Andrey_nt
Andrey_nt
Местный

Регистрация: 02.03.2006

Екатеринбург

Сообщений: 101

09.11.2008 в 21:20:40

Объясните плиз. И слышал от кого-то, и вот прочитал:

"...Нормальная работа кондиционера расчитана на температуру наружного воздуха от -5 до 43 гр.С. При понижении уличной температуры его рабочие характеристики ухудшаются. Это связано с физическим свойствами хладагента и не зависит от марки и типа кондиционера...."

Кондер у меня всегда включен на авто режим. Вчера включил, и чувствую, что холода нет - поток воздуха еле прохладный. За бортом -2. Включил принудительно на +16. Эффекта почти нет. Это и есть особенность работы кондера в холодное время, или что-то не так? При наружных температурах +3...+5 все было отлично.

0
Dmitry3
Dmitry3
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 27

09.11.2008 в 22:30:58

Температуры вообще не причем. У меня жрет от -35 до 35 на оба контура, и дэльта может быть почти любая, главное режим. Важно количество теплоты. Касательно штатной электроники ничего сказать не могу.

ЗЫ советую подержаться за термодатчик :)

0
ломастер
ломастер
Резидент

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

10.11.2008 в 14:53:55

Dmitry3 написал : Температуры вообще не причем.

что правда ??? Вот ведь глупые люди ставят зимние комплекты, дураки наверное...

С температурой падает и давление , с давление (так как регулятор давления капилярка в почти всех бытовых стлитах), с давлением и холодопроизводительность снижается.

0
Andrey_nt
Andrey_nt
Местный

Регистрация: 02.03.2006

Екатеринбург

Сообщений: 101

10.11.2008 в 19:44:22

ломастер, так описанные мною симптомы это нормальное явление? Я бы с удовольствием проверил работу кондера в обычных условиях (выше +10, например), но такую температуру не обещают до след. весны :). А вдруг есть повод вызвать установщиков?

0
Dmitry3
Dmitry3
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 27

10.11.2008 в 23:01:48

Вот ведь глупые люди ставят зимние комплекты, дураки наверное...

греют масло в картере магистраль не при чем

вентилятор заклиньте да проверьте давление или нет, я после долгой возни с режимами утверждаю что важно именно Q, а оно зависит не только от температуры. Скажем T out важнее чем T in.

0
ломастер
ломастер
Резидент

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

11.11.2008 в 06:40:35

2Dmitry3[/b]

Dmitry3 написал : Цитата:Вот ведь глупые люди ставят зимние комплекты, дураки наверное...

греют масло в картере магистраль не при чем

а регулятор давления конденсации вам не о чем не говорит ???

0
Andrey_nt
Andrey_nt
Местный

Регистрация: 02.03.2006

Екатеринбург

Сообщений: 101

11.11.2008 в 09:07:00

ломастер, Dmitry3 я ничего не понимаю в том, о чем вы беседуете :). Можете мне, как простому пользователю ответить на мой вопрос, если исходных данных для ответа достаточно. Спасибо.

Возможно я приврал насчет нормальной работы кондера при +3...+5. Может было и теплее, не помню точно.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121626

11.11.2008 в 09:10:05

Andrey_nt написал : Кондер у меня всегда включен на авто режим. Вчера включил, и чувствую, что холода нет

попробовать перевести с режима АВТО на режим ОХЛАЖДЕНИЯ

0
Dmitry3
Dmitry3
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 27

11.11.2008 в 11:10:05

а регулятор давления конденсации вам не о чем не говорит

Это где такое? Я за "новые" не говорю, как и за умную автоматику. Шо у наружного +2 на входе и 40 на выходе шо +40 и 44 при десятикратном потоке один хрен.

0
Andrey_nt
Andrey_nt
Местный

Регистрация: 02.03.2006

Екатеринбург

Сообщений: 101

11.11.2008 в 11:23:19

BV, я об этом написал в начале. Ппринудительно включил охлаждение, выставил самую низкую t +16 гр. И ничего кардинально не изменилось. Стал ли поток воздуха из кондера холоднее, утверждать не берусь.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121626

11.11.2008 в 11:29:10

Andrey_nt написал : я об этом написал в начале.

Про то, что кондей стоял в режиме "*" ни слова :)

По хорошему - брать термометр (лучше термопару) и мерять температуру воздуха на входе в кондей и на выходе. Результаты в студию....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу