21.03.2010 в 21:19:53
=DENIS= написал : Развесовка МБ уже не так тянет вперёд(если уравнять вес МБ то рога уже не так высоко)-что должно сказаться при переездах и разворотах.
Денис с пополнением твоего парка мотоблоков. Пересмотрев твои фотки СН101, большое внымание обратил на расстояние между двыгателем и коробкой передач. На своей 61-й я ее уменьшил путем продления направляющих пазов, также пришлось заминить натяжну шпыльку на более длинную. Ремень прыводу на порядок короче, в целом удалось частично сбалансировать МБ
21.03.2010 в 21:23:03
kirowa50 написал : на малых оборотах а на средних дым сизоватый.Второе с плугом-уводит в сторону в лево
Не увлекайтесь малыми оборотами! Звонкий звук - это нормальная работа, они все звенят.
kirowa50 написал : с плугом-уводит в сторону в лево
Плуг надо отпустить чтобы можно было подруливать градусов 15 в каждую сторону. Расстояние от шкворня до ккаждого колеса должно быть одинаковым. Колесо которое не в борозде, желательно подгрузить.
21.03.2010 в 21:32:25
На своей 61-й я ее уменьшил путем продления направляющих пазов, также пришлось заминить натяжну шпыльку на более длинную. Ремень прыводу на порядок короче, в целом удалось частично сбалансировать МБ
Примерно тоже самое сделал и я на СН61 только прорезал всего на 3 см и сменил болт-ремень по ошибке купил поменьше .
Плуг надо отпустить чтобы можно было подруливать градусов 15 в каждую сторону. Расстояние от шкворня до ккаждого колеса должно быть одинаковым. Колесо которое не в борозде, желательно подгрузить.
Можно и так
21.03.2010 в 23:03:39
Был сегодня в Ивано-Франковске на автобазаре. Видел ЗУБР 78 ЗА 9000гр с плугом и с фрезой АЗ. Стартеры за 11500 и был Мустанг за 7600гр так же с плугом и с фрезой
21.03.2010 в 23:07:07
У Мустанга по моему 3-и передачи вперёд и одна назад.У нас цена на него такая-же.
21.03.2010 в 23:21:37
вот попоробовал видео вставить
21.03.2010 в 23:53:41
kirowa50 Очень даже хорошо выравнивает грунт.
22.03.2010 в 09:25:10
А это самодельные крылья и доделанный щиток на ремни к СН61.Всё только приставмл для наглядности и потпёр палочкой-чтобы с болтами не замарачиваться.
22.03.2010 в 09:33:57
Если снять с уголка крылья и перевернуть его закрепив на нижних отверстиях серьги -то это уже скребок для счищения грязи с колеса.
А это конструкция моего прицепа с кузовом 180х90х35см
22.03.2010 в 13:27:21
=DENIS= А цепи на колесах для чего? По льду ездите.
22.03.2010 в 15:15:03
Да всю зиму по льду ездил.
23.03.2010 в 19:18:02
=DENIS= написал : Мотоблоки этого класса заводят заводят так: Сначала установите ручку газа на одну треть от минимального.В правую руку берут корбу и вставляют в храповой механизм,а большим пальцем левой руки удерживают рычажок декомпресара на крышке клапанов.Раскрутив как можно быстрее маховик ручкой(корбой)-левой рукой отпускаете декомпрессор и продолжаете крутить пока не начнёт заводиться. С новым двигателем такое иногда нужно проделать не один раз.Если незаводиться то ричина может быть в неправильной регулировке тяги или пружины газа на топлевном насосе.
Спасиба завел . Ну вот проблема Решил сегодня проехать включил 1-передачу и неедит (вона включилась и невыключается , вобще заклинило на первий и все хочты хтона что делай) тоесть как будто клинонуло десь шестерню.Не знаю в чем дело може что в корбке нигрол хотя при покупке Мб Коробка нормально робыла
23.03.2010 в 19:27:30
А когда выключил двигатель поставить на нетраль пробывал?При этом надо чуть толкать МБ в зад и в перёд.
23.03.2010 в 19:33:47
ПРОБУВА КАЧАЯ мБ Но 1-передача не виключаэтся Ну Мб и заводил все равно не помогло
23.03.2010 в 19:49:52
У меня тоже иногда подклинивала на первой и ЗХ но я смог её выключить с усилием.Я несколькими несильными ударами слева по рычагу ладонью выключал первую передачу.Такое бывает иногда если ведёт сцепление.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу