Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

25.10.2017 в 14:57:59

#6143961

vicyal написал: Здравствуйте! Поиском не нашел, может где и было. На горячем двигателе ДМ66 происходят хлопки и пламя из глушителя мотоблока Каскад. Подскажите возможные причины и способы устранения. Спасибо заранее.

vicyal, добрый день. Хлопки и пламя из глушителя означают, что часть топливной смеси сгорает не в цилиндре двигателя, а в глушителе. Наиболее вероятные причины: 1.Пропуски зажигания. Смесь,попав в камеру сгорания, не поджигается искрой, а выбрасывается в глушитель, где и сгорает. Смотреть систему зажигания, в первую очередь свечу и провод ВВ.

  1. Позднее зажигание.Смесь поджигается поздно, не успевает сгореть полностью и частично догорает в глушителе. Проверить регулировку опережения зажигания (если регулируемое), метки на модуле зажигания и картере. У МБ,где регулировка конструктивно невозможна, нужно проверить зазор между маховиком и модулем зажигания, а также целостность шпонки маховика и его затяжку. 3.Богатая топливная смесь. Не успевает сгореть полностью и догорает в глушителе. Смотреть карбюратор, в первую очередь уровень топлива. 4.Обгорело седло и фаска выпускного клапана, клапан потерял герметичность.Часть смеси при работе двигателя выбрасывается в глушитель,где и догорает.Возможно, мал тепловой зазор. Притереть клапан, отрегулировать зазор.

А вообще из собственного опыта скажу: двигатели мотоблоков и культиваторов ведут себя точно так, как Вы описали в том случае, если двигатель перегрет или находится на грани перегрева. Когда двигатель начинает " отстреливаться",дайте ему поработать на х.х. несколько минут, потом заглушите, дайте подстыть. После чего продолжайте работу, дав двигателю меньшую нагрузку. Возможно, неисправность исчезнет сама собой.

Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 251

11.05.2018 в 12:02:40

#6331535

Всем привет, подскажите по редуктору мб. каскад, кадвий, ока и тд. заметил горизонтальный люфт оси колес около 4мм. Как у вас?

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

11.05.2018 в 14:10:31

#6331631

Николай Калуга написал: Всем привет, подскажите по редуктору мб. каскад, кадвий, ока и тд. заметил горизонтальный люфт оси колес около 4мм. Как у вас?

Николай Калуга, У меня другой редуктор,игольчатый.так же был люфт.заменил игольчатые подшипники,люфт пропал.У знакомого есть редуктор как на картинке,почти новый,люфта у него нет

Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 251

11.05.2018 в 14:46:23

#6331658

Александр12, Спасибо, буду зимой разбирать.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

28.07.2018 в 20:27:37

#6387152

Добрый вечер.Стал обладателем Каскада 94г.в.Подскажите с редуктором, как понять не разбирая, какой редуктор и какие манжеты стоят, чтоб сначала купить,а потом ставить. Как лучше снять защитные крышки.За ранее благодарю за помощь.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.07.2018 в 00:08:43

#6387310

ММП, Вы бы сразу фото положили.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

29.07.2018 в 21:14:55

#6387776

Jesha,спасибо что откликнулись.Вот фото

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

29.07.2018 в 21:19:02

#6387777

Баллонный ключ жигулей. Обратной стороной, где лопатка, упереть, молоточком.. Тюк...Слетело... Обычно достаточно просто крутнуть рукой на "излом" с двух точек.

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

29.07.2018 в 21:26:41

#6387787

Alexandr063 написал: Баллонный ключ жигулей. Обратной стороной, где лопатка, упереть, молоточком.. Тюк...Слетело... Обычно достаточно просто крутнуть рукой на "излом" с двух точек.

Alexandr063, Спасибо.Попробую.А по манжетам не подскажете.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.07.2018 в 22:00:16

#6387810

ММП, Почитайте здесь. http://www.mastergrad.com/forums/t211094-vopros-po-remontu-reduktora-mb-1/?page=2 Сальник двухсторонний https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/manzheta-dvuhryadnaya-mb-salnik-2-uh-storonreduktora-g-perm. Постарайтесь аккуратно снять старый. Если пружинки на старом толще нового, то поменяйте на новом на старые пружинки. Как снять кольцо, в той теме фото есть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

29.07.2018 в 23:09:29

#6387873

Jesha,спасибо за подробную информацию,все прочитал все понятно.И уточните пожалуйста, как старую манжету лучше снять.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.07.2018 в 23:35:23

#6387903

ММП написал: Jesha,спасибо за подробную информацию,все прочитал все понятно.И уточните пожалуйста, как старую манжету лучше снять.

ММП, Можно из тонкой отвертки сделать крючёк. Подсунуть аккуратно по валу, повернуть и тащить изнутри. Можно шилом проткнуть (не в пружну) по посадочному месту и выковыривать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

30.07.2018 в 08:47:46

#6388042

Jesha написал:

ММП написал: Jesha,спасибо за подробную информацию,все прочитал все понятно.И уточните пожалуйста, как старую манжету лучше снять.

ММП, Можно из тонкой отвертки сделать крючёк. Подсунуть аккуратно по валу, повернуть и тащить изнутри. Можно шилом проткнуть (не в пружну) по посадочному месту и выковыривать.

Jesha, Спасибо за советы.Куплю манжеты и буду делать.

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

30.07.2018 в 11:05:42

#6388126

Подскажите пожалуйста по маслу в редуктор.Сколько же его заливать при замене, в разных источниках разные данные, древняя книга к Каскаду 1л., интернет от 1,5л до 2л. Сколько все же лить по опыту эксплуатации, и какое лучше ТАД или ТЭП.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

30.07.2018 в 17:39:52

#6388387

ММП, Ну почитайте сайт, много полезного и бошку людям забивать не будете... и называть вас по всякому не будут... http://www.mastergrad.com/forums/t64496-pomogite-razobratsya-s-motoblokom-kaskad/?page=48&order=asc

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

30.07.2018 в 20:08:57

#6388527

kanol написал: ММП, Ну почитайте сайт, много полезного и бошку людям забивать не будете... и называть вас по всякому не будут... http://www.mastergrad.com/forums/t64496-pomogite-razobratsya-s-motoblokom-kaskad/?page=48&order=asc

kanol, Спасибо за универсальный совет, и за ссылочку , но там все тоже от 1л до 2л. А так что бы обоснованно, и четко как Jesha отвечает.Что то не нашел,может плохо искал. Извините.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

30.07.2018 в 20:13:25

#6388530

Jesha написал:

ММП написал: Jesha,спасибо за подробную информацию,все прочитал все понятно.И уточните пожалуйста, как старую манжету лучше снять.

ММП, Можно из тонкой отвертки сделать крючёк. Подсунуть аккуратно по валу, повернуть и тащить изнутри. Можно шилом проткнуть (не в пружну) по посадочному месту и выковыривать.

Jesha, Есть еще один способ:если сальник уже не нужен,закручиваю в него пару саморезов с противоположных сторон,сальник выпрессовывается.У нас вообще в продаже пропали родные сальники.Купил с распредвала Логана,отлично встали на место и держат хорошо.Правда после смены подшипников.

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

30.07.2018 в 20:28:05

#6388541

Александр 12, благодарю, на выходные поеду вооруженный знаниями и запчастями.А сальник с Логана сколько денег, а то я нашел в тракторных запчастях, по внешнему виду очень приличные, а уж как стоять будут и как держать, время покажет.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

30.07.2018 в 20:31:50

#6388545

В пересчете на рубли,логановский сальник мне обошелся,примерно около 100 рублей.Но в логановском сальнике одна пружина,он односторонний.Так же по собственному опыту скажу,если у вас есть уже люфт выходного вала,сальники будете менять часто.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.07.2018 в 20:42:48

#6388549

Александр12 написал: ,если у вас есть уже люфт выходного вала,сальники будете менять часто.

А ничего подобного - поменяет подшипники и все дела.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

30.07.2018 в 20:45:46

#6388552

Александр12, На предмет наличия люфта посмотрю. Ещё раз спасибо за советы.

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

30.07.2018 в 20:53:47

#6388556

Саныч53 написал:

Александр12 написал: ,если у вас есть уже люфт выходного вала,сальники будете менять часто.

А ничего подобного - поменяет подшипники и все дела.

Саныч53, Не хотелось бы ещё и подшипники менять, уж и так движок Лифан поставил. Есть НЕВА уже больше 10 лет радует. КАСКАД подкупил задним ходом кажется так удобней чем на Неве.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.07.2018 в 21:46:47

#6388617

ММП написал: , Не хотелось бы ещё и подшипники менять, уж и так движок Лифан поставил.

Так надо кончать, иначе кайфа от процесса не получишь! :D А если серьезно, то коль скоро проведен большой объем работ, то уж подшипники на новые сам Бог велел. Работы мизер, цены внятные.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

30.07.2018 в 21:59:02

#6388630

Саныч53, Да уж не терпится задней скоростью поиграться :) Подшипники, может уж со следующими сальниками поменяю :) Всем спасибо.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

30.07.2018 в 22:50:10

#6388694

ММП написал:

Саныч53 написал:

Александр12 написал: ,если у вас есть уже люфт выходного вала,сальники будете менять часто.

А ничего подобного - поменяет подшипники и все дела.

Саныч53, Не хотелось бы ещё и подшипники менять, уж и так движок Лифан поставил. Есть НЕВА уже больше 10 лет радует. КАСКАД подкупил задним ходом кажется так удобней чем на Неве.

ММП, А что на ниве нет задней скорости? Кажется так не бывает... :o

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

31.07.2018 в 06:17:46

#6388902

Задняя конечно есть, только она включается рычагом на редукторе. А на Каскаде реверс нажал рычаг вперёд, нажал другой назад, ну просто сказка.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.08.2018 в 09:36:51

#6389851

ММП написал: Александр12, На предмет наличия люфта посмотрю. Ещё раз спасибо за советы.

ММП, Потому и ставит завод бвубортные, небольшой люфт допустим. И у вас стоят игольчатые подшипники, их поменять, весь редуктор вскрыть. Снимете сальники, посмотрите на край обоймы подшипника (за сальником). если протертостей иголками нет, можно посмотреть люфт и не менять подшипники.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

01.08.2018 в 12:06:33

#6389938

Jesha написал:

ММП написал: Александр12, На предмет наличия люфта посмотрю. Ещё раз спасибо за советы.

ММП, Потому и ставит завод бвубортные, небольшой люфт допустим. И у вас стоят игольчатые подшипники, их поменять, весь редуктор вскрыть. Снимете сальники, посмотрите на край обоймы подшипника (за сальником). если протертостей иголками нет, можно посмотреть люфт и не менять подшипники.

Jesha, Все понял.Спасибо.

Аватар пользователя
ММП

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Ярославль

Сообщений: 30

01.08.2018 в 22:54:25

#6390322

ММП написал:

Jesha написал:

ММП написал: Александр12, На предмет наличия люфта посмотрю. Ещё раз спасибо за советы.

ММП, Потому и ставит завод бвубортные, небольшой люфт допустим. И у вас стоят игольчатые подшипники, их поменять, весь редуктор вскрыть. Снимете сальники, посмотрите на край обоймы подшипника (за сальником). если протертостей иголками нет, можно посмотреть люфт и не менять подшипники.

Jesha, Все понял.Спасибо.

ММП,Всем спасибо.Вот что значит коллективный разум. Победил я свой каскад с вашей помощью, все делал по вашим советам.Саныч 53, кайф получил. Александр 12, сальники вытащил саморезами понравилось.Jesha , крышки снимал ключом,протертостей не обнаружил, люфт минимальный ,значит замена подшипников подождет. Все сделал быстро. Kanol, реверсом наигрался как ребенок. День удался. Еще раз всем СПАСИБО.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

02.08.2018 в 04:54:21

#6390400

ММП написал: Kanol, реверсом наигрался как ребенок

ММП написал: Все сделал быстро.

Вы там поосторожнее, что бы в привычку не вошло... :D

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу