Сегодня снял крышку,сальник потёк потому что от старости весь потрескался. Ещё заметил что там для двух сальников места хватит,есть смысл два ставить?
17.07.2012 в 22:15:40
buza45 написал : Ещё заметил что там для двух сальников места хватит,есть смысл два ставить
Как то ставил, но думаю смысла не много, внутренний в масле "купается" и меньше изнашивается, а наружный попадает под пыльный абразив и быстро изнашивается, и когда начинает пропускать внутренний, наружный уже не держит, вот мысли в слух:)...
17.07.2012 в 22:21:13
[QUOTE=LeonidS;3209111]внутренний в масле "купается" и меньше изнашивается, а наружный попадает под пыльный абразив
Вот и я про то же-дольше простоят в паре.
17.07.2012 в 22:29:52
buza45 написал : Ещё заметил что там для двух сальников места хватит,есть смысл два ставить
Как то ставил, но думаю смысла не много, внутренний в масле "купается" и меньше изнашивается, а наружный попадает под пыльный абразив и быстро изнашивается, и когда начинает пропускать внутренний, наружный уже не держит, вот мысли в слух:)...
17.07.2012 в 22:45:15
fsega написал : В механизме мотоблока есть регулировка выставления зажигания или нет, я не смог найти? У катушки фиксированое положение и у магнето тоже! Как решить проблему?
Здравствуйте, нет такой регулировки... Регулируется только зазор между маховиком и блоком зажигания, в Вашем случае есть подозрение что провернулся маховик, может смонтировано без шпонки, или сорвало шпонку, хотя в моей практике подобного не было... Проверьте простым способом, поршень в ВМТ, магнит маховика должен быть напротив блока зажигания...
18.07.2012 в 12:59:19
LeonidS написал : Здравствуйте, нет такой регулировки... Регулируется только зазор между маховиком и блоком зажигания, в Вашем случае есть подозрение что провернулся маховик, может смонтировано без шпонки, или сорвало шпонку, хотя в моей практике подобного не было... Проверьте простым способом, поршень в ВМТ, магнит маховика должен быть напротив блока зажигания...
Спасибо, буду пробовать!
20.07.2012 в 20:44:34
Перебрал мотоблок ,завёл всё работает,но когда убавляешь газ-стреляет в глушитель.Что может быть?
21.07.2012 в 07:29:35
buza45 написал : стреляет в глушитель.Что может быть?
может быть две проичины 1позднее зажигание 2богатая смесь ,на движках дм зажигание вреде не сделаеш раньше,позже, сначит карб . и еще если резко сбавить обороты на моем мотоблоке (двигатель вангард 9лс) то тоже в глушак будет пара хлопков а в целом расход очень маленький ,я на это забил, даже на авто после перегазовок бывает хлопки в трубу слышно)))))
21.07.2012 в 13:08:37
buza45 написал : стреляет в глушитель.Что может быть
Теория этого "процесса" такова... Сбрасывая газ Вы закрываете воздушную заслонку, и через систему холостого хода топливо пере обогащает топливную смесь, в цилиндре она не сгорает, выбрасывается в глушитель где и догорает... Мне так кажется... Попробуйте плавно снижать обороты, если не поможет... Гляньте на выхлопной клапан, может чего то с ним...
22.07.2012 в 07:25:06
LeonidS теоретически должно быть немного не так- сбрасывая газ закрывается ДРОСЕПЬНАЯ заслонка и топливная смесь в цилиндр поступает ОБЕДНЕННАЯ а дальше все так как вы написали.
22.07.2012 в 08:59:52
nikolaevich написал : закрывается ДРОСЕПЬНАЯ заслонка
Да в этом я ошибся... И все... При принудительном холостом ходе (ПХХ), все таки, бензина уходит больше...:)
30.07.2012 в 12:34:17
Добрый день. возможно кто-нибудь даст размеры кронштейна и шкива на заднюю передачу мотоблок "Каскад" спасибо
30.07.2012 в 12:41:04
всем добрый день!
у родственника есть мотоблок каскад (каскаду 5лет), на нем
с завода стоял движок Brigs ("Briggs&Stratton" 205см3)
205см3, все бы ок, он и пахал, и фрезеровал и т.д.
нынче весной он его завел и стуканул. а так как мы из Екатеринбурга, быстро заказали новый бригс в перми (на заводе Редуктор (каскад выпускает), кстати каскады больше делать они не будут(( ), 9500р. вышло ,плюс по мелочи заказали. сальники на нижний вал редуктор, так как от туда была большая течь масла.
неделю назад я помог ему поставить новый движок бригс. все гут, кромо того
что кронштейн крепежа кожаха ремня, задевает шкив (который ставится на валу движка)
там стоит втулка-проставка 16мм, токарям заказал сделать новую втулки на 20мм
в общем все собрали (пока без кронштейна и без кожуха).
передний ход быстро поставили ремень, завели и попробовали - все гут, заводится легко,
в палисаднике перекопали землю, лапами
вот они
гусиные лапы
потом стали пробовать поставить ремень на задний ход, в итоге я сообразил как его ставить
(на старом движке задний ход не работал, т.к. не было ремня и на знал как правильно ремень поставить)
но ремень за 5 мин. стерься и все. в паспорте схема очень бледная.
у кого есть крупные фото как правильно ремень заднего хода должен стоять ? желательно фото сверху, сбоку и вообще .
ps
по бригсу долго думали сколько лить масла и куда и какого, инструкция дурацкая, в итоге
рззаобрали старый бригс и оказалось что масла чуть чуть в нем, задняя крышка шатуна оторвана,
висит на одной болте, коленвал на замену, цилиндр вроде ничего. заоднно и увидили что в бригс нет редуктора, а надо лить моторное масло в верхнее отверстие, при этом смотреть без пробки в нижнее отврстие, типа там перелив, больше не налить.
так же поменяли сальник один в редукторе, набили туда смазки цинима и тад17 еще долили, так как вытекло дофига
жду советов по установке и регулировке ремня заднего хода скоро снова поедем к ним в гости, хочется поставить кожух на место .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу