umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

12.09.2013 в 14:24:37

йцукерман написал : Массажка!!!????

Оказывается на деле очень действенная навеска. Из картошки вычесывать сорняк при прополки и как второй эшелон обороны за любой пассивной навеской. + она не забивается травой\корнями.

0
vva
vva
Новичок

Регистрация: 26.09.2011

Брест

Сообщений: 54

16.09.2013 в 13:13:01

йцукерман написал : Массажка!!!????;)

я этой массажкой вытянул весь мусор с огорода,посеял редьку масляничную для пересева и пробороновал,кроме этого еще и с грядок стянул всю ботву,вобщем этот агрегат сильно облегчил работы на даче,где у меня около 30 соток.Вобщем это борона,грабли и даже легкий культиватор.

0
Sky Hunter
Sky Hunter
Новичок

Регистрация: 03.05.2013

Кемерово

Сообщений: 44

26.09.2013 в 20:32:55

йцукерман написал :

На сей вопрос ответ один промойте клапан,...

Спасибо господину Йцукерману, пусть запоздалое - но СПАСИБО.:applause: ... Хотя причина пожирания масла была не в этом, а в поршневых кольцах.... После ремонта масло перестало уходить. Нопоявилась другая проблема которой раньше небыло. Если раньше свечу закидывало маслом и она переставала работать из за того что обрастала (не побоюсь этого слова) какахами, то теперь свечи стали вылетать по непонятным причинам. Работает работает двиг и тут на тебе КВАК и заглох. И сколько его не старайся запустить, ну одна две вспышки и тишина. Первый раз когда это произошло, дергал пусковой шнур так, что оторвал его.... Вроде и искра есть и топливо, а двиг не запускается. Вкручиваешь новую (пусть даже и б/у) свечу - как говорится - С полпинка и поехали дальше. Причем данный вылет свечей наблюдается гораздо чаще после того как мотор заглушили. Завести без замены свечи уже никак. Вот пахал огород в осень, так с пятью заменами свечей. Это раз... И второе, еще когда разбирал/собирал двиг по весне, заметил люфт на сопряжении шатун/коленвал, но он был совсем небольшой. После двух раз вспашки огорода, двигатель начал заметно громче стучать... Т.е. люфт увеличился. В шатуне вкладышей нет, ну по крайней мере я их точно не видел. Как можно это явление вылечить? Или замена шатуна и коленвала неизбежна?

0
Эдик71
Эдик71
Новичок

Регистрация: 24.09.2012

Тула

Сообщений: 18

10.10.2013 в 10:32:56

привет друзья! проработал двигатель МБ-1 95 г.в. после замены коленвала, шатуна и колец два сезона - весна и осень и на последнем аккорде рассыпался шатун на несколько частей... заметная выработка на шейке коленвала ( на старом после 15 лет эксплуатации выработки нет вовсе), маслосъемное кольцо у разъемов заметно изношено. фото потом приложу остался родной шатун с задирами после "клина", хочу расточить его под вкладыши на координатном станке. подскажите размер пожалуйста размер отверстия под вкладыши шатун с вкладышами не нашел. опять такой же, купленный, нет желания - не на долго! заправлял 92-м, думаю зря. была детонация или новодельный шатун как мне кажется задевал за тарелочку распредвала... спасибо!

0
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

12.10.2013 в 14:41:25

Эдик71 написал : хочу расточить его под вкладыши на координатном станке. подскажите размер пожалуйста размер отверстия под вкладыши

Может здесь че то вычитаете. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=73994&page=36

0
Klez
Klez
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

15.10.2013 в 14:11:36

Дарова всем,не подскажете номера ремней для МБ-6981 Каскад. длинну я знаю а номера нет.

0
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

16.10.2013 в 12:47:31

Klez написал : Дарова всем,не подскажете номера ремней для МБ-6981 Каскад. длинну я знаю а номера нет.

И Вам здравия,,, Ремень А - 1400 IV ГОСТ 1284.-1-89, так в руководстве по эксплуатации прописано... (А мотоблок лУчший) А город Подольск знаком, немного, свой Москвич через "властелину" в 1994 г. брал,,, успел:)...

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.12.2013 в 12:09:31

LeonidS написал : успел

А я нет:mad:

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

08.12.2013 в 16:48:54

Эдик71 написал : заправлял 92-м, думаю зря. была детонация

Детонации не должно было быть на 92-ом бензине. Клапан выпускной мог прогореть или глушитель, потеря мощности, перегрев двигателя - примерно такие симптомы при применении более высокооктанового бензина, без настройки зажигания.. Масло, скорее всего, виной. Ну, или качество запчастей(металла).

0
Конструктор
Конструктор
Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

08.12.2013 в 16:53:27

almas написал : Детонации не должно было быть на 92-ом бензине. Клапан выпускной мог прогореть или глушитель, потеря мощности, перегрев двигателя - примерно такие симптомы при применении более высокооктанового бензина, без настройки зажигания.. Масло, скорее всего, виной. Ну, или качество запчастей(металла).

almas, я переделал мотоблок каскад с 76ого на 92й - головку поменял. Зажигание надо переставлять?

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

08.12.2013 в 20:33:52

Конструктор На ДМ не переставляется зажигание. И если Вы, перестановкой головки цилиндра, повысили степень сжатия, то наверное, больше ничего и не нужно. Другое дело - на сколько её нужно было повысить. А вобще, здесь есть пользователи, которые намного опытнее в таких вопросах, надеюсь - помогут Вам.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу