16.06.2010 в 22:26:33
=DENIS= написал : сбоку как у трактора?
да.
16.06.2010 в 22:58:59
mrVladimir написал : купил вот таких 2 колеса
Настоятельный совет выкинуть китаезовские подшипники и поставить людячие:cool: , будешь кататься и корпус ступицы сохранишь хотя не факт. По поводу 200 кг не знаю какие китайцев кг а на своей тачке возил около 100-120 кг скаты начали розлазиться на следующий год:mad: . Есть такиеже но на цельной резине но внутри опять же полное фуфло начиная от подшипников кончая распорной втулкой (почему то пластиковой) правда и цена не намного дороже 90 грн. При наличии умелых ручек и 204 подшипников все работает пучком;)
17.06.2010 в 08:33:42
mrVladimir написал : а ещё я пересверлил отверстие на рычаге сцепления
Хотелось бы увидеть фото крупным планом.
Bircha написал : на своей тачке возил около 100-120 кг скаты начали розлазиться на следующий год
Ну не знаю, земляк!.. Почему "не знаю"?.. Да потому что уже 3 года интенсивно эксплуатирую такое колесо на тачке и только один раз попал на гвоздь. Заклеил камеру и поехал дальше. Может быть сейчас такие колеса - полнейшее фуфло, но я купил его 4 года назад. А почему - "земляк"? Дуже просто: я народився і виріс у сусідньому Березнегуватському районі. Крім цього, частина мого дитинства пройшла у Новому Бузі. А в Казанці живе мій армійський друг. Вже майже 20 років живу в Івано_Франківській області.
17.06.2010 в 08:39:21
mrVladimir написал : а вот столько я везу сена
Ну для такой "копиці" удлинители на полуоси МБ также не помешают!
17.06.2010 в 13:52:14
WOLF 1 по чём продаешь? мне одну ;)
17.06.2010 в 15:55:03
agent007-81 у меня тоже самое. но когда я снял среднюю направляющую начала косить отлично, но только клевер. у которого твердый стебель а когда начал косить ячмень зеленый на сено, то проклял эту косилку как только мог. сейчас на работе делаю косилку собственного производства . когда будет готова и будет косить обязательно покажу.планирую цэплять ее с зади.
Таки да. Просто я первый раз косил жито на сидерат и она работала на ура, после сосед попросил скосить кусок поля и начались траблы. Вопрос. А Ваша косилка ( собственного производства) сборасывает в валок или нет? мне для молотилки нужен валок а его ( ровненько) ничто не делает. Если да то готов приехать перенимать опыт ( для бешенной собаки 200 км не расстояние).
17.06.2010 в 15:57:57
mrVladimir! Да ничего я не продаю, потому что... "кінчайте батьку продавати, бо нема чим здачу давати"!.. ;) Я когда-то писал, что могу поспонсировать кусок (0,5 м - этого вполне достаточно) трубы и передать в автобусе "Яремче-Вінниця", который едет через Тернополь и Хмельницький...;)
17.06.2010 в 16:28:24
Немного удлинил рычаг переключения передач с помощью длинной гайки ф=16 мм и такого же диаметра шпильки. Кстати, стало намного удобней переключать передачи...
На фото №№ 2-4 - ступица ВАЗ - 2108 в различных ракурсах:
А это "материал" (толщиной 25 мм) для изготовления фланца,который приварится к оси и к которому прикрепится ступица. Конечно, он желал бы быть тоньше, но я другого не нашел!
17.06.2010 в 18:31:43
Alex&k написал : А Ваша косилка ( собственного производства) сборасывает в валок или нет? мне для молотилки нужен валок а его ( ровненько) ничто не делает. Если да то готов приехать перенимать опыт ( для бешенной собаки 200 км не расстояние).
Мне косилка нужна только для заготовки сена, поетому валок мне не особо то и нужен . делаю по этому принцыпу., но немного переделываю под свой мотоблок .
17.06.2010 в 18:33:15
Привет всем! Вольф както писал что собирается переоборудовать тормозную систему на прицепе на гидравлическую. Я недавно реализовал свой вариант прицепа. За основу взял задний мост от АЗЛК 2140 с ресорами. В результате получился прицепчик следующих габаритов: 180Х105Х35. Тормоза сделал раздельными на каждое колесо. При движении с грузом притормаживание одним колесом помогает осуществить небольшой плавный поворот без дёрганий за рычаги. Тормозные цилиндры использовал от ВАЗ 2101,только заглушил второй контур. Особой сложности в изготовлении не было. Всё сделали вдвоём с сыном. Грузил 1 тонну. Везет без проблем. В процессе выяснилось, что ресоры слабоваты.Теперь вот думаю - усилить ли Волговскими подкоренными, или както приспособить куски Москвичёвских пружин, а может поискать ресоры от "Пирожка"?.. Пока в раздумии...:cool:
А вот, что получилось у друга моего сына из Зубрика поменьше...
17.06.2010 в 20:18:16
Vadim61 написал : А вот, что получилось у друга моего сына из Зубрика поменьше..
Покажите и расскажите поподробней как переделали рычаг переключения скоростей с зада на перёд.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу