07.12.2013 в 21:25:11
#4210482
Добрый день!
Перфоратор работал нормально. Разобрал его для профилактики и смазки. Но вот боек (деталь номер №30 с уплотнителем №31) по этой схеме:
07.12.2013 в 21:29:16
#4210491
Вставьте в ствол бур и надавите, он выпадет...
07.12.2013 в 22:00:42
#4210582
vasof, Спасибо за ответ!..Завтра попробую..:applause:
07.12.2013 в 23:26:53
#4210836
Если вас интересует боек №30, то он находится не в стволе, а в гильзе, он должен выниматься досаточно легко обычными утконосами. Но бывает, что он прикипает очень сильно. Это плохо. Если залип, ВД 40 поможет Если вам не выташить ударник №24 в сборе из ствола, то для начала необходимо извлечь стопорное кольцо №29. Довольно неприятное занятие. Его выдавливают через отверстия в стволе из пазов, потом подцепить крюком и потом утконосами.
07.12.2013 в 23:36:15
#4210875
Тринадцатый написал : Если вас интересует боек №30, то он находится не в стволе
Не надо путать человека, в стволе он у него завис, в стволе, и это всегда бывает при исправной резиночке 28...
08.12.2013 в 00:39:59
#4211115
vasof, Всё верно! Боёк остался в стволе при разборке! Я знаю,что он должен быть в гильзе!! ...но вот такая ситуация у меня сложилась! Спасибо и vasof, ...спасибо и Тринадцатый, ...За сочувствие и ответы в теме! Но прав vasof, ..у меня именно такая ситуация! В стволе остался боёк!
08.12.2013 в 12:36:55
#4211627
baxx100 написал : Но прав vasof, ..у меня именно такая ситуация! В стволе остался боёк!
Я то подумал про худшее, а у вас полный порядок.
08.12.2013 в 15:30:19
#4211944
vasof, Спасибо!!! Всё получилось! Всё было как ты и сказал!!:applause: А не подскажешь вот ещё что: Как снять игольчатый подшипник в корпусе редуктора? И как снять (если снимается) резиновый сальник в конце корпуса редуктора...там где ствол вставляется...
08.12.2013 в 16:03:14
#4211990
baxx100 написал : Как снять игольчатый подшипник в корпусе редуктора? И как снять (если снимается) резиновый сальник в конце корпуса редуктора...там где ствол вставляется...
Зачем это делать? Ведь
baxx100 написал : Перфоратор работал нормально.
Лучше подшипники посмотрите 36 и 46 и если они в порядке собирайте перф, пока делов не наделали...
08.12.2013 в 16:28:08
#4212031
vasof, Спасибо за свет! А как достать 36 подшипник?(он же в корпусе редуктора у меня сидит). 46 посмотрел-он хороший!
08.12.2013 в 16:58:26
#4212092
baxx100 написал : как достать 36 подшипник?(он же в корпусе редуктора у меня сидит).
Можно так
Либо так
:)
08.12.2013 в 17:35:06
#4212164
vasof, Понял... Спасибо... Попробую... А откуда у тебя такие классные и полезные картинки?:clapping Ссылка есть на такие картинки с руководством?
08.12.2013 в 21:13:52
#4212664
baxx100 написал : Ссылка есть на такие картинки с руководством?
16.12.2013 в 03:55:11
#4228560
Кто-нить пробовал разделить ствол на две части ?
Есть два ствола -2440 и 2450Т надо из них сделать ствол для 2450 выпрессовать переднюю часть из 2440 и впрессовать в 2450Т - получится ствол 2450.. ЗЫ просматривал седня ценники макиты на данные сабджи - был очень удивлен разницей в цене стволов 2450Т ( 1200 крон ) и 2470Т ( 650 крон ) - хотя стволы там по-идее одинаковые абсолютно. Год назад разбирал одновременно обе эти модели - стволы сложил в кучу.Потом - какой куда поставил- х.з. - но все работает..
21.12.2013 в 02:13:30
#4239263
для общего ознакомления предлагаю вам посмотреть моё видео, подписывайтесь скоро буду делать новые сюжеты
разборка HR2450
22.12.2013 в 19:45:12
#4242191
4eh написал : Кто-нить пробовал разделить ствол на две части ?
Скорее всего он расспрессовывается серьёзным прессом... Или хорошей кувалдой. Как на Боше 2-24.
Будет возможность - разрежу пополам... вдоль. :)
24.12.2013 в 19:48:51
#4246235
rem273 написал : Скорее всего он расспрессовывается серьёзным прессом...
я тоже в этом уверен.Если вы разбирали промежуточный вал у этой серии перфораторов - то могли тоже заметить , что посадка ведомой шестерни на вал сделана тупо внатяг - без всяких шпонок..Снять эту шестерню даже спец съемником - задача не из тривиальных.. Я буду делать спецоснастку ( наставки необходимых диаметров ) и пробовать распрессовать..Кувалда там может пригодиться лишь для одного удара - сорвать с мертвой точки , когда зажмешь в прессе..
24.12.2013 в 19:55:31
#4246254
master174 написал : предлагаю вам посмотреть моё видео
смотрел.Не кажется вам, что когда вы вытягиваете стопорное кольцо изнутри ствола с помощью крючка-приспособы - срезы каленного стопорного кольца оставляют царапины на поверхности полированного цилиндра ствола ?? ЗЫ.Собирать инструмент в такой толщины перчатках вообще считаю онанизмом и преступлением против всех святых Механики - Жуковского, Вариньона и святого великомученника Виллиса... Имхо - это сродни безалкогольному пиву, резиновой женщине, и нюханию цветов растения Ландыш в противогазе.. Ну и еще , - лично мое - очень просто у вас изъялся якорь из переднего корпуса - раскачиваниваением оного в посадочном месте переднего подшипникового щита - иногда знаете, приходится выбивать медной наставочкой.. зажимаете два винта подшипника промежуточного вала сразу до упора один, а затем другой, а следовало бы поджать один, затем второй и потом дотянуть оба поочередно.То же самое относится и к сборке корпуса - завинчивать винты рекомендуется по диагонали - а не по кругу, как вы шурупите шуриком..
25.12.2013 в 15:10:17
#4247836
4eh, короче, распрессовывается этот ствол.
Конструкция та же, что и в Боше 2-24, только показалось, что Макитовский стволик как-то посерьёзней сидит.
Опираться надо на наружный диам. 30, давить - на внутренний 25 - за этим диаметром в стволике стоит запертая "та самая" шайба-"амортизатор" и если давить на неё (стучать по ней), не исключено, что она расколется...
Колечко, которое держит эту конструкцию, при распрессовке однозначно разрушается. И его легко можно заменить Бошевским:
Удачи.
PS
И да: при такой жёсткой распрессовке есть всё-таки вероятность того, что основная часть ствола по диаметру 30 треснет или деформируются стенки канавок под запорное кольцо.
Поэтому стоит наверное на этом диаметре напротив кольца сделать 2-3 аккуратных прорези вдоль ствола, мм 5 длиной, и уже поджимая кольцо - расспрессовывать.
Или прорезать уже и кольцо на три части.
25.12.2013 в 22:59:57
#4248491
rem273 написал : 4eh, короче, распрессовывается этот ствол.
спасибо Бро за инфу.:yu
чем выпрессовывали ? Гидравликой ?
25.12.2013 в 23:17:26
#4248530
Кувалдометром. Виноват. :(
26.12.2013 в 06:29:59
#4248998
подскажите пожалуйста чем можно заменить родную смазку редуктора перфа 2450 предпочтительно из того что есть в авто магазинах обошел весь городок кроме смазки для хвостовиков буров ничего нет(( про заказ через инет слышал ).просьба ответить по теме
15.01.2014 в 19:22:42
#4293875
74miron74 какой весь городок вы обошли? Не Челябинск ли случаем, он у вас указан в проформе. Если да, то разуверю вас, в Челябинске очень много мест, где продаются смазки оригинальные и неоригинальные (подходящие для ремонта вашего перфоратора)
Например компания ЭЛБИ-сервис. Там вы можете приобрести ремкомплект HR2450 в сборе с оригинальной смазкой. Артикул 193606-2
24.01.2014 в 00:05:24
#4313875
Есть две макиты 2450. На одной патрон надо менять, вторую полностью разбирать, прокручивается при не значительных нагрузках. Растворитель пойдёт отмыть от масла внутренности? Читал тут что бензином моют. Как вообще процесс происходит, ванночку сделать надо?
24.01.2014 в 01:03:31
#4313983
Молчаливый написал : Растворитель пойдёт отмыть от масла внутренности? Читал тут что бензином моют.
лучше бензином ,он и дешевле если с заправки.можно уайтспиритом. ацетон и 646 могут разъедать пластик и резинки.
Молчаливый написал : Как вообще процесс происходит, ванночку сделать надо?
я беру пластиковые ведерки 3 литровые,из под затирок, водоэмульсионок. прозрачные из под саморезов.мою в бензине кисточкой.
26.02.2014 в 19:33:32
#4385766
master174, видео по сборке недоступно
Сервис мануал HR 2450
26.02.2014 в 22:40:08
#4386145
Подскажите как правильно прозвонить мультиметром ротор .Куда щупы прикладывать . один к ламели это понятно ,а второй куда ?
27.02.2014 в 02:14:12
#4386536
Полубесполезное занятие. Можно определить обрыв, прозванивая рядом стоящие ламели, сопротивление будет плавать, да и обрыв и так виден (потемнение между ламелей), но это и виток может быть. Нужен прибор, определяющий витковое.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
27.02.2014 в 06:37:06
#4386603
Микаэл написал : Подскажите как правильно прозвонить мультиметром ротор .Куда щупы прикладывать . один к ламели это понятно ,а второй куда ?
15.03.2014 в 21:26:07
#4419914
Моя макита 2450 перестала сверлить и долбить. Только жужжит. Стерлась шестерня ротора?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу