Аватар пользователя
Антол13

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Москва

Сообщений: 16

22.04.2013 в 08:57:53

lvbnhbq написал : .Масла на всякий случай долил с пол литра,вчера пробовал фрезеровать из под заливной пробки сопливит как описано выше.Да кстати на Каскаде тоже нет ни контрольной ни сливной, мужик не смог ни чего объяснить говорит тесть всем занимается.

Забей на это - хорошо помогает от головной боли, главное чтоб масло в редукторе было, а если и перельешь не чего страшного не произойдет. Сам лью трансмиссионое . Заливная пластмассовая пробка на редукторе крайне не удачно выполнена конструктивно и всегда "сопливет", знакомый поставил туда резиновую от бутылке из медицинского капельника. Кстати слышал, что пещерный "Каскад" больше не выпускают, не выдержал дедушка конкуренции с молодыми продвинутыми собратьями. Вооще с Китаем конкурировать бесполезно, завалит всех

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

22.04.2013 в 12:43:49

Странно , что при однотипном с "Каскадовским" редуктором > Полная взаимозаменяемость деталей и узлов с мотоблоками «Каскад» и «Ока»: детали редуктора (цепь, вал, звезды), детали сцепления (ремни, шкивы, рычаги).

заливать масло в мануале предлагают в 2 раза больше

0
Вложение
Аватар пользователя
Leo-sun

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Пермь

Сообщений: 223

22.04.2013 в 12:53:38

lvbnhbq написал : ...Узнал что Forzu эту делают в Перми написал на завод,попросил разъеснений по параметрам масла в редукторе...

Из инструкции на этот мотоблок http://uralbenzoteh.ru/files/manuals/Manual%20for%20tiller%20(motoblock).pdf "Заливаем в редуктор, в объеме 1,5-2л, трансмиссионное масло ТАД-17Д, ТАП-15В и других по ГОСТ23652-79". NO COMMENTS!!! Мое мнение - не завод это. В одном корпусе находится и оптовая фирма, и завод? Скорей крупно-сборочный цех агрегатов из Китая. В сертификате вообще указан адрес изготовителя: Пермский край, Еловский район, д.Неволино. В деревне металлообрабатывающий завод??? :a Товарный знак Forza принадлежит физическому лицу, сертификат выдан изготовителю - юридическому лицу, и не Уралбензотеху, а ООО Дилия.

0
Аватар пользователя
Aikim

Местный

Регистрация: 26.04.2013

Туймазы

Сообщений: 2

26.04.2013 в 15:22:50

У Форзы есть на редукторе шпильки крепления звездочек Ослабляете среднюю и льете масло пока не потечет из под гайки Затягиваете гайку и будет Вам счастье

А штампуют их на заводе в Китае по Пермскому заказу Читайте про МБ"Целина"

0
Аватар пользователя
Антол13

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Москва

Сообщений: 16

27.04.2013 в 17:50:49

В теме писал о установке на " Каскад" китайского двиг. "Лифан" -испытал на транспортных работах-оч доволен, но существует одна проблема на данном мотоблоке-переключение скоростей т.е. что бы переключить скорость надо остановиться, с лесть с мотоблока и переключить передачу, что крайне не удобно. Возможно кто нибудь делал приспособление в виде рычага для дистанционного переключения передачи с места оператора. Подскажите варианты решения проблемы.

0
Аватар пользователя
vva

Местный

Регистрация: 26.09.2011

Брест

Сообщений: 54

27.04.2013 в 23:11:29

Здравствуйте !!!Давно не заходил на сайт но беда заставила,перед началом полевых работ на даче проводил подготовку мотоблока и обнаружил,что вал,на который одеваются колеса и фрезы ходит влево-вправо на 5-7мм,при этом смазка с редуктора не течет,подскажите насколько это опасно,и как данная проблема решается.

0
Аватар пользователя
Антол13

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Москва

Сообщений: 16

30.04.2013 в 14:53:13

vva написал : как данная проблема решается.

Разборкой редуктора и установкой дополнительных опорных шайб

0
Аватар пользователя
Sky Hunter

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Кемерово

Сообщений: 44

03.05.2013 в 06:03:33

Здравствуйте. Вопрос есть по двигателю ДМ-1д... 1991г. пр-ва. Разобрал двигатель по причине того что он стал жрать масло и свеча в окалинах постоянно, чистить приходится буквально через час работы. Понятно что это попадание масла в цилиндр.... По зеркалу цилиндра посмотрел - износа вроде нет, но кольца всетаки поменял (всеравно разобрал уже)... а вот масло в цилиндр похоже попадает через направляющую втулку впускного клапана. Как можно это вылечить? - Это первый вопрос...

