18.04.2019 в 10:37:46
Здравствуйте!
Достался мне старенький мотоблок каскад с ременной передачей двумя скоростями. На нем стоял не родной ремень на передней передаче. Купил как в инструкции задний на 0-1400, передний А-1180, собрал установил. Получилось так что передняя передача всегда включена, даже при снятом сцеплении. Задней лишь удавалось притормаживать. При этом со шкивов шел дым. Ну и естественно задний ремень разлетелся. Не могу понять - задний ремень к приводному шкиву от двигателя подводится правильно в конус но хватает его лишь частью сектора. На ведомый шкив ложится верхней частью которая для этого совсем не расчитана. Это так конструкторы придумали? или я ошибаюсь? Второе, может размеры ремней изменились за эти годы, но следующий переднего привода 1250 мм что значительно длиннее. Только не надо советовать что надо отрегулировать сцепление. Снял пружину совсем. Но мотоблок едет вперед. Подскажите какие ремни используете вы.
Спасибо!
18.04.2019 в 13:22:56
Zennek, ремень А-1213
18.04.2019 в 14:51:26
Zennek написал: может размеры ремней изменились
Нет, продавцы ремней безграмотные, а мы невнимательны. На Каскад ремень рекомендован передний А-1180 ВН, а вам продали без этих буковок. Но искать такой проблемно, поэтому надо брать распространённый А-1213.
18.04.2019 в 18:03:56
От качества ремней тоже зависит. С учетом того, что тут он работает и как сцепление, нужно брать которые не из "сырой резины". В свое время тоже намучился, шкив на моторе нагревался до цветов побежалости. Теперь беру у которых как-бы нити по профилю, как у старых СССР, а не мягкая резина.
18.04.2019 в 21:09:45
Ремни ещё горят от недостаточной натяжки . На китайце родные ремни 5 лет отработали пока наши не поставил , отечественных на неделю хватало . Такая же история с каскадом была . Взял тайваньские ремни из синтетической резины , на пластик на ощупь похож , и они работают более менее сносно , наши по 70 руб а Тайвань по 110 на базе
18.04.2019 в 21:19:16
А старый каскад начала 90х по запчастям аналогичен оке? Ато свой продал родственнику а он его добил и не пользуется
19.04.2019 в 12:58:13
Zennek написал: Только не надо советовать что надо отрегулировать сцепление. Снял пружину совсем. Но мотоблок едет вперед.
Ну почему не надо? Петлеобразователи стоят? Если нет, то поэтому и едет МБ вперед без нажатия на рычаг сцепления. Фоточку бы. Ну а как стоят петлеобразователи на форуме фотки должны быть. Да и зачем они тоже есть объяснение. Они делают из ремня петлю на ведущем шкиву, и не дают ремню лечь в канавку шкива. Поэтому и нет движения без нажатия роликом. Если петли нет ремень падает в канавку, и тянет МБ вперед. Хорошо тянет.
19.04.2019 в 13:16:02
Артём А написал: каскад начала 90х по запчастям аналогичен оке?
Редуктор один. Старый мотор давно не ставят, поэтому будет китайский, тоже без проблем. Фрезы и навесное одинаково. Разница- самый распространённый Каскад имеет штанговое рулевое управление (трубчатые рога и проволочные тяги), у Оки не так. Но чего с той трубой сделается-то...
19.04.2019 в 17:47:20
СтаршийБрат написал:
Zennek написал: Только не надо советовать что надо отрегулировать сцепление. Снял пружину совсем. Но мотоблок едет вперед.
Ну почему не надо? Петлеобразователи стоят? Если нет, то поэтому и едет МБ вперед без нажатия на рычаг сцепления. Фоточку бы. Ну а как стоят петлеобразователи на форуме фотки должны быть. Да и зачем они тоже есть объяснение. Они делают из ремня петлю на ведущем шкиву, и не дают ремню лечь в канавку шкива. Поэтому и нет движения без нажатия роликом. Если петли нет ремень падает в канавку, и тянет МБ вперед. Хорошо тянет.
СтаршийБрат, Петлеобразователи тоже играют важную роль при правильной установке. Еще "сырые" ремни при нагреве оставляют частицы резины на ведущем шкиве, от чего он подхватывает ремень при малейшем касании.
20.04.2019 в 23:29:30
СтаршийБрат написал: Ну почему не надо? Петлеобразователи стоят?
Сверху и снизу ведущего вала металлический лепесток милиметра 3 толщиной. Поставил ремень А-1213 вроде более свободен. Не нашел А-1400 поставил Z-1400 (более узкий) Не удалось попробовать пока в деле. И еще, не нравится мне как ремень заднего хода стоит узкой частью наружу. размолотит его быстро.
20.04.2019 в 23:46:43
СтаршийБрат написал: Петлеобразователи стоят?
Это такая пластина сверху и снизу ведущего вала которая мешает снять ремень? Да есть. Пружина возвратная заднего хода тоже есть.
Купил А-1213 вроде сидит свободнее А вот А-1400 не было, купил Z-1400.
21.04.2019 в 00:30:08
Zennek написал:
СтаршийБрат написал: Петлеобразователи стоят?
Это такая пластина сверху и снизу ведущего вала которая мешает снять ремень? Да есть...
Zennek, Она должна не просто стоять, а выставлена правильно.Посмотри еще, нет-ли налипшей резины от старых ремней на шкиве, если есть - нужно обязательно удалить.
21.04.2019 в 06:53:41
Павел-61, Ну мотор родной первым делом выкину . Тут просто выяснилось опытным путём что надо два мотоблока Один что бы постоянно с телегой был а так как при работе с фрезами мне каскад не понравился то если по цене договоримся с родственником , будет тогда каскад конем запряжннным в телегу и будет мешки с навозом возить
21.04.2019 в 07:59:38
Oltyur написал: Она должна не просто стоять, а выставлена правильно.
А как правильно? Отогнул монтировкой вынул старый ремень, вставил новый. Выправил под прямой угол. Там кроме монтажки ничем не регулируется.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу