Вал Отбора Мощности выходит справа в виде вала с канавкой для шпонки на 18мм-Он работает даже при выжатом сцеплении.Резина чуть уже прим. на 1см.Скорости на передачах не изменины как пишет инструкция к LX1090D.Свет по моему слабоват.
Денис, с покупкой Вас! Завидую Вам белой завистью!
Большое спасибо за фотографии. Если можно, расскажите о первых впечатлениях. Получается, что Ваш Зубр является серединкой между Зиркой LX 1090 и Зиркой 61. Я такого Зубра в Интернете нигде не видел. Сообщите его цену.
Спасибо за поздравления.Впечатления конечно приятные.Развесовка МБ уже не так тянет вперёд(если уравнять вес МБ то рога уже не так высоко)-что должно сказаться при переездах и разворотах.Заводиться легко.Первым делом поднял руль до конца.Полностью перерегулировал все тяги поворотов и газа.Дозаправил масла(поплавок падал) в воздухан и картер.Сразу купил у дилира антифриз -и он привёз его вместе с собранным мотоблоком.Подтянул всё.Проехал на всех передачах -всё работает.Даже сравнивал скорость с Зиркой-одинаково.Стоит 8700гр -на 100 гр дороже обычного Зубра.+доставка домой 50гр -50км.
=DENIS= написал :
Вал Отбора Мощности выходит справа в виде вала с канавкой для шпонки на 18мм-Он работает даже при выжатом сцеплении
Не может быть! так как выжав сцепление, первичный вал КПП останавливается а ВОМ как минимум и есть первичный вал, или какой нибудь промежуточный! У МУСТАНГА от такого вала приводится в движение фреза. При выжатом сцеплении фреза не работает, при выключенной передаче и отпущенном сцеплении - работает!
Можетвы и правы но выжав сцепление ВОМ продолжал крутится.Он расположен на промежуточном валу.МБ новый может он при выжатом сцепление крутиться просто по инерции -я тормозить слегка пробывал но наверно нужно было приложить больше усилий.
@186@ написал :
Какой вес у Зубра 78 и в Звезды 61. Пишут что 186 кг
Евген_54 Минимально можно поставить 600мм между колёсами(а может и по ценнру колеса-я не пробывал)-при этом правое колесо будет максимально приближенно к КПП ,а левое к максимально возможно к шкиву.
Это конечно не семетрично к КПП -просто надо учитывать.
Да, фреза как и у СН61 и ставится так-же
Всем привет! У нас очень тепло и началась работа.Работал фрезой и плугом,есть вопросы кто подскажет?Первое работа двигателя-звук какой то звонкий особенно на малых оборотах а на средних дым сизоватый.Второе с плугом-уводит в сторону в лево
kirowa50 написал :
Второе с плугом-уводит в сторону в лево
Вобше освободите правый болт упора в крышку картера-дайте плугу двигаться не далльше правого колеса.А левым болтом упора регулируйте от увода МБ в право.А зубчатой защёлкой на плуге ротрегулируйте разумную ширину захвата.Ну а винт угла атаки это по вкусу.
=DENIS= написал :
Развесовка МБ уже не так тянет вперёд(если уравнять вес МБ то рога уже не так высоко)-что должно сказаться при переездах и разворотах.
Денис с пополнением твоего парка мотоблоков. Пересмотрев твои фотки СН101, большое внымание обратил на расстояние между двыгателем и коробкой передач. На своей 61-й я ее уменьшил путем продления направляющих пазов, также пришлось заминить натяжну шпыльку на более длинную. Ремень прыводу на порядок короче, в целом удалось частично сбалансировать МБ
http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=130047&stc=1&d=1269195225
kirowa50 написал :
на малых оборотах а на средних дым сизоватый.Второе с плугом-уводит в сторону в лево
Не увлекайтесь малыми оборотами! Звонкий звук - это нормальная работа, они все звенят.
kirowa50 написал :
с плугом-уводит в сторону в лево
Плуг надо отпустить чтобы можно было подруливать градусов 15 в каждую сторону. Расстояние от шкворня до ккаждого колеса должно быть одинаковым. Колесо которое не в борозде, желательно подгрузить.
На своей 61-й я ее уменьшил путем продления направляющих пазов, также пришлось заминить натяжну шпыльку на более длинную. Ремень прыводу на порядок короче, в целом удалось частично сбалансировать МБ
Примерно тоже самое сделал и я на СН61 только прорезал всего на 3 см и сменил болт-ремень по ошибке купил поменьше .
Плуг надо отпустить чтобы можно было подруливать градусов 15 в каждую сторону. Расстояние от шкворня до ккаждого колеса должно быть одинаковым. Колесо которое не в борозде, желательно подгрузить.
Был сегодня в Ивано-Франковске на автобазаре. Видел ЗУБР 78 ЗА 9000гр с плугом и с фрезой АЗ. Стартеры за 11500 и был Мустанг за 7600гр так же с плугом и с фрезой
=DENIS= написал :
Мотоблоки этого класса заводят заводят так:
Сначала установите ручку газа на одну треть от минимального.В правую руку берут корбу и вставляют в храповой механизм,а большим пальцем левой руки удерживают рычажок декомпресара на крышке клапанов.Раскрутив как можно быстрее маховик ручкой(корбой)-левой рукой отпускаете декомпрессор и продолжаете крутить пока не начнёт заводиться.
С новым двигателем такое иногда нужно проделать не один раз.Если незаводиться то ричина может быть в неправильной регулировке тяги или пружины газа на топлевном насосе.
Спасиба завел .
Ну вот проблема Решил сегодня проехать включил 1-передачу и неедит (вона включилась и невыключается , вобще заклинило на первий и все хочты хтона что делай) тоесть как будто клинонуло десь шестерню.Не знаю в чем дело може что в корбке нигрол хотя при покупке Мб Коробка нормально робыла
У меня тоже иногда подклинивала на первой и ЗХ но я смог её выключить с усилием.Я несколькими несильными ударами слева по рычагу ладонью выключал первую передачу.Такое бывает иногда если ведёт сцепление.