Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.06.2013 в 16:00:12

#3858772

Жиклеры не выкручивал,только болты.Продувал очистителем карбюратора баллоном.Все дуется,ХХ идеальный и на малом и на большом газе.Стартует отлично,но только попадает кочка или щебень сразу начинает чихать и глохнуть как будто бензин не поступает,сцепление отпускаешь все ровненько работает,трогаешься опять все повторяется.Свечка чистая.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

06.06.2013 в 18:03:02

#3858910

Dark_elf написал : А вообще надо было бы настроить карбюратор

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=68045&d.

0
Аватар пользователя
Dark_elf

Местный

Регистрация: 23.05.2012

Краснотурьинск

Сообщений: 9

07.06.2013 в 05:57:02

#3859606

Smag, тогда надо проверить работоспособность системы управления дроссельной заслонкой на больших нагрузках (система тяг на её привод). При наезде на неровность дроссельная заслонка должна приоткрываться - легко проконтролировать по повороту треугольного рычажка над карбюратором (в который ввернут винт регулировки). Но все-таки сначала надо промыть и настроить карб с выкручиванием жиклеров и эмульсионной трубки, промыть отстойник топливного крана, проверить топливный шланг с бензобака на наличие внутренних расслоений, плотность в месте соединения болтиком входного патрубка карбюратора с платой...

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.06.2013 в 11:27:52

#3859846

Спасибо,буду сегодня рыть.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.06.2013 в 15:41:04

#3893736

кто можит выложить фото распложение замков колец на мотоблоке каскад

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.06.2013 в 15:49:30

#3893743

qwaszx написал : кто можит выложить фото распложение замков колец на мотоблоке каскад

Ну хоть застрелите-не помню, а есть ли там спецштифты, как например на Ижаке. Если есть-то по ним. Если нет-то как на авто, чтобы один зазор был подальше от другого. Т.е. чтобы прорывающимся газам путь удлиннить.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.06.2013 в 15:55:13

#3893756

немогли бы вы прилсать фото расположение замков поршневых колец на мотоблок каскад МБ-6

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

29.06.2013 в 16:44:04

#3893812

qwaszx, > Установите кольцо компрессионное нижнее в канавку, располагая проточку кольца в сторону маслосъемного кольца. Стык расположите через 120°±10° к стыку кольца маслосъемного. Установите кольцо компрессионное верхнее в канавку поршня. Стык расположите через 120°±10° относительно маслосъемного и нижнего компрессионного колец.

http://кадви.рф/сервис/сервис/191-kratrek

0
Аватар пользователя
igor.div74

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Казань

Сообщений: 13

11.07.2013 в 11:20:44

#3912118

Здравствуйте, уважаемые каскадоводы! Достался мне практически даром мотоблок Каскад МБ-6981 с полуразобранным двигателем и без шкивов. Собираюсь его оживить. Хочу поставить на него китайский Лифан (клон японской Хонды). Прошу у Вас, уважаемые владельцы такой техники, помощи. Замерьте пожалуйста диаметры ведущего (на двигателе) и ведомого (на входном валу редуктора) шкивов, а также укажите ремень какого профиля (А или Б) используется в сцеплении. Какова длина ремней ?

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

11.07.2013 в 18:41:31

#3912692

igor.div74 написал : Замерьте пожалуйста диаметры ведущего (на двигателе) и ведомого (на входном валу редуктора) шкивов, а также укажите ремень какого профиля (А или Б) используется в сцеплении. Какова длина ремней ?

И ВАМ не хворать,,, вот так выглядит сторона сцепления Шкивы алюминиевые, два ручья под ремень А (13/8), ведущий 140*110 мм. (размеры наружные), ведомый 225*260 мм. Не маловажная деталь это алюминиевый кожух который устанавливается на двигателе, (об этом уже где то писал, может здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=133150 ), и также важная часть это стальной кожух ремней, там внутри имеется успокоитель ремней, хотя кто то писал, что работают без него. Советую, все таки, взять двигатель с объемом 270,,, не один я его хвалю. А вот длину ремней подберите по месту, хотя у меня стали родные, по руководству А-1400, и еще, я закрепил шкивы, ведущий болтом, подошел болт с автомобильного ремня безопасности, там резьба дюймовая, ведомый шпилькой и болтом на М8, засверлил вал и нарезал внутри резьбу, по штату - на валу канавка и шкив фиксируется стопорным кольцом, на моем ведущий шкив быстро "раздолбало", пришлось втулить...

0
Аватар пользователя
igor.div74

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Казань

Сообщений: 13

11.07.2013 в 22:40:16

#3912984

LeonidS, спасибо большое. Диаметры шкивов мне нужны чтобы сохранить передаточное отношение. Ведомый шкив придётся заказывать токарям, а ведущий на Лифане уже будет стоять свой, но меньшего размера, чем у тебя (размеры канавок под профиль А). Длину ремней тоже наверное придётся подбирать экспериментальным путём.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

12.07.2013 в 12:17:37

#3913752

igor.div74 написал : ведущий на Лифане уже будет стоять свой

А там два ручья??? Если один,,, то количество передач в два раза меньше,,, Если делать ведомый, то делайте и ведущий, они наверняка большего диаметра, а это лучше для работы ремней, и сцепление лучше... Спасибо.

0
Аватар пользователя
igor.div74

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Казань

Сообщений: 13

15.07.2013 в 10:07:54

#3917947

Там три ручья и они все одного диаметра 80 мм. Наружный ручей немного отодвинут от двух других, видимо для привода косилки. Мне три передачи вперёд вполне хватит, т.к. мотоблок будет использоваться в основном как культиватор и для привода агрегатов ( бетономешалка, профилегиб и др.) Вчера располовинил редуктор. Не включалась третья передача. Оказалось, что на муфте третьей передачи забиты внутренние зубья. Час ювелирной работы с болгаркой и надфилями и зубья восстановлены. В целом надёжность редуктора не вызывает сомнений. Фото внутренностей редуктора выложу попозже.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.07.2013 в 10:31:37

#3917982

igor.div74 написал : Там три ручья и они все одного диаметра 80 мм.

Это вариант для МБ-1. Дальний ручей- передний ход, средний-назад.

igor.div74 написал : Наружный ручей немного отодвинут

А вот он для

igor.div74 написал : для привода агрегатов ( бетономешалка, профилегиб и др.)

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

15.07.2013 в 13:37:58

#3918365

igor.div74 написал : Мне три передачи вперёд вполне хватит

Сомневаюсь я, однако, из моего опыта эксплуатации: первая почти не используется, только для разворотов, кошу на третьей, культивирую на четвертой, пятая - шестая транспортные,,, а что Вас сдерживает выточить и приводной шкив на два ручья с разными диаметрами? Обидно будет не использовать данные возможности...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу