06.06.2013 в 16:00:12
Жиклеры не выкручивал,только болты.Продувал очистителем карбюратора баллоном.Все дуется,ХХ идеальный и на малом и на большом газе.Стартует отлично,но только попадает кочка или щебень сразу начинает чихать и глохнуть как будто бензин не поступает,сцепление отпускаешь все ровненько работает,трогаешься опять все повторяется.Свечка чистая.
06.06.2013 в 18:03:02
Dark_elf написал : А вообще надо было бы настроить карбюратор
07.06.2013 в 05:57:02
Smag, тогда надо проверить работоспособность системы управления дроссельной заслонкой на больших нагрузках (система тяг на её привод). При наезде на неровность дроссельная заслонка должна приоткрываться - легко проконтролировать по повороту треугольного рычажка над карбюратором (в который ввернут винт регулировки). Но все-таки сначала надо промыть и настроить карб с выкручиванием жиклеров и эмульсионной трубки, промыть отстойник топливного крана, проверить топливный шланг с бензобака на наличие внутренних расслоений, плотность в месте соединения болтиком входного патрубка карбюратора с платой...
07.06.2013 в 11:27:52
Спасибо,буду сегодня рыть.
29.06.2013 в 15:41:04
кто можит выложить фото распложение замков колец на мотоблоке каскад
29.06.2013 в 15:49:30
qwaszx написал : кто можит выложить фото распложение замков колец на мотоблоке каскад
Ну хоть застрелите-не помню, а есть ли там спецштифты, как например на Ижаке. Если есть-то по ним. Если нет-то как на авто, чтобы один зазор был подальше от другого. Т.е. чтобы прорывающимся газам путь удлиннить.
29.06.2013 в 15:55:13
немогли бы вы прилсать фото расположение замков поршневых колец на мотоблок каскад МБ-6
29.06.2013 в 16:44:04
qwaszx, > Установите кольцо компрессионное нижнее в канавку, располагая проточку кольца в сторону маслосъемного кольца. Стык расположите через 120°±10° к стыку кольца маслосъемного. Установите кольцо компрессионное верхнее в канавку поршня. Стык расположите через 120°±10° относительно маслосъемного и нижнего компрессионного колец.
11.07.2013 в 11:20:44
Здравствуйте, уважаемые каскадоводы! Достался мне практически даром мотоблок Каскад МБ-6981 с полуразобранным двигателем и без шкивов. Собираюсь его оживить. Хочу поставить на него китайский Лифан (клон японской Хонды). Прошу у Вас, уважаемые владельцы такой техники, помощи. Замерьте пожалуйста диаметры ведущего (на двигателе) и ведомого (на входном валу редуктора) шкивов, а также укажите ремень какого профиля (А или Б) используется в сцеплении. Какова длина ремней ?
11.07.2013 в 18:41:31
igor.div74 написал : Замерьте пожалуйста диаметры ведущего (на двигателе) и ведомого (на входном валу редуктора) шкивов, а также укажите ремень какого профиля (А или Б) используется в сцеплении. Какова длина ремней ?
И ВАМ не хворать,,, вот так выглядит сторона сцепления
11.07.2013 в 22:40:16
LeonidS, спасибо большое. Диаметры шкивов мне нужны чтобы сохранить передаточное отношение. Ведомый шкив придётся заказывать токарям, а ведущий на Лифане уже будет стоять свой, но меньшего размера, чем у тебя (размеры канавок под профиль А). Длину ремней тоже наверное придётся подбирать экспериментальным путём.
12.07.2013 в 12:17:37
igor.div74 написал : ведущий на Лифане уже будет стоять свой
А там два ручья??? Если один,,, то количество передач в два раза меньше,,, Если делать ведомый, то делайте и ведущий, они наверняка большего диаметра, а это лучше для работы ремней, и сцепление лучше... Спасибо.
15.07.2013 в 10:07:54
Там три ручья и они все одного диаметра 80 мм. Наружный ручей немного отодвинут от двух других, видимо для привода косилки. Мне три передачи вперёд вполне хватит, т.к. мотоблок будет использоваться в основном как культиватор и для привода агрегатов ( бетономешалка, профилегиб и др.) Вчера располовинил редуктор. Не включалась третья передача. Оказалось, что на муфте третьей передачи забиты внутренние зубья. Час ювелирной работы с болгаркой и надфилями и зубья восстановлены. В целом надёжность редуктора не вызывает сомнений. Фото внутренностей редуктора выложу попозже.
15.07.2013 в 10:31:37
igor.div74 написал : Там три ручья и они все одного диаметра 80 мм.
Это вариант для МБ-1. Дальний ручей- передний ход, средний-назад.
igor.div74 написал : Наружный ручей немного отодвинут
А вот он для
igor.div74 написал : для привода агрегатов ( бетономешалка, профилегиб и др.)
15.07.2013 в 13:37:58
igor.div74 написал : Мне три передачи вперёд вполне хватит
Сомневаюсь я, однако, из моего опыта эксплуатации: первая почти не используется, только для разворотов, кошу на третьей, культивирую на четвертой, пятая - шестая транспортные,,, а что Вас сдерживает выточить и приводной шкив на два ручья с разными диаметрами? Обидно будет не использовать данные возможности...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу