22.04.2013 в 08:57:53
lvbnhbq написал : .Масла на всякий случай долил с пол литра,вчера пробовал фрезеровать из под заливной пробки сопливит как описано выше.Да кстати на Каскаде тоже нет ни контрольной ни сливной, мужик не смог ни чего объяснить говорит тесть всем занимается.
Забей на это - хорошо помогает от головной боли, главное чтоб масло в редукторе было, а если и перельешь не чего страшного не произойдет. Сам лью трансмиссионое . Заливная пластмассовая пробка на редукторе крайне не удачно выполнена конструктивно и всегда "сопливет", знакомый поставил туда резиновую от бутылке из медицинского капельника. Кстати слышал, что пещерный "Каскад" больше не выпускают, не выдержал дедушка конкуренции с молодыми продвинутыми собратьями. Вооще с Китаем конкурировать бесполезно, завалит всех
22.04.2013 в 12:43:49
Странно , что при однотипном с "Каскадовским" редуктором > Полная взаимозаменяемость деталей и узлов с мотоблоками «Каскад» и «Ока»: детали редуктора (цепь, вал, звезды), детали сцепления (ремни, шкивы, рычаги).
заливать масло в мануале предлагают в 2 раза больше
22.04.2013 в 12:53:38
lvbnhbq написал : ...Узнал что Forzu эту делают в Перми написал на завод,попросил разъеснений по параметрам масла в редукторе...
Из инструкции на этот мотоблок
26.04.2013 в 15:22:50
У Форзы есть на редукторе шпильки крепления звездочек Ослабляете среднюю и льете масло пока не потечет из под гайки Затягиваете гайку и будет Вам счастье
А штампуют их на заводе в Китае по Пермскому заказу Читайте про МБ"Целина"
27.04.2013 в 17:50:49
В теме писал о установке на " Каскад" китайского двиг. "Лифан" -испытал на транспортных работах-оч доволен, но существует одна проблема на данном мотоблоке-переключение скоростей т.е. что бы переключить скорость надо остановиться, с лесть с мотоблока и переключить передачу, что крайне не удобно. Возможно кто нибудь делал приспособление в виде рычага для дистанционного переключения передачи с места оператора. Подскажите варианты решения проблемы.
27.04.2013 в 23:11:29
Здравствуйте !!!Давно не заходил на сайт но беда заставила,перед началом полевых работ на даче проводил подготовку мотоблока и обнаружил,что вал,на который одеваются колеса и фрезы ходит влево-вправо на 5-7мм,при этом смазка с редуктора не течет,подскажите насколько это опасно,и как данная проблема решается.
30.04.2013 в 14:53:13
vva написал : как данная проблема решается.
Разборкой редуктора и установкой дополнительных опорных шайб
03.05.2013 в 06:03:33
Здравствуйте. Вопрос есть по двигателю ДМ-1д... 1991г. пр-ва. Разобрал двигатель по причине того что он стал жрать масло и свеча в окалинах постоянно, чистить приходится буквально через час работы. Понятно что это попадание масла в цилиндр.... По зеркалу цилиндра посмотрел - износа вроде нет, но кольца всетаки поменял (всеравно разобрал уже)... а вот масло в цилиндр похоже попадает через направляющую втулку впускного клапана. Как можно это вылечить? - Это первый вопрос...
Второй: По неопытности в ремонте данного двигателя, при разборке не заметил положения валов, коленвала и распредвала. На распредвале есть метка в виде точки, а вот на коленвале кроме паза шпонки ничего больше нет. Подскажите как правильно выставить валы при сборке двигателя.
Заранее спасибо.
03.05.2013 в 12:29:11
Sky Hunter написал : По неопытности в ремонте данного двигателя, при разборке не заметил положения валов, коленвала и распредвала
03.05.2013 в 19:52:37
Начитавшись форумов уже разобрался сам... хотя конечно - Спасибо! А вот на первый вопрос ответов кроме "нифига не сделаешь" не нашел...
05.05.2013 в 08:26:23
-
Sky Hunter написал : По зеркалу цилиндра посмотрел - износа вроде нет, но кольца всетаки поменял (всеравно разобрал уже)... а вот масло в цилиндр похоже попадает через направляющую втулку впускного клапана. Как можно это вылечить? - Это первый вопрос...
На сей вопрос ответ один промойте клапан, господин нет не впускной, он непричем в сей ситуации бичем, разгрузки клапан, будет... и он же, крышка клапанов пружинки что скрывает от длительной работы в нем ох..., говнеца бывает.... перестает работать он пластинка залепает и ваше маслецо ручьем в цилиндр поступает... прошу учесть, что нежен он пружиночка, как волос промоешь, как "зачпокат" он движок, изменит голос..
Ту чудну трубочку, что в карб
идет от этой крышки
ты с карбика дружок сними..,
-движок изменит вспышки
да в полтрашку ее сунь
поддай немного газу
надеюсь истина на ней
внутри осядет сразу....
17.05.2013 в 17:05:11
Мостовик , А-У откликнись, видел у Вас сайте фото- на мотоблоке стоит импортный ремень переднего хода (с зубчиками) , не смогли бы Вы подсказать номер по каталогу , что бы сделать заказ, а то наших хватает на 15-20 мин работы, а мож кто другой знает?
18.05.2013 в 00:37:15
LeonidS написал : А я глушитель развернул на 90 градусов, чтобы на оператора не "дуло"...
можно фото?
Антол13 написал : Мостовик , А-У откликнись, видел у Вас сайте фото- на мотоблоке стоит импортный ремень переднего хода (с зубчиками) , не смогли бы Вы подсказать номер по каталогу , что бы сделать заказ, а то наших хватает на 15-20 мин работы, а мож кто другой знает?
сам попал,отработал на родном ремне 5лет шабашил,теперь ремень порвался купил новый каскадовский мал ,подошел 1230 . так получилось что при замене двс ремень остался старый(родной каскадовский видимо растянут был) теперь поставил 1230 .купил сначала наш(российский)чтобы определится с размером затем нашел импортный забчатый(югославия)такого же размера кака оказался навернулся как китаиский презик ,пока пашу нашим*
18.05.2013 в 09:19:21
Спасибо, понял. Причина быстрого отказа в работе ремней , наверное та, что установил на " Каскад" вместо ДМ , Китайский "Лифан" 9л.с. ( Вам еще вопросик закидовал по замене дрыга) 9 л.с. наверное многовато для наших отечественных сырых ремней, вот и подыскиваю импортный.
18.05.2013 в 09:45:10
Антол13 написал : Причина быстрого отказа в работе ремней , наверное та, что установил на " Каскад" вместо ДМ , Китайский "Лифан" 9л.с.
сейчас приехал из тех мест где брал свой каскад завел там тему про ремни и ох..ел мой забчатый ремень что стоял на мб при покупке не какой не импортный а наш совковский а зубцы там один дядя Коля нарезает на заточном установив диск с болгарки:Dи ремни со слов умельца ходят на много дольше а ремень заднего хода меньше трет шкив (на ремне з\х лопины до ниток говорят что так уже лет 5:confused: )))ремни прорезает примерно на 1/3 ,вот как то так сижу вот думаю попробывать что ли да вот запасного ремня нет вдруг накосячу*
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу