15.03.2014 в 22:08:22
может быть .
15.03.2014 в 23:04:43
разбирайте сразу увидите, там 4 шурупа только открутить нужно
Переделка зарядных устройств и не только
16.03.2014 в 16:43:37
Разобрал. В разобранном виде при проворчивании за ротор всё крутится, "пьяный подшипник" шатается. Собрал, смазал - опять жужжит, но не крутится.
16.03.2014 в 16:52:37
а фото? что-то с переключателем у вас: вращение он отключил, а удар не включил
Переделка зарядных устройств и не только
16.03.2014 в 16:53:24
Agnostiq, режим обычного сверления работает ?
16.03.2014 в 18:46:58
Нет. Только жужжит. Проблема началась при штроблении - пропал удар. попробовал сверление - тоже самое и бур не крутится.
16.03.2014 в 19:09:07
Agnostiq удар мог пропасть из-за износа колечек , а почему не крутит ...это искать надо в редукторе
16.05.2014 в 23:30:31
Дорый день! Подскажите пожалуйста, сегодня с рук купил Макиту HR2450 2012 гв, корпус вроде почти чистый немного по краям поцарапан, все в нем вроде работает, но есть некоторые вопросы: 1) как-то трудновато переключаются режимы работ, но все они работают, 2) в патроне абсолютно сухо, вставлял новый бур, вытащил, он сухой, 3) при его работе, в режиме долбления на холостом ходу, кажется звук каким-то металлическим, как будто там в нем сухо!? Переключатели и должны быть тугими? Сколько им работали не знаю, что желательно разобрать и смазать патрон и редуктор? Для смазки нужно все разбирать или без разборки можно смазать? И на русско языке мануал есть?
17.05.2014 в 08:25:33
volodrez написал : такой звук я видел-слышал на поддельных(подвальных) макитах-бошах.
Внешне он вроде бы абсолютно не отличается от фирменного ничем, пластик такой же, все бирки, номер выбит... Может я придираюсь конечно, поскольку за ним неизвестность, а я работаю (поскольку только на себя) не спеша, аккуратно поэтому и подозрения всякие, что могли его греть..., и поэтому, возможно редкутор сухой! Ну, с переключателем, ладно, я раньше брал у друга такую же Макиту, новую, у него тоже нелегко переключался (пыль грязь туда набивается быстро), бур вставляется и фиксируется нормально, а вот подскажите пожалуйста, про редуктор, его для смазки разбирать нужно или нет, догадываюсь конечно, что, если там грязи полно, то нужно промыть, а если чистый, но сухой?
17.05.2014 в 12:22:04
Vladimir-K написал : редуктор, его для смазки разбирать нужно или нет
можно не разбрая. вытащить переключатель режимов и через образовавшееся отверстие набить смазки.
Vladimir-K написал : Может я придираюсь конечно,
может и так, но посоветую запастись ремкомплектом с бойком и цилиндром-поршнем,пригодится при самостоятельном ремонте.час работы и не надо ни каких сервисов:).
18.05.2014 в 10:50:12
volodrez написал : час работы и не надо ни каких сервисов:).
абсолютно поддерживаю, сам разбирал - ничего сложного, просто вот в помощь по разбору
20.05.2014 в 19:35:27
Пока ищу смазку редуктора и все уточняю, когда сниму корпус с редуктора, ведь не мешало-бы смыть старую смазку с грязью, это возможно? Смазка редуктора чем растворяется, уайт-спирит ее берет? Или безразборки это дохлое дело?
20.05.2014 в 22:15:03
Если я правильно помню, то вы, сняв корпус редуктора полюбому его весь разберете. Ну и промоете его в чем понравится. Она ж не гудрон. Возьмите, что под рукой. Я в бензине промывал... или в дизеле, не вспомню щас точно... А может использовал спрей для очистки карбюратора. Давно дело было.
21.05.2014 в 01:30:27
Zergboy написал : Я в бензине промывал
правильно! самая демократичная промывка, но огнеопасна-учитывайте это!(это для всех я написал)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу