25.10.2017 в 14:57:59
#6143961
vicyal написал: Здравствуйте! Поиском не нашел, может где и было. На горячем двигателе ДМ66 происходят хлопки и пламя из глушителя мотоблока Каскад. Подскажите возможные причины и способы устранения. Спасибо заранее.
vicyal, добрый день. Хлопки и пламя из глушителя означают, что часть топливной смеси сгорает не в цилиндре двигателя, а в глушителе. Наиболее вероятные причины: 1.Пропуски зажигания. Смесь,попав в камеру сгорания, не поджигается искрой, а выбрасывается в глушитель, где и сгорает. Смотреть систему зажигания, в первую очередь свечу и провод ВВ.
А вообще из собственного опыта скажу: двигатели мотоблоков и культиваторов ведут себя точно так, как Вы описали в том случае, если двигатель перегрет или находится на грани перегрева. Когда двигатель начинает " отстреливаться",дайте ему поработать на х.х. несколько минут, потом заглушите, дайте подстыть. После чего продолжайте работу, дав двигателю меньшую нагрузку. Возможно, неисправность исчезнет сама собой.
11.05.2018 в 12:02:40
#6331535
Всем привет, подскажите по редуктору мб. каскад, кадвий, ока и тд. заметил горизонтальный люфт оси колес около 4мм. Как у вас?
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
11.05.2018 в 14:10:31
#6331631
Николай Калуга написал: Всем привет, подскажите по редуктору мб. каскад, кадвий, ока и тд. заметил горизонтальный люфт оси колес около 4мм. Как у вас?
Николай Калуга, У меня другой редуктор,игольчатый.так же был люфт.заменил игольчатые подшипники,люфт пропал.У знакомого есть редуктор как на картинке,почти новый,люфта у него нет
11.05.2018 в 14:46:23
#6331658
Александр12, Спасибо, буду зимой разбирать.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
28.07.2018 в 20:27:37
#6387152
Добрый вечер.Стал обладателем Каскада 94г.в.Подскажите с редуктором, как понять не разбирая, какой редуктор и какие манжеты стоят, чтоб сначала купить,а потом ставить. Как лучше снять защитные крышки.За ранее благодарю за помощь.
29.07.2018 в 00:08:43
#6387310
ММП, Вы бы сразу фото положили.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.07.2018 в 21:14:55
#6387776
Jesha,спасибо что откликнулись.Вот фото
29.07.2018 в 21:19:02
#6387777
Баллонный ключ жигулей. Обратной стороной, где лопатка, упереть, молоточком.. Тюк...Слетело... Обычно достаточно просто крутнуть рукой на "излом" с двух точек.
29.07.2018 в 21:26:41
#6387787
Alexandr063 написал: Баллонный ключ жигулей. Обратной стороной, где лопатка, упереть, молоточком.. Тюк...Слетело... Обычно достаточно просто крутнуть рукой на "излом" с двух точек.
Alexandr063, Спасибо.Попробую.А по манжетам не подскажете.
29.07.2018 в 22:00:16
#6387810
ММП, Почитайте здесь. http://www.mastergrad.com/forums/t211094-vopros-po-remontu-reduktora-mb-1/?page=2
Сальник двухсторонний
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.07.2018 в 23:09:29
#6387873
Jesha,спасибо за подробную информацию,все прочитал все понятно.И уточните пожалуйста, как старую манжету лучше снять.
29.07.2018 в 23:35:23
#6387903
ММП написал: Jesha,спасибо за подробную информацию,все прочитал все понятно.И уточните пожалуйста, как старую манжету лучше снять.
ММП, Можно из тонкой отвертки сделать крючёк. Подсунуть аккуратно по валу, повернуть и тащить изнутри. Можно шилом проткнуть (не в пружну) по посадочному месту и выковыривать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.07.2018 в 08:47:46
#6388042
Jesha написал:
ММП написал: Jesha,спасибо за подробную информацию,все прочитал все понятно.И уточните пожалуйста, как старую манжету лучше снять.
ММП, Можно из тонкой отвертки сделать крючёк. Подсунуть аккуратно по валу, повернуть и тащить изнутри. Можно шилом проткнуть (не в пружну) по посадочному месту и выковыривать.
Jesha, Спасибо за советы.Куплю манжеты и буду делать.
30.07.2018 в 11:05:42
#6388126
Подскажите пожалуйста по маслу в редуктор.Сколько же его заливать при замене, в разных источниках разные данные, древняя книга к Каскаду 1л., интернет от 1,5л до 2л. Сколько все же лить по опыту эксплуатации, и какое лучше ТАД или ТЭП.
30.07.2018 в 17:39:52
#6388387
ММП, Ну почитайте сайт, много полезного и бошку людям забивать не будете... и называть вас по всякому не будут... http://www.mastergrad.com/forums/t64496-pomogite-razobratsya-s-motoblokom-kaskad/?page=48&order=asc
30.07.2018 в 20:08:57
#6388527
kanol написал: ММП, Ну почитайте сайт, много полезного и бошку людям забивать не будете... и называть вас по всякому не будут... http://www.mastergrad.com/forums/t64496-pomogite-razobratsya-s-motoblokom-kaskad/?page=48&order=asc
kanol, Спасибо за универсальный совет, и за ссылочку , но там все тоже от 1л до 2л. А так что бы обоснованно, и четко как Jesha отвечает.Что то не нашел,может плохо искал. Извините.
30.07.2018 в 20:13:25
#6388530
Jesha написал:
ММП написал: Jesha,спасибо за подробную информацию,все прочитал все понятно.И уточните пожалуйста, как старую манжету лучше снять.
ММП, Можно из тонкой отвертки сделать крючёк. Подсунуть аккуратно по валу, повернуть и тащить изнутри. Можно шилом проткнуть (не в пружну) по посадочному месту и выковыривать.
Jesha, Есть еще один способ:если сальник уже не нужен,закручиваю в него пару саморезов с противоположных сторон,сальник выпрессовывается.У нас вообще в продаже пропали родные сальники.Купил с распредвала Логана,отлично встали на место и держат хорошо.Правда после смены подшипников.
30.07.2018 в 20:28:05
#6388541
Александр 12, благодарю, на выходные поеду вооруженный знаниями и запчастями.А сальник с Логана сколько денег, а то я нашел в тракторных запчастях, по внешнему виду очень приличные, а уж как стоять будут и как держать, время покажет.
30.07.2018 в 20:31:50
#6388545
В пересчете на рубли,логановский сальник мне обошелся,примерно около 100 рублей.Но в логановском сальнике одна пружина,он односторонний.Так же по собственному опыту скажу,если у вас есть уже люфт выходного вала,сальники будете менять часто.
30.07.2018 в 20:42:48
#6388549
Александр12 написал: ,если у вас есть уже люфт выходного вала,сальники будете менять часто.
А ничего подобного - поменяет подшипники и все дела.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.07.2018 в 20:45:46
#6388552
Александр12, На предмет наличия люфта посмотрю. Ещё раз спасибо за советы.
30.07.2018 в 20:53:47
#6388556
Саныч53 написал:
Александр12 написал: ,если у вас есть уже люфт выходного вала,сальники будете менять часто.
А ничего подобного - поменяет подшипники и все дела.
Саныч53, Не хотелось бы ещё и подшипники менять, уж и так движок Лифан поставил. Есть НЕВА уже больше 10 лет радует. КАСКАД подкупил задним ходом кажется так удобней чем на Неве.
30.07.2018 в 21:46:47
#6388617
ММП написал: , Не хотелось бы ещё и подшипники менять, уж и так движок Лифан поставил.
Так надо кончать, иначе кайфа от процесса не получишь! :D А если серьезно, то коль скоро проведен большой объем работ, то уж подшипники на новые сам Бог велел. Работы мизер, цены внятные.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.07.2018 в 21:59:02
#6388630
Саныч53, Да уж не терпится задней скоростью поиграться :) Подшипники, может уж со следующими сальниками поменяю :) Всем спасибо.
30.07.2018 в 22:50:10
#6388694
ММП написал:
Саныч53 написал:
Александр12 написал: ,если у вас есть уже люфт выходного вала,сальники будете менять часто.
А ничего подобного - поменяет подшипники и все дела.
Саныч53, Не хотелось бы ещё и подшипники менять, уж и так движок Лифан поставил. Есть НЕВА уже больше 10 лет радует. КАСКАД подкупил задним ходом кажется так удобней чем на Неве.
ММП, А что на ниве нет задней скорости? Кажется так не бывает... :o
31.07.2018 в 06:17:46
#6388902
Задняя конечно есть, только она включается рычагом на редукторе. А на Каскаде реверс нажал рычаг вперёд, нажал другой назад, ну просто сказка.
01.08.2018 в 09:36:51
#6389851
ММП написал: Александр12, На предмет наличия люфта посмотрю. Ещё раз спасибо за советы.
ММП, Потому и ставит завод бвубортные, небольшой люфт допустим. И у вас стоят игольчатые подшипники, их поменять, весь редуктор вскрыть. Снимете сальники, посмотрите на край обоймы подшипника (за сальником). если протертостей иголками нет, можно посмотреть люфт и не менять подшипники.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.08.2018 в 12:06:33
#6389938
Jesha написал:
ММП написал: Александр12, На предмет наличия люфта посмотрю. Ещё раз спасибо за советы.
ММП, Потому и ставит завод бвубортные, небольшой люфт допустим. И у вас стоят игольчатые подшипники, их поменять, весь редуктор вскрыть. Снимете сальники, посмотрите на край обоймы подшипника (за сальником). если протертостей иголками нет, можно посмотреть люфт и не менять подшипники.
Jesha, Все понял.Спасибо.
01.08.2018 в 22:54:25
#6390322
ММП написал:
Jesha написал:
ММП написал: Александр12, На предмет наличия люфта посмотрю. Ещё раз спасибо за советы.
ММП, Потому и ставит завод бвубортные, небольшой люфт допустим. И у вас стоят игольчатые подшипники, их поменять, весь редуктор вскрыть. Снимете сальники, посмотрите на край обоймы подшипника (за сальником). если протертостей иголками нет, можно посмотреть люфт и не менять подшипники.
Jesha, Все понял.Спасибо.
ММП,Всем спасибо.Вот что значит коллективный разум. Победил я свой каскад с вашей помощью, все делал по вашим советам.Саныч 53, кайф получил. Александр 12, сальники вытащил саморезами понравилось.Jesha , крышки снимал ключом,протертостей не обнаружил, люфт минимальный ,значит замена подшипников подождет. Все сделал быстро. Kanol, реверсом наигрался как ребенок. День удался. Еще раз всем СПАСИБО.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу