11.03.2013 в 13:19:15
а ещё ребята подскажите ссылку на паспорт-мануал с чертежами по сборке Нева 2, распечатал осенью да потерял
24.03.2013 в 16:58:55
друзья! а вот масло какое лучше заливать в картер? чтоб не обламалась лопатка... сейчас старыми обозначениями МГ не обзывают масла... по API теперь CD/SF или что то рядом... да и свечу 11-ю реально найти? или можно любую импортную с калийным числом около 11-ти?
25.03.2013 в 01:21:19
Эдик71 написал : друзья! а вот масло какое лучше заливать в картер? чтоб не обламалась лопатка... сейчас старыми обозначениями МГ не обзывают масла... по API теперь CD/SF или что то рядом... да и свечу 11-ю реально найти? или можно любую импортную с калийным числом около 11-ти?
Чтобы не "обломалась" масло в картере должно быть в нужном количестве. Подойдет любое масло для карбюраторных двигателей. Минералку или полусинтетику, можно и синтетику залить , хуже не будет ;), но зачем деньги зря тратить? Свечи А11 всегда в продаже были, неужто исчезли? На безрыбье можно и импортную вкрутить, только зазор по инструкции должен быть выставлен, работать будет. Свечи еще длиной резьбы отличаются, за этим тоже надо следить, при замене. Удачи!
25.03.2013 в 22:10:21
спасибо друзья! а ведь я слепой пень! у мен ж мануал с вашей подачи распечатан... увидел М6 и чтоб дальше почитать...
01.04.2013 в 16:22:19
свечу 11-ю купил, действительно не проблема пытался сегодня завести не устанавливая на шасси... на полу схватывает, "пукает" на малых оборотах сеунды 2-5 не набирая обороты - глохнет. кронштейн крепления тросика оборотов на максимуме может холодно? в гараже градусов 5-10 бензин прошлогодний, прежние года на старом бензине заводился подскажите друзья, как завести мотор после замены коленвала,шатуна и колец?
01.04.2013 в 19:43:05
Эдик71 написал : как завести мотор после замены коленвала,шатуна и колец?
Да точно также , как до замены: Газ открываешь полностью(чтобы сработал декомпрессор), воздушную заслонку закрываешь(рычаг вниз, обогащаешь смесь). Бензин желательно поменять. Если при сборке метки совмещены по инструкции, то должен работать. Удачи.
01.04.2013 в 19:50:06
смеханик написал : Газ открываешь полностью(чтобы сработал декомпрессор),
Декомпрессор никак не связан с газом. Если он еще есть в этом двигателе. Не на всех ДМ он устанавливался..
01.04.2013 в 21:11:34
Эдик71 написал : 2500 руб в нашем местном магазине
8тыр двс* китаец стоит а там все будет новое и кв и поршень и шатун
01.04.2013 в 21:30:45
смеханик написал : Да точно также , как до замены: Газ открываешь полностью(чтобы сработал декомпрессор), воздушную заслонку закрываешь(рычаг вниз, обогащаешь смесь). Бензин желательно поменять. Если при сборке метки совмещены по инструкции, то должен работать. Удачи.
именно так и делал...
06.04.2013 в 12:35:16
Помогите пожалуйста!Приобрёл мотоблок Forza,база вроде бы каскадовская или ока,двигатель китаец форза называется отсюда почему-то весь мотоблок так назвали.Есть заливное отверстие в редуктор,а вот контрольного и сливного не найду!Сколько туда масла надо лить вообще?Заливное отверстие ниже верхней точки редуктора см 20-25.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу