06.11.2008 в 23:27:48
Kamikaze написал : Три жилы - только когда двигатель стоит на заземленной-зануленной станине.
двигатель на вкопанной в землю балке. и соединён с воротами, которые тоже по уши в земле. вроде..
06.11.2008 в 23:42:52
одуванчик написал : левый, трёхфазник: на пускатель для электродвигателя ворот.
одуванчик написал : на привод не идёт даже ноль.
Kamikaze написал : Это нормально, асинхроннику он не нужен (да и защитный ноль самомму двигателю не нужен, он нужен для защиты людей). Но тем не менее, в промышленных условиях двигатели запитываются четырехжильными кабелями, четвертая жила - защитный ноль (РЕ), подключается к корпусу двигателя. Три жилы - только когда двигатель стоит на заземленной-зануленной станине.
06.11.2008 в 23:51:43
одуванчик написал : двигатель на вкопанной в землю балке. и соединён с воротами, которые тоже по уши в земле. вроде..
И схема управления на 380 в .. А зачем желто-зелёный у NYMа откушен?
07.11.2008 в 00:10:59
Dale написал : И схема управления на 380 в .. А зачем желто-зелёный у NYMа откушен?
одуванчик написал : пускателя для электродвигателя ворот.
-с кнопками на 380... причем без заземления и на улице- четырехпроводным кабелем без жилы заземления
07.11.2008 в 00:11:54
вот такая внутрянка пойдёт? : красная-фазы синяя-ноль
почти, только входящий ноль должен сначала садится на шинку, на эту же шинку сажаются нули от оборудования НЕ защищённого УЗО, далее, с этой же шинки идёт ноль на вход УЗО, с выхода УЗО ноль должен идти на другую нулевую шину, которой у вас пока нету, и на эту же нулевую шину должны идти РАБОЧИЕ ноли от оборудования питающегося с автоматов подключенных через УЗО
07.11.2008 в 00:39:23
одуванчик написал : ну это типа зануление самого щитка. от шинки до болта, вверху жёлтой полоски не видно.
А-а. Мне показалось, что он из чёрного кабеля. Но в любом случае в одной шине с нулём, выходящим с УЗО, ему не место.
07.11.2008 в 01:34:00
одуванчик написал : двигатель на вкопанной в землю балке. и соединён с воротами, которые тоже по уши в земле. вроде..
Заземление двигателя, даже специально выполненное, не спасает при пробое фазы на корпус. Для того, чтобы мгновенно сработал автоамат С16 ток должен быть не менее 160А (и это еще без необходимого запаса). Т.е. сопротивление цепи д.б. не более 220/160=1,375 Ом. А норматив на сопротивление заземления нейтрали 4 Ома, плюс местное, итого всяко больше 1,375 Ом выйдет.
См.
Dale написал : И схема управления на 380 в ..
Это правильно, резко уменьшается вероятность неполнофазного режима двигателя.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
07.11.2008 в 08:06:20
Kamikaze написал : Заземление двигателя, даже специально выполненное, не спасает при пробое фазы на корпус. Для того, чтобы мгновенно сработал автоамат С16 ток должен быть не менее 160А (и это еще без необходимого запаса). Т.е. сопротивление цепи д.б. не более 220/160=1,375 Ом. А норматив на сопротивление заземления нейтрали 4 Ома, плюс местное, итого всяко больше 1,375 Ом выйдет.
petrkirov написал : почти, только входящий ноль должен сначала садится на шинку, на эту же шинку сажаются нули от оборудования НЕ защищённого УЗО, далее, с этой же шинки идёт ноль на вход УЗО,
с выхода УЗО ноль должен идти на другую нулевую шину, которой у вас пока нету, и на эту же нулевую шину должны идти РАБОЧИЕ ноли от оборудования питающегося с автоматов подключенных через УЗО
07.11.2008 в 08:57:50
одуванчик написал : а может нуль сначала на корпус а уж потом с него на вход узо?
Может лучше использовать трехфазное УЗО.
07.11.2008 в 08:59:02
petrkirov написал : почти, только входящий ноль должен сначала садится на шинку, на эту же шинку сажаются нули от оборудования НЕ защищённого УЗО, далее, с этой же шинки идёт ноль на вход УЗО,
с выхода УЗО ноль должен идти на другую нулевую шину, которой у вас пока нету, и на эту же нулевую шину должны идти РАБОЧИЕ ноли от оборудования питающегося с автоматов подключенных через УЗО
ну так а если у нас не будет приборов не защищённых узо то значит шинка будет одна и вводной нуль пойдёт на вводную клемму узо?
07.11.2008 в 11:07:07
filvik написал : Может лучше использовать трехфазное УЗО.
Кстати, хороший вариант минимумом затрат решить сразу две задачи (при установке на вводе после главного АВ): а)защита при пробое в двигателе (для сработки УЗО при пробое почти наверняка хватит естественного контакта с землей ворот и двигателя. Сопротивление заземления д.б. не более 280 Ом); б) распределение нагрузок по фазам. Недостаток - при утечке на одной линии отключатся все. Но часто ли такое бывает?
одуванчик написал : ну так а если у нас не будет приборов не защищённых узо то значит шинка будет одна и вводной нуль пойдёт на вводную клемму узо?
Угу.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
07.11.2008 в 18:06:10
ну так а если у нас не будет приборов не защищённых узо то значит шинка будет одна и вводной нуль пойдёт на вводную клемму узо?
лично я вижу у вас 3 фазный автомат с которого Вы, если я не ошибаюсь, собираетесь запитывать электропривод ворот, а он явно защищён УЗО небудет, так же я вижу у вас 2 однополюсных автомата которые пока незапитанны...а вдруг вы решите их запитать мимо УЗО ...так что минимум одного потребителя незащищённого УЗО я у вас в щите уже нашел
13.11.2008 в 01:43:31
не надо экономить и будет уютно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу