ole325, да именно за бур крутил.
Но всё крутится вместе с движком.
Я перф щас располовинил, т.е. снял патрон и часть корпуса, вынул ствол.
Кстати, бур не держит 90% шарик, т.к. шлицы "буродержания" внутри ствола визуально целые.
Мне уже магазинный сервисник на это написал, что ремкомплект верха ствола понадобится, где шарик, пружина и т.п.
А так буду брать ствол в сборе, в принципе, не дорого — 1300.
Ведь, если я верно понимаю, что под нагрузкой бур не бурит, а перф трещит — то вариантов нет и это именно предохранительная муфта? Или варианты есть?
В общем, нашёл ствол НЕоригинал, зато в сборе с шестерней, пружиной и т.п.
Правда, прижимная шайба пружины на неоригинале тоньше и больше диаметром, чем родная. Она бы задевала бы все внутри, если ее оставить. Потому переставил на новый ствол родную, но оказалось, что ещё и канавка стопорного кольца на НЕоригинале чуть глубже и шайба не полностью ей удерживается. Фигня — поставил сразу оба стопорных кольца, старое и новое. Одно держится в родной канавке, а другое между шайбой и первым кольцом прямо на самом цилиндре ствола.
Также еще купил и поменял "пыльник верха в комплекте" — там шарик, пружина и т.п
На з/ч вместе со смазкой потратил 1500 с копейками.
В холостую перф работает, под нагрузкой еще не проверял.
Если здесь больше не напишу — значит проблем нет.
ЗЫ: действительно была выработка предохранительнрй муфты, т.е на прямозубой шестерне изнутри и на стволе.
Доброго всем времени суток .
Такой вопрос , есть в наличии перфоратор модели 2440 и хочу переделать в 2450 , какие детали редуктора можно оставить от 2440 ? Сам корпус редуктора от 2450 уже нашёл где взять , что ещё необходимо найти?
Коллеги, у меня несколько вопросов не связанных между собой. Чиню перфы HR2450 для одной монтажной организации, являюсь единственным ремонтником на фирме.
1) Шеф говорит, что стволы менять им не рентабельно. Если ствол сдох, то редуктор идет на списание. Мне, в этом случае, за диагностику с промывкой платят копейки. А работы по промывке там до.хх. Мне вообще интересно, как в специализированных мастерских умудряются уложиться в 500р., независимо от сложности ремонта. Самое интересное, как они промывают редуктор и патрон укладываясь в эти копейки, да еще вместе с ремонтом и ведением документации???
2) Раз уж ствол мне менять запрещено, то у меня есть идея, как устранять неисправность, связанную с проворачиванием бура. Т.е. с износом шлицов муфты и ствола. В частотности взять и заварить их между собой. Что на этот счет думаете? Есть ли другие модели перфораторов, в которых вообще нет такой защиты от заклинивания бура?
3) В процессе множественных ремонтов, уже выяснилось, какие детали летят чаще, какие реже. Например роторы у HR2450 практически не сгорают (очень редко), но зато на болгарках GA5030, которые у нас горят примерно в таком же количестве, НАОБОРОТ, сгорает ротор в 80% случаев. Есть идея дать начальству рекомендацию закупать болгарки с ротором, как у перфа 2450. Есть ли такие болгарки у Макиты, у которых ротор совпадает с ротором от перфа HR2450?
Evg5380 написал:
работы по промывке там до.хх. Мне вообще интересно, как в специализированных мастерских умудряются
Не промывайте, без согласия на ремонт.
Evg5380 написал:
с износом шлицов муфты и ствола. взять и заварить их между собой. Что на этот счет думаете?
Будет вырывать руки и чаще гореть двигатель.
Evg5380 написал:
Есть идея дать начальству рекомендацию закупать болгарки с ротором, как у перфа 2450.
Якоря вылетают на болгарках - частый перегруз.От 2450 то же будут гореть, потому как на перфе другие нагрузки (передаточное больше и муфта есть) что более защищает, чем на болгарках
Флакон, спасибо конечно за отклик, но хотелось бы получить более развернутые ответы.
1) Я внутренности редуктора промываю кисточкой в тазике с бензином, промываю каждую деталь, чтобы было видно все трещинки и износы. Сам копус редуктора, тоже промываю качественно, чтобы вымыть из него весь металлический песочек. Некоторые замусоренные экземпляры, приходится промывать на 2-3 раза, каждый раз, заменяя грязный бензин на чистый. На штатной макитовской смазке, при сборке отремонтированного перфа, экономлю. Вместо нее использую Литол, слегка разведенный машинным маслом. На промывку одного перфа у меня уходит часа два, это с учетом мытья тазиков и приборки рабочего места. Как промывают редуктора в специализированных мастерских? У них есть более передовые технологии?
2) При заваривании муфты и ствола, меня в последствиях меньше волнует вопрос перегорания ротора, чем "административные" последствия такого "усовершенствования". Лишних роторов с доноров у меня полно, а вот если работник вывернет себе руку - кабы мне не пришлось отвечать за его травмирование, и не дай бог, временную потерю трудоспособности. Поэтому я и спросил, существуют ли перфы без таковой защиты? На дрелях ведь нет такой защиты. И вообще не понятно, эта защита защищает руки работника или ротор?
3) То что роторы от HR2450 будут гореть на болгарках - это не страшно. Их что с родными роторами убивают работники, что замененный проработает ровно столько же. У меня полно этих роторов. Начальство не хочет покупать новые запчасти, а хочет чтобы все чинилось за счет доноров. Главное - чтоб они были идентичные ротору, в какой нибудь Макитовской болгарке. Кто знает, есть ли такие совпадения?
4) Еще вопросик добавился. Лежит 4 перфа, у которых не включается сверление, удар и бурение работают. Сила удара в норме, ток холостого хода - тоже в норме. Я даже не знаю, лезть внутрь, промывать, или проще снять доступные полезные детали и списать. Кто нибудь может сходу сказать, в чем заключается эта одинаковая неисправность?
Freddie, спасибо, даже смотреть не стал, это я тупанул. Ведь в болгарках на ротор ставится шестерня, а у перфов - косой зуб. Это мне просто очень сильно хотелось, чтоб была такая возможность, вот и слетели мозги. Прям и не знаю куда применять двигателя от перфов. Даже жаль. Ну не ломаются они блин!
п.с.: А остальные 3 вопроса выше, остаются в силе.
Evg5380 написал:
На промывку одного перфа у меня уходит часа два, это с учетом мытья тазиков и приборки рабочего места
В сервисах имеются промывочные ванны, с расстворами быстро, качественно, без запаха и с соблюдением пожаробезопастности.
Evg5380 написал:
существуют ли перфы без таковой защиты? На дрелях ведь нет такой защиты. И вообще не понятно, эта защита защищает руки работника или ротор?
У перфов большая мощ на выходе, по этому и ставят муфты, для защиты инструмента и оператора. На мощных дрелях, так же устанавливаются.
Evg5380 написал:
не включается сверление, удар и бурение работают. Сила удара в норме, ток холостого хода - тоже в норме. Я даже не знаю, лезть внутрь, промывать, или проще снять доступные полезные детали и списать
Есть несколько причин - вилка переключения, курок, переходной вал... Без разборки не выяснить.
Falkon58 написал:
Есть несколько причин - вилка переключения, курок, переходной вал... Без разборки не выяснить.
Флакон, может я не правильно объяснил. Суть неисправности заключается в том, что переключатель режимов не возможно повернуть в режим сверления. Где-то между "бурением" и "сверлением" ручка переключателя будто в что-то упирается.
Falkon58 написал:
В сервисах имеются промывочные ванны, с расстворами быстро, качественно, без запаха и с соблюдением пожаробезопастности.
А как устроенна эта промывочная ванна? Ультразвуком? Просто не представляю, как без кисточки можно промыть кожух редуктора изнутри. Можешь ссылку дать на описание принципа работы такой ванны, или хотя бы просто название такой ванны? Я сам попробую найти.
"Промывочная ванна для деталей". Как говорят -ГУГЛ в помощь! Как посудомоечная, просто с форсункой ручной, с ультрозвуком, но эти жутко дороги, да и мало нужно в мастерской.
Ну тут я сам выяснил (в штатной инструкции, кстати), что обозначает эта загадочная картинка (в вопросе выше). Связано это с отсутствием синхронизатора на моделях Макита-2610. Суть картинки в следующем: При переключении с режима долбления - в сверление, нужно остановиться на режиме "долбление+сверление" и провернуть патрон в ручную, или коротким нажатием на запуска (выключатель). При переходе обратно, со сверления на долбежку - нужно проделать аналогичные действия.
Тут появился еще вопросик к профессионалам. Как снять щеткодержатель с Макиты-2470? В инете есть ролики об этом, но никто там не замудряется, отгибают 2 зажима опоры, и выдергивают насильно. Но проблема в том, что такой щеткодержатель имеет еше 2 защелки снизу.
На маките 2610, например, есть два винта, которые держат опору и щеткодержатель можно снять вместе с опорой, а потом уже легче их рассоединить. Но на Маките-2470 опора немножко другая, там нет доступных винтов. Кто знает? Может можно как-то аккуратно снять щеткодержатьель именно с Макиты-2470?
Reanimat0r2 написал:Evg5380, вот тут посмотрите, там все подробно.
Reanimat0r2, Ну да, подробно, но не правильно. В результате такой разборки щеткодержателя Макиты-2470, в одном из трех случаев отламывается зажим наружней шайбы щеткодержателя. Я с этого и стартовал вопрос. Видос от Алесандра Бреста я видел и ранее, но не решился его способом разбирать щеткодержатель. У него я встречаю не первую "шуточку" из его "мастер-классов". И интуиция меня не подвела.
Я, крайне аккуратно, пытался снять верхнюю шайбу щеткодержателя. Применил даже для этого специнструмент, который я использую для ремонта выключателя 68 от Макиты-2450. Я этими ножами разжал другие, верхние доступные защелки. А отверткой и разными покачиваниями щеткодержателя, пытался вытащить его. Пытался надавить так, чтоб нижние защелки расцепились. Но нифига не получилось. Одну нижнюю защелку, я все таки, отломил. А уж потом допер, как должен сниматься щеткодержатель. Винты, которые держат статор, они проходят сквозь кожух перфа и вкручиваются именно в этот щеткодержатель. 500 рублей, конечно, фигня-вопрос. (он столько стоит). Однако, решил написать этот пост, чтоб коллеги не наступили на мои грабли.
Evg5380 написал:
А уж потом допер, как должен сниматься щеткодержатель. Винты, которые держат статор, они проходят сквозь кожух перфа и вкручиваются именно в этот щеткодержатель.
Ну-да, поэтому для начала откручиваются все винты.
Evg5380 написал:
А уж потом допер, как должен сниматься щеткодержатель. Винты, которые держат статор, они проходят сквозь кожух перфа и вкручиваются именно в этот щеткодержатель.
Ну-да, поэтому для начала откручиваются все винты.
AndyMirror, Гдеж вы были со своим запоздалым советом, когда я задавал вопрос про съем щеткодержателя?
Ни Reanimat0r2, ни Александр Брест (из видоса), ни штатная инструкция на английском, об этом не упомянули!! Прикладываю ссылку на техническую инструкцию Макита-2470. (может кому-то пригодится). https://www.makitapro.ru/u/spares/repair/HR2470-TE.pdf
п.с.: Интересная у вас позиция. Сначала отмолчаться, а потом, когда вопрос-стартер решит задачку, тонко намекнуть, что он бестолковый.
Evg5380 написал:
Ну да, подробно, но не правильно... А уж потом допер, как должен сниматься щеткодержатель.Винты, которые держат статор, они проходят сквозь кожух перфа и вкручиваются именно в этот щеткодержатель
Внимательней смотреть надо. Там, это всё показано с третей минуты.
Да, Фалкон, показано с 3-й минуты, но на 2:30 минуте, Александр Брест отламывает нижнюю пару лапок защелок, которые не видно сверху. Щеткодержатель СНАЧАЛА должен быть откручен, как на 3-й минуте, а уж потом, разобран. Когда он снят, то есть доступ ко всем 4-ем лапкам защелок.
п.с.: К слову, если уж и не сам Брест сломал нижние защелки, то значит, это было сделано до него, при предыдущем ремонте. Щеткодержатель не должен разбираться так легко, как на видосе. Две пары защелок, обеспечивают отсутствие люфтов в переключателе, который находится внутри щеткодержателя. При люфтах, пойдет быстрое подгорание (износ) контактов.
Андрей, уважаемый тут.. Вы опять намекаете, что у меня кривые ручки? Вы в руках не держали столько оборудования, сколько я перечинил, смонтировал или разработал. Вам не кажется удивительным, что в инструкции по ремонту от производителя, нету такого способа вскрытия щеткодержателя 74, как предлагает А. Брест и Вы??! Я объясню! Дело в том, что это неразборная деталь по условиям ремонта. Она у Макиты цельная идет. Да, разобрать и почистить можно, но не ломая нижних защелок, ее нужно сначала открутить!. Это уже такие умельцы, как я придумали. Материал, пластмасса на защелках, предназначен только для сборки. Но не для разборки. Из этой же пластмассы сделан и выключатель 68 для Макиты-2450. Но общепринято считать, что он не разборный. Однако, я умею его хитровбанно вскрыть и отремонтировать (теми специнструментами, что на фотке выше). Так что тут ссылаться на мои кривые ручки, просто не уместно.
Сейчас я трачу свой 23-й пост на Вас, в этом форуме. Нафига? Для того, чтоб попросить, чтоб Вы на мои посты больше не отвечали. Не смотрите на то, что это всего 23-й мой пост на Мастерграде. Я живу на другом серьезном техническом форуме очень давно, намного раньше, чем Вы зарегистрировались тут. Но у нас нет ремонтников электроинструмента. Поэтому я тут консультирю(сь??!!).. по чисто практическим вопросам. У нас есть такие-же флудерасты, как и Вы. У которых по 10-30 тысяч бесполезных постов. Просто наполнители контента. Кабы это было хорошо, свести наших и мастерградовских наполнителей контента, и выделить вам целый форум, чтоб вы соревновались в бесполезности своих постов. Я даже готов частично финансировать такой форум. Лишь бы вас, среди конструктивных собеседников не было.
всем привет. мой первый опыт.
загудел 2450. разобрал - задний подшипник минус. шарики рассыпались. обойма осталась на валу ротора. снять не смог. как ее снять?
в редукторе были куски резинового кольца - вроде как не хватало в составе бутерброда бойка.
и плюс в стволе (см. фото) аккуратно разбитая на 6 частей. но стоящая на своем месте шайба..
что с этим делать? 1610290029 bosch ?
Товарищи мастера помогите с Макитой 2450. Уж намучался я с ней . При бурении в стену начал проскакивать бур .Я подумал что это муфта предохранительная , та которая на стволе перфоратора в шестерне . Разобрал, гравером придал шлицам правельные формы, обточил их. Собрал и опять тоже самое. Заменил полностью ствол с этой шестерней в сборе. Итог тоже самое. Тоесть бур 12й забуриваю до половины и он проворачивается в нутри перфа. Что еще может быть причиной ?Думаю что то по промвалу. С муфтой. Но визуально там все нормально....
бракодел, Пружина стиснения ? Если она то она ведь с новым стволом поменялась. А какие подшипники ? Пьяный ? Люфт есть но еще живой. И каким образом он влияет на прокручивание, вернее проворачивание бура.