11.03.2010 в 02:44:29
#1697799
Сравнил инструкции 61-ой Зирки с новой Zirka LX 1090D и вот что выяснил.Оказывается что редуктор отличается по форме и по скорости на каждой передачи-у новой,при болие мощьном моторе, скорость на каждой передачи занижена по с равнению с 61-ой:confused:примерно на 1км/ч.Зачем ?Болие мощьный двигатель и так имеет запас прочности, так зачем нужно было ещё и скорость понижать?Это большой минус для новой конструкции.Я считаю что 1-ая передача на 61-ой (2.31км/ч)и так немного занижена а на новой(1.7км/ч) так вобще негде не применима.В результате вместо 6-ти остаётся 5 передач вперёд.:(С таким раскладом ему нужно колёса сразу менять на ещё больщии от какого то мини трактора.
11.03.2010 в 14:18:49
#1698530
Охлаждение у него действительно воздушное? Если охлаждение воздушное - тогда этот запас прочности на скорости только на охлаждение и нужно.
11.03.2010 в 14:45:20
#1698580
=DENIS= написал : 1-ая передача на 61-ой (2.31км/ч)и так немного занижена а на новой(1.7км/ч) так вобще негде не применима.
При фрезеровке тяжелой почвы, да еще с увличенной шириной захвата, ИМХО как раз то что надо...
11.03.2010 в 15:38:59
#1698679
Охлаждение у него действительно воздушное?
Нет это опечатка сайта.В приведённой к нему выше инструкции охлаждение водяное.
При фрезеровке тяжелой почвы, да еще с увличенной шириной захвата, ИМХО как раз то что надо...
А ширина захвата фрезы так-же как и у 61-ой 700мм меньше чем у Зубра 800мм.Но указана скорость фрезы 1176об/мин-сравнить пока несчем. Нетерпиться уже поехать на него глянуть и сфоткать.Но я уже отдаю предпочтение Зубру.
12.03.2010 в 11:27:36
#1700402
gorar написал : если кого интересуют какието узлы обращайтесь сфоткаю, измерю
Апривет. Интересует:
12.03.2010 в 12:06:47
#1700463
Хм.., а засыпать картоху как? Дисков за сажалкой нет? Или сняли просто?
12.03.2010 в 12:09:38
#1700471
И.. что за рычаг с зелёной ручкой?
12.03.2010 в 15:30:23
#1700888
BSlavik написал : Интересует:
по возможности вечером или завтра сфоткаю и замеряю
Iskander написал : Или сняли просто?
еще не установил.
Iskander написал : рычаг с зелёной ручкой
рычаг перевода в транспортный режим (интересное решение) на 1 фото - транспортный режим(когда колеса привода поднимаются над землей ) на 4 - рабочий
13.03.2010 в 11:10:54
#1702300
Пожалуйста скинте кто нибудь инструкцию по эксплуатации наших моторов от R175 до R190.
14.03.2010 в 09:14:26
#1704150
yura54 написал : Потому что при безбашеном своем применении фрез за 2 года сколько развел многолетних сорняков что вывести я их практически немогу
Да без проблем Раундапом, Напалмом и другими гербицидами вівести все єто. Я пірей уничтожил за 1 сезон.
14.03.2010 в 14:35:24
#1704643
Здравствуйте, тяжеловесы, читаю ваш форум так как решил приобрести тяжёлый мотоблок, думаю это будет ЗиркаLX1090Д. У меня вопрос, а как вы после дождичка с прицепом да на скорости 20 км без брызговиков? (на велосипеде например при такой скорости вся спина закидана грязью, а на скутере, кстати китайском, даже в дождь! я совсем чистый) А от мотоблока грязь будет лететь не на спину!Предусмотрены ли места для крепления крыльев на 61 зирке? Да и по полю это же земля закидает мотоблок. А ремни они у вас не летят после первого же выхода в поле? Ведь там от колеса до ремня всего ничего. На некоторых фото хоть кожухи на ремнях есть, а без кожуха то как?
14.03.2010 в 20:36:07
#1705434
Вы совершенно правы -кожух на ремень нужен сплошной как на Зирке СН61,а этот козырёк что щас ставят пришлось доделать чтобы земля на ремень не попадала.Брызговики я тоже сделал и установил их на скребок(очеститель колёс) из уголка который крепится поперёк мотоблока к двум верхним отверстиям побокам серьги.Очеститель можно увидить на моём видео
14.03.2010 в 20:52:23
#1705506
Завтра даст Бог поеду выбирать мотоблок.Буду снимать всё что увижу интересного у своего дилира.Я с ним сегодня разговаривал по телефону-говорит что есть Зубры с движками R180 и спец.шкивом для отбора мощьности.Что же-поглядим.
14.03.2010 в 20:55:23
#1705524
Люди хочу купыть мотоблок Кентавром 1070Д но цена насторажуе на ( 7500 грн). инфы про Кентавр никакой нет что за качество?
14.03.2010 в 20:58:44
#1705536
У моего дилира тоже есть кентавр за туже цену.У него один недостаток 3 скорости вперёд и одна назад
14.03.2010 в 21:02:04
#1705545
Фото доработанного козырька можно увидеть в этой ветке на стр.6 пост 567
14.03.2010 в 21:07:21
#1705566
У моего дилира тоже есть кентавр за туже цену.У него один недостаток 3 скорости вперёд и одна назад
Як 3 скорости вперед 1 назад як цє аналог zirka sh-61
Технические характеристики мотоблока Кентавр 1070Д:
\* Производитель: Китай
\* Источник питания: дизельный одноцилиндровый двигатель 7,0 л.с.
\* Водяное охлаждение
\* Число передач: 6 вперед / 2 назад
\* Трансмиссия: шестеренчатый редуктор с конической передачей, ременное сцепление
14.03.2010 в 21:09:37
#1705572
здраствуйте частенько сижу на форуме, решил поделиться своими идеями. Имею в наличии 61 зырку. После первых краш тестов решил перенести ручку сцепления в более удобное положение. Постараюсь скинутифото
14.03.2010 в 21:16:15
#1705586
Хто может сказать чтото о качестви Кентавра ?
14.03.2010 в 21:18:35
#1705590
Vitalscorpio написал : здраствуйте частенько сижу на форуме, решил поделиться своими идеями. Имею в наличии 61
Браво .Уверен так даже лутще и без особых переделок.Получилась дублирущая система .Вопрос как работает-не тяжело?
14.03.2010 в 21:21:24
#1705597
zver88 написал : Як 3 скорости вперед 1 назад як цє аналог zirka sh-61
Извеняюсь я просто спутал с Мустангом.
14.03.2010 в 21:22:35
#1705602
=DENIS= написал : Браво .Уверен так даже лутще и без особых переделок.Получилась дублирущая система .Вопрос как работает-не тяжело?
Сколько наработали своей зиркой и какие поломкы?
14.03.2010 в 21:30:38
#1705612
zver88 Из поломок только замены ремней,ломаются ножи на фрезе(можно сделать чтоб не ломолись)При перевороте сломал левый рычаг разблокировки,пора менять выжемной подшибник(неуследил за смазкой)Сменил провод света, проволку выкида подпорки.Честно отработал весну и осень 2009г.
14.03.2010 в 21:36:08
#1705625
=DENIS= написал : Пожалуйста скинте кто нибудь инструкцию по эксплуатации наших моторов от R175 до R190.
14.03.2010 в 21:37:47
#1705632
zver88 написал : Хто может сказать чтото о качестви Кентавра ?
о качестве самих узлов и мезанизмов пока я не слышал, а внешне я смотрел на собраные 2 -3 нидели назад 2 Кентавра, так вот на обоих пробивается ржавчина( коробка , станина двигателя) Это просто бросилось в глаза на фоне Зирки, которая стоит уже месяца 2 PS. мотоблоки стоят под навесом, вода и снег непопадают на них
14.03.2010 в 21:38:01
#1705634
=DENIS= написал : Вопрос как работает-не тяжело?
если часто выжимать сцепления то руку втомлюеться.Перевага одна и существенная сцепления ВСЕГДА ПОД РУКОЙ
14.03.2010 в 21:42:17
#1705652
Vitalscorpio написал : Перевага одна и существенная сцепления ВСЕГДА ПОД РУКОЙ
Буду копировать ваш вариант как самый простой.Как делали и ставили промежуточный вал и его диаметр?
14.03.2010 в 21:42:38
#1705653
=DENIS= написал : Из поломок только замены ремней,ломаются ножи на фрезе(можно сделать чтоб не ломолись)При перевороте сломал левый рычаг разблокировки,пора менять выжемной подшибник(неуследил за смазкой)Сменил провод света, проволку выкида подпорки.Честно отработал весну и осень 2009г.
ну как на заводку на холодну и гарячу?какое масло в двигатель и коробку и что думаеш о ZUBR JR-Q78 а то не знаю что купить Кентавр 1070д или ZUBR JR-Q78?
14.03.2010 в 21:52:37
#1705679
zver88 С заводкой больших проблем небыло-главное точно и правильно выставить газ,поэтому газ выставляю только на руле(некогда не пользуюсь красной барашкой на насосе)В двигательбрал масло у дилира спец.для дизиля а в коробку подходит ТАП-17 Зубра JR--Q78 сам собираюсь купить из-за двигателя R-180 который мощьней Зирковского R-175
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу