Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

13.02.2012 в 14:42:07

Хорошо. В современном двигателе детонация так или иначе присутствует ВСЕГДА. Логика управления постоянно "ведет" момент зажигания по границе детонации: момент зажигания постепенно двигается все раньше и раньше, пока не возникает критерий детонации (активность датчика достигает определенного превышения над базовым (запомненным заранее для данного двигателя и в данном ездовом цикле) уровнем). При зарегистрированном критерии угол зажигания "отбрасывается" в позднюю сторону, и снова постепенно пододвигается в раннюю, и снова до детонации, и такая цикличность происходит постоянно. Естественно, на основании нарабатываемых массивов данных происходит определенная работа программы "на опережение", программа пытается "угадать" определенные моменты детонации, чтобы заблаговременно скорректировать угол.

Когда работает EGR, по факту мы получим немного более ранний угол зажигания, чем без работы EGR. Это и будет подавление детонации. :) Да, небольшое, да , лишь не некоторых режимах. :) Но тем не менее. :):):) По поводу открытия на определенных режимах я писал выше. Отойдите от идей ранних EGR производства "ВАЗ", где всё управление - разрежение из впускного коллектора и температурный пневматический переключатель, разрешающий работй EGR только на прогретом двигателе. Современные EGR почему-то способны не просто открывать канал между выпуском и впуском, но и достаточно точно его дозировать.

Впрочем, если Вы считаете иначе - объясните Ваши версии функционирования EGR, и зачем он вообще нужен, у Вас на это есть безусловное право. Не рекомендую приводить цитат по принципу copy-paste, это не украшает сознательного человека. Более всего приветствуются собственные мысли и собственные формулировки.

С уважением - Doktor77

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

13.02.2012 в 21:17:39

Doktor77 написал : Хорошо. В современном двигателе детонация так или иначе присутствует ВСЕГДА. Логика управления постоянно "ведет" момент зажигания по границе детонации: момент зажигания постепенно двигается все раньше и раньше, пока не возникает критерий детонации (активность датчика достигает определенного превышения над базовым (запомненным заранее для данного двигателя и в данном ездовом цикле) уровнем). При зарегистрированном критерии угол зажигания "отбрасывается" в позднюю сторону, и снова постепенно пододвигается в раннюю, и снова до детонации, и такая цикличность происходит постоянно. Естественно, на основании нарабатываемых массивов данных происходит определенная работа программы "на опережение", программа пытается "угадать" определенные моменты детонации, чтобы заблаговременно скорректировать угол.

Когда работает EGR, по факту мы получим немного более ранний угол зажигания, чем без работы EGR. Это и будет подавление детонации. :) Да, небольшое, да , лишь не некоторых режимах. :) Но тем не менее. :):):) По поводу открытия на определенных режимах я писал выше. Отойдите от идей ранних EGR производства "ВАЗ", где всё управление - разрежение из впускного коллектора и температурный пневматический переключатель, разрешающий работй EGR только на прогретом двигателе. Современные EGR почему-то способны не просто открывать канал между выпуском и впуском, но и достаточно точно его дозировать.

Впрочем, если Вы считаете иначе - объясните Ваши версии функционирования EGR, и зачем он вообще нужен, у Вас на это есть безусловное право. Не рекомендую приводить цитат по принципу copy-paste, это не украшает сознательного человека. Более всего приветствуются собственные мысли и собственные формулировки.

С уважением - Doktor77

я вообще на позициях егр от ВАЗ и не стоял никогда :) ЕГР - приблуда исключительно экологическая, исключительно, другой пользы от нее нету, то что вы говорите возможно и учитывается датчиками в микрорежиме и тем не менее когда речь идет о практических вещах надо говорить о практических ведь любой человек болен - абсолютно любой но такое определение не дает нам пользы то же самое и детонация, да - детонация присутствует и что толку? я под детонацией понимаю не какую-то миллионную долю а работу двигателя в недопустимом режиме, клапан ЕГР дозируемый, да, по крайней мере у меня, толку от него кроме сажи во впускном коллекторе и обалденной экологии - никакого

ЗЫ приведу еще аналогию, при внутривенных инъекциях с такой же пользой можно обсуждать эффект прокола кожи и тем не менее - инъекцию делают не ради прокола, а ради инъекции.

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

14.02.2012 в 06:30:03

Ваше мнение имеет под собой основания, несомненно, но рассматривать любое явление можно как путем простых и ясных объяснений (например, для механика ремзоны), так и на инженерном уровне понимания. По детонации - видите, тоже не всё так просто. Ваша логика: детонации нет - хорошо, а вот она появилась, и это плохо. Да, Вы правы. Но на самом деле она постоянно присутствует на, так сказать, пороговом уровне. Доказать это просто - достаточно сделать потоковую запись датчика детонации и угла опережения зажигания и развернуть это на графике.

ЗЫ: С внутривенными вливаниями всё тоже достаточно запутано. Можно рассматривать это просто как путь доставки лекарственных средств - это для медсестры в отделении терапии. А кроме этого, необходимо считать общий водно-электролитный баланс. Это уже актуально для врача в интенсивной терапии, когда объем инфузий исчисляется литрами. :):):)

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

14.02.2012 в 16:22:01

Doktor77 написал : Ваше мнение имеет под собой основания, несомненно, но рассматривать любое явление можно как путем простых и ясных объяснений (например, для механика ремзоны), так и на инженерном уровне понимания. По детонации - видите, тоже не всё так просто. Ваша логика: детонации нет - хорошо, а вот она появилась, и это плохо. Да, Вы правы. Но на самом деле она постоянно присутствует на, так сказать, пороговом уровне. Доказать это просто - достаточно сделать потоковую запись датчика детонации и угла опережения зажигания и развернуть это на графике.

ЗЫ: С внутривенными вливаниями всё тоже достаточно запутано. Можно рассматривать это просто как путь доставки лекарственных средств - это для медсестры в отделении терапии. А кроме этого, необходимо считать общий водно-электролитный баланс. Это уже актуально для врача в интенсивной терапии, когда объем инфузий исчисляется литрами. :):):)

любое колесо как его не балансируй имеет дисбаланс, с инженерной точки зрения можно изучать что угодно в недобалансированном колесе, на практике - все равно.

0
Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

04.04.2012 в 14:11:30

http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу