проверить всю топливную систему на прохождение топлива и завоздушивание, если вы коленвал с трудом проворачиваете на такте сжатия, затянутость соединений в области тнвд, зазоры и угол ВМТ
TRIX81 написал :
однозначно под уклон, и вам легче и мотоблок не буксует...
Уважаемый "TRIX81"! Большое спасибо совет!
Отрегулировал копалку... Первый ряд начал снизу - вверх... Мотоблок не буксует да и картошка выкапывается нормально. Двигаясь за мотоблоком вверх усталости не почувствовал. Попробовал второй ряд сверху - вниз. Тоже ничего, но сильнее нужно прижимать копалку (ложиться на ручки управления), иначе копалка выскакивает из земли и режет картошку... Увеличил "угол атаки" - пошло намного лучше. А на подъеме угол нужно уменьшать! Вот так и копаю: туда - сюда, туда - сюда!..
Копаю за день по пару метров, потому что с работы прихожу около 18:00. Пока переоделся, поел, доехал на огород, - уже и домой пора собираться! Вся надежда на субботу, но вот как с погодой будет... Дождик шел целую ночь... Слава Богу, что умеренный!
Один мой знакомый (Зірка -105) после посещения форума (по моей "наводке") где-то или в Черкасской, или в Киевской области по телефону заказал себе копалку. Как бы не у "Игоря ВС" - дилера из Киева и Белой Церкви...
Когда "получит" копалку, пойду посмотрю! Может и себе закажу!
volodya_zbar написал :
Добрый день! Вчера купил ZUBR JR-Q78.
Привет, коллега и почти земляк! Поздравляю с приобретением и желаю успехов!
На этом фото стрелкой показана заливное отверстие масла в двигатель. Оно закрыто красной пробкой и совмещено с измерительным щупом.
Вот Вам и контроль уровня масла!..
А это заливная горловина КПП:
На моем же мотоблоке она закрыта резиновой пробкой (вместо красной пластмассовой), которая вытягивается пальцами. Вот она:
А вот красной стрелкой на правой боковине коробки показано контроль уровня масла в КПП (когда из него начинает вытекать масло во время заливки - уровень достаточный!
В двигатель - полусинтетика для 4-тактных дизелей, а вКПП- ТАД-17И!
Успехов!