Второй: По неопытности в ремонте данного двигателя, при разборке не заметил положения валов, коленвала и распредвала. На распредвале есть метка в виде точки, а вот на коленвале кроме паза шпонки ничего больше нет. Подскажите как правильно выставить валы при сборке двигателя.

Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

03.05.2013 в 12:29:11

Sky Hunter написал : По неопытности в ремонте данного двигателя, при разборке не заметил положения валов, коленвала и распредвала

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=64496&p=3691090&viewfull=1#post3691090

0
Аватар пользователя
Sky Hunter

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Кемерово

Сообщений: 44

03.05.2013 в 19:52:37

Начитавшись форумов уже разобрался сам... хотя конечно - Спасибо! А вот на первый вопрос ответов кроме "нифига не сделаешь" не нашел...

0
Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

05.05.2013 в 08:26:23

-

Sky Hunter написал : По зеркалу цилиндра посмотрел - износа вроде нет, но кольца всетаки поменял (всеравно разобрал уже)... а вот масло в цилиндр похоже попадает через направляющую втулку впускного клапана. Как можно это вылечить? - Это первый вопрос...

На сей вопрос ответ один промойте клапан, господин нет не впускной, он непричем в сей ситуации бичем, разгрузки клапан, будет... и он же, крышка клапанов пружинки что скрывает от длительной работы в нем ох..., говнеца бывает.... перестает работать он пластинка залепает и ваше маслецо ручьем в цилиндр поступает... прошу учесть, что нежен он пружиночка, как волос промоешь, как "зачпокат" он движок, изменит голос..

Ту чудну трубочку, что в карб идет от этой крышки ты с карбика дружок сними..,
-движок изменит вспышки да в полтрашку ее сунь поддай немного газу надеюсь истина на ней внутри осядет сразу....

0
Аватар пользователя
Антол13

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Москва

Сообщений: 16

17.05.2013 в 17:05:11

Мостовик , А-У откликнись, видел у Вас сайте фото- на мотоблоке стоит импортный ремень переднего хода (с зубчиками) , не смогли бы Вы подсказать номер по каталогу , что бы сделать заказ, а то наших хватает на 15-20 мин работы, а мож кто другой знает?

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

18.05.2013 в 00:37:15

LeonidS написал : А я глушитель развернул на 90 градусов, чтобы на оператора не "дуло"...

можно фото?

Антол13 написал : Мостовик , А-У откликнись, видел у Вас сайте фото- на мотоблоке стоит импортный ремень переднего хода (с зубчиками) , не смогли бы Вы подсказать номер по каталогу , что бы сделать заказ, а то наших хватает на 15-20 мин работы, а мож кто другой знает?

сам попал,отработал на родном ремне 5лет шабашил,теперь ремень порвался купил новый каскадовский мал ,подошел 1230 . так получилось что при замене двс ремень остался старый(родной каскадовский видимо растянут был) теперь поставил 1230 .купил сначала наш(российский)чтобы определится с размером затем нашел импортный забчатый(югославия)такого же размера кака оказался навернулся как китаиский презик ,пока пашу нашим*

0
Аватар пользователя
Антол13

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Москва

Сообщений: 16

18.05.2013 в 09:19:21

Спасибо, понял. Причина быстрого отказа в работе ремней , наверное та, что установил на " Каскад" вместо ДМ , Китайский "Лифан" 9л.с. ( Вам еще вопросик закидовал по замене дрыга) 9 л.с. наверное многовато для наших отечественных сырых ремней, вот и подыскиваю импортный.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

18.05.2013 в 09:45:10

Антол13 написал : Причина быстрого отказа в работе ремней , наверное та, что установил на " Каскад" вместо ДМ , Китайский "Лифан" 9л.с.

сейчас приехал из тех мест где брал свой каскад завел там тему про ремни и ох..ел мой забчатый ремень что стоял на мб при покупке не какой не импортный а наш совковский а зубцы там один дядя Коля нарезает на заточном установив диск с болгарки:Dи ремни со слов умельца ходят на много дольше а ремень заднего хода меньше трет шкив (на ремне з\х лопины до ниток говорят что так уже лет 5:confused: )))ремни прорезает примерно на 1/3 ,вот как то так сижу вот думаю попробывать что ли да вот запасного ремня нет вдруг накосячу*

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу