Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 17:57:09

#1719330

Вал Отбора Мощности выходит справа в виде вала с канавкой для шпонки на 18мм-Он работает даже при выжатом сцеплении.Резина чуть уже прим. на 1см.Скорости на передачах не изменины как пишет инструкция к LX1090D.Свет по моему слабоват.

0
Аватар пользователя
Евген_54

Местный

Регистрация: 18.03.2010

Киев

Сообщений: 6

21.03.2010 в 18:04:01

#1719341

Денис, с покупкой Вас! Завидую Вам белой завистью! Большое спасибо за фотографии. Если можно, расскажите о первых впечатлениях. Получается, что Ваш Зубр является серединкой между Зиркой LX 1090 и Зиркой 61. Я такого Зубра в Интернете нигде не видел. Сообщите его цену.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 18:16:50

#1719359

Спасибо за поздравления.Впечатления конечно приятные.Развесовка МБ уже не так тянет вперёд(если уравнять вес МБ то рога уже не так высоко)-что должно сказаться при переездах и разворотах.Заводиться легко.Первым делом поднял руль до конца.Полностью перерегулировал все тяги поворотов и газа.Дозаправил масла(поплавок падал) в воздухан и картер.Сразу купил у дилира антифриз -и он привёз его вместе с собранным мотоблоком.Подтянул всё.Проехал на всех передачах -всё работает.Даже сравнивал скорость с Зиркой-одинаково.Стоит 8700гр -на 100 гр дороже обычного Зубра.+доставка домой 50гр -50км.

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

21.03.2010 в 18:42:08

#1719407

=DENIS= написал : Вал Отбора Мощности выходит справа в виде вала с канавкой для шпонки на 18мм-Он работает даже при выжатом сцеплении

Не может быть! так как выжав сцепление, первичный вал КПП останавливается а ВОМ как минимум и есть первичный вал, или какой нибудь промежуточный! У МУСТАНГА от такого вала приводится в движение фреза. При выжатом сцеплении фреза не работает, при выключенной передаче и отпущенном сцеплении - работает!

0
Аватар пользователя
@186@

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Ивано-Франковск

Сообщений: 50

21.03.2010 в 18:42:12

#1719408

Какой вес у Зубра 78 и в Звезды 61. Пишут что 186 кг с плугом. Кто взвешивал? Положили Звезду 135Е -150 кг без плуга с транспортными колесами

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 18:50:49

#1719424

@186@ написал : Не может быть!

Можетвы и правы но выжав сцепление ВОМ продолжал крутится.Он расположен на промежуточном валу.МБ новый может он при выжатом сцепление крутиться просто по инерции -я тормозить слегка пробывал но наверно нужно было приложить больше усилий.

@186@ написал : Какой вес у Зубра 78 и в Звезды 61. Пишут что 186 кг

Так и есть по инструкции-я не взвешевал Вот видио http://www.youtube.com/watch?v=m_liBs4ILwA

0
Аватар пользователя
Евген_54

Местный

Регистрация: 18.03.2010

Киев

Сообщений: 6

21.03.2010 в 20:04:07

#1719606

Стоит 8700гр -на 100 гр дороже обычного Зубра.

Денис, скажите - зто стоимость мотоблока с фрезой и плугом, или стоимость только мотоблока?

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 20:05:47

#1719613

Евген_54 Это стоимость с фрезой и плугом.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 20:10:59

#1719624

Да забыл добавить-левая полуось уСН101 анологична СН61 а вот правая на 4 см длиннее.

0
Аватар пользователя
Евген_54

Местный

Регистрация: 18.03.2010

Киев

Сообщений: 6

21.03.2010 в 20:27:36

#1719668

Денис, Вы правы - очень достойная цена. У меня к Вам еще пару вопросов:

  • какое минимальное межцентровое расстояние можно выставить между колесами;
  • фреза устанавливается как у Зирки 61 или через ВОМ (как у Мустанга).

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 20:37:47

#1719701

Евген_54 Минимально можно поставить 600мм между колёсами(а может и по ценнру колеса-я не пробывал)-при этом правое колесо будет максимально приближенно к КПП ,а левое к максимально возможно к шкиву. Это конечно не семетрично к КПП -просто надо учитывать. Да, фреза как и у СН61 и ставится так-же

0
Аватар пользователя
kirowa50

Местный

Регистрация: 20.01.2010

Тирасполь

Сообщений: 51

21.03.2010 в 20:39:14

#1719709

Всем привет! У нас очень тепло и началась работа.Работал фрезой и плугом,есть вопросы кто подскажет?Первое работа двигателя-звук какой то звонкий особенно на малых оборотах а на средних дым сизоватый.Второе с плугом-уводит в сторону в лево

0
Аватар пользователя
kirowa50

Местный

Регистрация: 20.01.2010

Тирасполь

Сообщений: 51

21.03.2010 в 20:46:20

#1719738

http://i021.radikal.ru/1003/2d/77eaf4f2de3b.jpg вот работаю фрезой

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 21:06:55

#1719784

kirowa50 написал : Второе с плугом-уводит в сторону в лево

Вобше освободите правый болт упора в крышку картера-дайте плугу двигаться не далльше правого колеса.А левым болтом упора регулируйте от увода МБ в право.А зубчатой защёлкой на плуге ротрегулируйте разумную ширину захвата.Ну а винт угла атаки это по вкусу.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 21:16:33

#1719810

kirowa50 написал : http://i021.radikal.ru/1003/2d/77eaf4f2de3b.jpg вот работаю фрезой

Отлично выходит с вашей навеской.У вас совсем тепло -даже бурьян пророс -а у нас сегодня только снег сошол с огорода.

kirowa50 написал : работа двигателя-звук какой то звонкий особенно на малых оборотах а на средних дым сизоватый

Если с фрезой то это может звенеть верхний вал фрезы или кулачёк рычага включения фрезы трёт о шестерню.Если сам движок то лутше к спецам.

0
Аватар пользователя
Vitalscorpio

Местный

Регистрация: 13.03.2010

Тернополь

Сообщений: 11

21.03.2010 в 21:19:53

#1719820

=DENIS= написал : Развесовка МБ уже не так тянет вперёд(если уравнять вес МБ то рога уже не так высоко)-что должно сказаться при переездах и разворотах.

Денис с пополнением твоего парка мотоблоков. Пересмотрев твои фотки СН101, большое внымание обратил на расстояние между двыгателем и коробкой передач. На своей 61-й я ее уменьшил путем продления направляющих пазов, также пришлось заминить натяжну шпыльку на более длинную. Ремень прыводу на порядок короче, в целом удалось частично сбалансировать МБ http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=130047&stc=1&d=1269195225

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

21.03.2010 в 21:23:03

#1719832

kirowa50 написал : на малых оборотах а на средних дым сизоватый.Второе с плугом-уводит в сторону в лево

Не увлекайтесь малыми оборотами! Звонкий звук - это нормальная работа, они все звенят.

kirowa50 написал : с плугом-уводит в сторону в лево

Плуг надо отпустить чтобы можно было подруливать градусов 15 в каждую сторону. Расстояние от шкворня до ккаждого колеса должно быть одинаковым. Колесо которое не в борозде, желательно подгрузить.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 21:32:25

#1719870

На своей 61-й я ее уменьшил путем продления направляющих пазов, также пришлось заминить натяжну шпыльку на более длинную. Ремень прыводу на порядок короче, в целом удалось частично сбалансировать МБ

Примерно тоже самое сделал и я на СН61 только прорезал всего на 3 см и сменил болт-ремень по ошибке купил поменьше .

Плуг надо отпустить чтобы можно было подруливать градусов 15 в каждую сторону. Расстояние от шкворня до ккаждого колеса должно быть одинаковым. Колесо которое не в борозде, желательно подгрузить.

Можно и так

0
Аватар пользователя
@186@

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Ивано-Франковск

Сообщений: 50

21.03.2010 в 23:03:39

#1720173

Был сегодня в Ивано-Франковске на автобазаре. Видел ЗУБР 78 ЗА 9000гр с плугом и с фрезой АЗ. Стартеры за 11500 и был Мустанг за 7600гр так же с плугом и с фрезой

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 23:07:07

#1720188

У Мустанга по моему 3-и передачи вперёд и одна назад.У нас цена на него такая-же.

0
Аватар пользователя
kirowa50

Местный

Регистрация: 20.01.2010

Тирасполь

Сообщений: 51

21.03.2010 в 23:21:37

#1720234

вот попоробовал видео вставить

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.03.2010 в 23:53:41

#1720338

kirowa50 Очень даже хорошо выравнивает грунт.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.03.2010 в 09:25:10

#1720703

А это самодельные крылья и доделанный щиток на ремни к СН61.Всё только приставмл для наглядности и потпёр палочкой-чтобы с болтами не замарачиваться.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.03.2010 в 09:33:57

#1720717

Если снять с уголка крылья и перевернуть его закрепив на нижних отверстиях серьги -то это уже скребок для счищения грязи с колеса.

А это конструкция моего прицепа с кузовом 180х90х35см

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.03.2010 в 13:27:21

#1721227

=DENIS= А цепи на колесах для чего? По льду ездите.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.03.2010 в 15:15:03

#1721404

Да всю зиму по льду ездил.

0
Аватар пользователя
zver88

Местный

Регистрация: 29.01.2010

Киев

Сообщений: 149

23.03.2010 в 19:18:02

#1724051

=DENIS= написал : Мотоблоки этого класса заводят заводят так: Сначала установите ручку газа на одну треть от минимального.В правую руку берут корбу и вставляют в храповой механизм,а большим пальцем левой руки удерживают рычажок декомпресара на крышке клапанов.Раскрутив как можно быстрее маховик ручкой(корбой)-левой рукой отпускаете декомпрессор и продолжаете крутить пока не начнёт заводиться. С новым двигателем такое иногда нужно проделать не один раз.Если незаводиться то ричина может быть в неправильной регулировке тяги или пружины газа на топлевном насосе.

Спасиба завел . Ну вот проблема Решил сегодня проехать включил 1-передачу и неедит (вона включилась и невыключается , вобще заклинило на первий и все хочты хтона что делай) тоесть как будто клинонуло десь шестерню.Не знаю в чем дело може что в корбке нигрол хотя при покупке Мб Коробка нормально робыла

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.03.2010 в 19:27:30

#1724067

А когда выключил двигатель поставить на нетраль пробывал?При этом надо чуть толкать МБ в зад и в перёд.

0
Аватар пользователя
zver88

Местный

Регистрация: 29.01.2010

Киев

Сообщений: 149

23.03.2010 в 19:33:47

#1724085

ПРОБУВА КАЧАЯ мБ Но 1-передача не виключаэтся Ну Мб и заводил все равно не помогло

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.03.2010 в 19:49:52

#1724110

У меня тоже иногда подклинивала на первой и ЗХ но я смог её выключить с усилием.Я несколькими несильными ударами слева по рычагу ладонью выключал первую передачу.Такое бывает иногда если ведёт сцепление.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу