18.04.2010 в 22:42:33
#1771127
Евген_54 написал : Ребята, принимайте и меня в свои ряды. Сегодня таки приобрел Кентвра 1070.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:-) А я вот только собираюсь...По чём брали своего "коня", какая базовая комплектация? Этот Кентавр идёт по-моему без фрез и т.п.? Как впечатления от агрегата? Какие задачи думаете с его помощью решать? Мне вот очень интересно как для новичка в этом деле!...
18.04.2010 в 22:50:24
#1771139
Vitalscorpio написал : Также прошлава года решил вапрос с транспартировкой МБ с фрезой а также хотелось как в 151 штоб при работе неходиты пешком за МБ.
Классный аппарат получился!! +1000 Не хватает только амортизатора на 3-м колесе и можно гонять где угодно и как угодно!:-)
18.04.2010 в 23:09:07
#1771180
padrespp написал : Ребята, у нас в Конотопе сегодня видел Зубра аналогичного 61-й за 10500 + фреза+плуг. Это дорого? Есть ли у Ваших знакомых диллеров сделать дешевле с доставкой. Какие цены на новую зирку 1090?
Я встречал от 8500-10000грн. и более...А Вы думаете покупать эту зирку? 2060 D тоже неплох (из новых)...Я вот ещё в раздумьях...
18.04.2010 в 23:54:51
#1771284
масло полусинт гр 200 ушло по валу сейчас норма не гонит там наверно нет резин уплотн как на старыхшахтных лебедках кто сталкивался просветите чесно говоря сборка не блещет уже лишился гарантии устраняем дефекты поход нов общем машина по соотношению цена-качество соответствут уже обр 70соток
19.04.2010 в 00:02:21
#1771300
gerasim написал : добрый вечер всем владельцам китайских тяжёлых лошадок.Осенью или к весне следующего года планирую приобрести 151-ю Звёздочку.
Здравствуйте Герасим. Совсем недавно приобрёл Зубра, аналога Зирки 151. Вчера проводил первые полевые испытания. По началу - полный облом. Правда почва была очень мокрая, даже просто идти по огороду было скользко. Промучился с сыном полдня - толку ноль. Ну не пашет хоть убей. То выпрыгивает из борозды, то зарывается и буксует, то убегает чёрте-куда. Перепробовал все возможные регулировки и ничего не смог поделать. Наконец решил поехать за советом к опытному пользователю такой техники. Застал его за посадкой картофеля на крутом глинистом склоне. После моих мучений даже не верилось что данная техника может так работать. Мотоблок летал как пчёлка. Правда, работа шла на самодельных грунтозацепах только в одну сторону с горы. Но всё равно, никакие лошади не управились бы быстрее. Жаль с собой небыло видиокамеры. Глубина вспашки чуть помельче конной гдето 15-18см. После консультаций и пробы на моём агрегате выяснилось что мои плуги не правильно сварены заводом.Пришлось разрезать крепление второго плуга, передвинуть в сторону на 10см и сварить заново. После перенастройки выехал на огород и О -ЧУДО! Заработало! Первая борозда ровненькая, мотоблок никуда не выскакивает. Словом на тойже почве что с утра всё получается. Закончить пахоту не дала ночь, но засыпал с верой в свои силы и чувством удовлетворения. Одним словом - опыт великое дело, если бы не подсказка - сам бы, низачто не догадался в чём дело. Кстати, мой знакомый пристроил к китайским плугам опорное колесо что положительно влияет на фиксированную глубину вспашки. На счёт видео, как только освоюсь получше объязательно выложу. Сам перед покупкой мотоблока долго искал видео с Зиркой 151. Так и не нашёл, всё только 61 и прочие 8-сильные.
19.04.2010 в 00:32:41
#1771337
Vitalscorpio написал : Также прошлава года решил вапрос с транспартировкой МБ с фрезой а также хотелось как в 151 штоб при работе неходиты пешком за МБ. Для етово позаимствував Седло вот велосипеда, два колеса одно для работи МБ, а другое для транспартировкы, пришлось заминить резьбу (гайку, винт) в регулыровачном механизме
Молодец, это уже прогрес,я сам над этим ломаю голову но моя идея немного сыровата да и времени почти нет.Скажите а что это за рычаг на правой рукояти похожий на сцепление на последнем снимке.
19.04.2010 в 05:29:37
#1771479
[ogoroDnik написал : ]ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:-) А я вот только собираюсь...По чём брали своего "коня", какая базовая комплектация? Этот Кентавр идёт по-моему без фрез и т.п.? Как впечатления от агрегата? Какие задачи думаете с его помощью решать? Мне вот очень интересно как для новичка в этом деле!...
Брал за 6800 грн. Отдельно взял китайский плуг, понравилась его конструкция. Вчера целый день собирал, сегодня буду запускать. Пока впечатлений от работы нет.
19.04.2010 в 06:20:11
#1771486
[ogoroDnik написал : ]Добрый вечер всем! На днях я решился на покупку МБ. И теперь вот ломаю голову над тем, что же всё таки лучше взять ZIRKу или Кентавра.
Такой вопрос стает перед каждим при выборе чему отдать предпочтение, но ответить на него не познав лошадок и не зная их разницу невозможно. Разница которую я вижу это цена, мощность (двигатель) и комплектация. Поэтому несколько дней назад рассматривал для себя как вариант Зубр JR-Q78 или Мустанг JR-Q78. Восьми сильные в комплекте с фрезой и плугом по цене чуть выше голой Зирки.
19.04.2010 в 13:51:11
#1772081
Полтавец написал : Поэтому несколько дней назад рассматривал для себя как вариант Зубр JR-Q78 или Мустанг JR-Q78. Восьми сильные в комплекте с фрезой и плугом по цене чуть выше голой Зирки.
А где вы вообще находите этих Зубров и Мустангов? в инет-магазинах их нет! или их продают у вас в городе? и почему они такие дешёвые? как-то подозрительно...если бы пообщаться с теми, у кого уже есть опыт в обращении с этими аппаратами...На сайте Зирки вообще пишут, что кто-то "штампует" подделки, внешне неотличимые от оригинала:
19.04.2010 в 15:57:41
#1772326
[ogoroDnik написал : ]А где вы вообще находите этих Зубров и Мустангов?
Одесса, 7км.
19.04.2010 в 17:27:31
#1772478
Vitalscorpio, скажите, а что у вас за "утяжелители" на колёсах, с чего?
19.04.2010 в 17:31:06
#1772487
Александр К. написал : . Вчера переделал переднюю сцепку такого адаптера под мотоблок Зирка 61, .
ОО!!! Дак Вы адаптер приобрели???:applause:
А суть переделки? Эээхх, фото бы!
19.04.2010 в 18:08:47
#1772533
Суть переделки: была отрезана болгаркой передняя сцепка "Мотори Сич", и приварено дышло прямоугольного профиля со стандартной сцепкой под Зирка 61. Заднюю сцепку адаптера не отрезал, а решил сделать переходник, который цепляется к заду адаптера "Мотор Сич" (жестко с фиксацией болтами), а к заду этого переходника цепляется сцепка, предназначенная для Зирка 61 (тоже жестко с фиксацией двумя болтами).
19.04.2010 в 21:17:31
#1772904
Полтавец написал : Зубр JR-Q78
в августе прошлого года мотоблок стоил 8 000 грн в комплектации с плугом фрезой и грунтозацепами а со стартером 12 000 грн ну и доставка по области!!! в том числе и гарантия кажись на три!! года
19.04.2010 в 21:34:47
#1772937
[ogoroDnik написал : ]Кто может подсказать, КАКОЙ из перечисленных
я так вижу вы хотите дизельный, это верно они экономные, я не знаю какая разница между ними - рекомендую берите у того продавца у которого есть гарантия и торговый павильон чтоб никуда не делся (на всякий пожарный) кроме того должна быть доставка за счет продавца, ну а по использованию то мой больше используется для: завезти перевезти подвезти поехать туда ,сюда и тд...
и как на меня можно подумать о колесах большего диаметра для большей скорости езды
19.04.2010 в 22:07:53
#1773005
[ogoroDnik написал : ]А где вы вообще находите этих Зубров и Мустангов? в инет-магазинах их нет! или их продают у вас в городе? и почему они такие дешёвые?
Так они плодятся как мыши. В Черновцах и Зубры, и Мустанги, и еще какие-то, и собственно Зирки. Продавец обяснил, что собственно Зирки дороже из-за их усовершенствования. Остальные собирают в Украине по старым моделям, потому и дешевле.
19.04.2010 в 22:16:07
#1773033
mrVladimir написал : я так вижу вы хотите дизельный, это верно они экономные
Это верно, вот только думаю, стоит ли брать аппарат, расход у которого 1.3 не говоря уже об 1.65 и более для такого небольшого земельного участка, как мой?...хотя по идеи, чем массивней МБ, тем больше у него длина захвата, значит тем быстрее он обработает участок. Я думаю, большой разницы между расходом 0.9-1л/ч и 1.3-1.6 л/ч нет на небольших площадях(100-200 соток)...
mrVladimir написал : и как на меня можно подумать о колесах большего диаметра для большей скорости езды
А эти колёса я так понимаю, нужно будет покупать отдельно? сколько они примерно стоят?
mrVladimir написал : отличный выбор, от себя рекомендую присмотреться
Интересно, продают ли такого зверя у нас, в Кировоградской обл.? а вы на авторынке покупали или в каком-то спец. магазине?...
19.04.2010 в 22:19:09
#1773042
dido написал : Продавец обяснил, что собственно Зирки дороже из-за их усовершенствования
А как вы считаете, стоит переплачивать за эти "усовершенствования"???...Может чем проще, тем надёжней?...
19.04.2010 в 22:53:10
#1773139
[ogoroDnik написал : ]думаю, большой разницы между расходом 0.9-1л/ч и 1.3-1.6 л/ч нет на небольших площадях(100-200 соток)
ну собственно это расход под нагрузкой а при малых нагрузках расход намного меньше, за первый месяц почти ежедневной езды использовал 10 литров дт. за второй еще 15 в общем экономный дизель, и собственно как для ваших объемов вполне хватит 7-8 лошадок
[ogoroDnik написал : ]А эти колёса я так понимаю, нужно будет покупать отдельно? сколько они примерно стоят?
это только мысли, а в продаже невидел возможно ничего переделывать и небуду пока,
[ogoroDnik написал : ]"усовершенствования"???
есть модели зирки мощней но без радиатора а охлаждение там котельного типа, как-то стрёмно )
19.04.2010 в 23:06:51
#1773170
лх1090 котельного типа с вент охлаждением не греется пока не жарко при любой нагрузке и вооще у меня такое ощущен что на укра испытат полигон амотобл ивсего остального sorri
19.04.2010 в 23:33:34
#1773253
[ogoroDnik написал : ]А как вы считаете, стоит переплачивать за эти "усовершенствования"???...Может чем проще, тем надёжней?...
Подобие Z-105 имеет уже 3 передачи вперед вместо 2-х, то что видно сразу, остальное возможно внутри..
19.04.2010 в 23:38:55
#1773274
Iskander написал :
Iskander написал : Vitalscorpio, скажите, а что у вас за "утяжелители" на колёсах, с чего?
Утяжелителы использовал из старых колес вагонетки (цегольни), пришлось изгатовыть направляющие втулки и просверлиты по два отверстия. Для крепления заменил стандартные шпильки в продлении вот фото
К сожалению перед установкой не определил вес пригрузу, хотя кальосика достаточно тяжелые. Важно также что вес действует непосредственно на колесо МБ, а не через полуоси
19.04.2010 в 23:47:07
#1773296
=DENIS= написал : Молодец, это уже прогрес,я сам над этим ломаю голову но моя идея немного сыровата да и времени почти нет.Скажите а что это за рычаг на правой рукояти похожий на сцепление на последнем снимке.
Заветная мечта каждого владельца МБ стационарные тормоза (просто на прицеп не удалось встиновить)
19.04.2010 в 23:50:47
#1773304
Vitalscorpio пиши краще українською а то як Азаров ( пришлось ваготовиты:D ) просто неможливо читати, а ще можна використати
19.04.2010 в 23:56:16
#1773316
mrVladimir написал : мотоблок стоил 8 000 грн в комплектации с плугом фрезой и грунтозацепами а со стартером 12 000 грн
Разница в 4000грн (+ 50%) - много, но на Зубрах эта опция действительно очень дорогая. Восьми сильную я думаю можно и ручкой завести. Да и двигатель R180, как мне известно – самый экономный, лишний раз можно не глушить.
19.04.2010 в 23:56:45
#1773317
mrVladimir написал : Vitalscorpio пиши краще українською а то як Азаров ( пришлось ваготовиты ) просто неможливо читати, а ще можна використати
А ты думал я как делаю ... все пританзии к переводчику (Я б зрадістю на своїй соловїній )
20.04.2010 в 00:09:26
#1773355
mrVladimir написал : и как на меня можно подумать о колесах большего диаметра для большей скорости езды
Я подумываю о колёсах ГАЗ-66, но с фрезой они не поместятся.
20.04.2010 в 00:13:24
#1773364
mrVladimir написал : в августе прошлого года мотоблок стоил 8 000 грн в комплектации с плугом фрезой и грунтозацепами а со стартером 12 000 грн ну и доставка по области!!! в том числе и гарантия кажись на три!! года
А сейчас интересно сколько стоит с эл. стартером? может немного упала цена? всё-таки конкуренция, сезон и т.п. 12 тыс. многовато, хотя, если с плугом, фрезой и грунтозацепами...
Vitalscorpio написал : (Я б зрадістю на своїй соловїній )
А в чём проблема???:confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу