Аватар пользователя
YurijGal

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Галич

Сообщений: 35

30.08.2010 в 21:59:40

=DENIS= написал : Этими болтами регулируется осевой люфт

То есть, болты должны быть затянуты? И какой болт должен быть : с заостреным концом или обычный? У моего МБ болты были только наживлены, подозреваю через это клинят тормоза.Это возможно?

**"ZUBR JR-Q78" 

**

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

31.08.2010 в 01:27:41

YurijGal написал : То есть, болты должны быть затянуты? И какой болт должен быть : с заостреным концом или обычный?

Этого я к сожалению не знаю но я бы поэксперементировал оставляя для вала небольшой люфт.

AlexKentavr написал : Нужно поменять кольца, а с чего начать чтобы меньше разбирать? Кентавр 1070 дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.

А вы уверены что это кольца?Кольца обычно умирают долго и постепенно и двигатель заводится всё трудней.Очень мала вероятность что новые кольца умерли после обкатки.Скорей всего могла забиться форсунка,плохо поступает топливо(такое уже было из-за прокладки в кранике топливного фильтра). Но если всё же собираетесь менять то: 1 снимаете глушитель и воздухан
2 крышку клапанов
3 откручивайте головку и снимаете её 4 спереди снимаете крышку-сапун 5 снимаете противовесы с коленвала 6 откручивайте два болта на шатуне и выталкивайте палочкой поршень в перёд вместе с шатуном Ну вот как то так

0
Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

31.08.2010 в 20:49:08

AlexKentavr написал : Добрый вечер всем! Нужно поменять кольца, а с чего начать чтобы меньше разбирать? Кентавр 1070 дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.

Не спешите менять кольца , успеете, у вас что компресии нет ? попробуйте притереть клапана, помагает. не может быть что это кольца. я уже два раза притирал.

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

31.08.2010 в 21:56:37

AlexKentavr написал : Наелся пыли

Как вы определии ?

0
Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

01.09.2010 в 01:12:54

проверить всю топливную систему на прохождение топлива и завоздушивание, если вы коленвал с трудом проворачиваете на такте сжатия, затянутость соединений в области тнвд, зазоры и угол ВМТ

0
Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

01.09.2010 в 17:37:42

Есть клиент на вашу картошку. Ему нужно 10 тон, даже больше. Ваша цена?

извините но вчера нашёлся покупатель и всё забрал, по 4 грн/кг...но если устраивает цена могу найти ещё...к куму позвоню он только начинает копать....

0
Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

01.09.2010 в 17:40:20

В каком режиме прозводить выкапывание (в обе стороны, двигаясь вверх, двигаясь под уклон)?

однозначно под уклон, и вам легче и мотоблок не буксует...

0
Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

01.09.2010 в 17:43:56

Делал временно, но копаю и в этом году. Делал быстро и поэтому от токарных работ отказался полностью

)))Хотелось бы увидеть чертёж с размерами...если Вас не затруднит...))))) Аппарат получился прикольный...))

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

02.09.2010 в 08:31:58

Доброе утро!

TRIX81 написал : однозначно под уклон, и вам легче и мотоблок не буксует...

Уважаемый "TRIX81"! Большое спасибо совет!
Отрегулировал копалку... Первый ряд начал снизу - вверх... Мотоблок не буксует да и картошка выкапывается нормально. Двигаясь за мотоблоком вверх усталости не почувствовал. Попробовал второй ряд сверху - вниз. Тоже ничего, но сильнее нужно прижимать копалку (ложиться на ручки управления), иначе копалка выскакивает из земли и режет картошку... Увеличил "угол атаки" - пошло намного лучше. А на подъеме угол нужно уменьшать! Вот так и копаю: туда - сюда, туда - сюда!..
Копаю за день по пару метров, потому что с работы прихожу около 18:00. Пока переоделся, поел, доехал на огород, - уже и домой пора собираться! Вся надежда на субботу, но вот как с погодой будет... Дождик шел целую ночь... Слава Богу, что умеренный! Один мой знакомый (Зірка -105) после посещения форума (по моей "наводке") где-то или в Черкасской, или в Киевской области по телефону заказал себе копалку. Как бы не у "Игоря ВС" - дилера из Киева и Белой Церкви... Когда "получит" копалку, пойду посмотрю! Может и себе закажу!

0
Аватар пользователя
Rovada

Местный

Регистрация: 15.12.2009

Киев

Сообщений: 22

02.09.2010 в 13:25:21

ZM написал : Вся надежда на субботу, но вот как с погодой будет... Дождик шел целую ночь... Слава Богу, что умеренный!

Здравствуйте! Чтобы знать погоду на субботу, посмотрите здесь:http://rp5.ua/422/ua

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

02.09.2010 в 16:16:17

Rovada написал : посмотрите здесь:http://rp5.ua/422/ua

Привет, коллега! Большое человеческое спасибо! Посмотрел...
Знали бы Вы, как я расстроился!:(:(:mad:

0
Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

02.09.2010 в 16:39:35

Большое спасибо совет!

Да не зачто!)))

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.09.2010 в 16:46:13

Добрый день! Вчера купил ZUBR JR-Q78. Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в редукторе блока и какое лучше масло лучше залить?

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

02.09.2010 в 18:04:01

volodya_zbar написал : Добрый день! Вчера купил ZUBR JR-Q78.

Привет, коллега и почти земляк! Поздравляю с приобретением и желаю успехов! На этом фото стрелкой показана заливное отверстие масла в двигатель. Оно закрыто красной пробкой и совмещено с измерительным щупом.

Вот Вам и контроль уровня масла!..

А это заливная горловина КПП:

На моем же мотоблоке она закрыта резиновой пробкой (вместо красной пластмассовой), которая вытягивается пальцами. Вот она:

А вот красной стрелкой на правой боковине коробки показано контроль уровня масла в КПП (когда из него начинает вытекать масло во время заливки - уровень достаточный!

В двигатель - полусинтетика для 4-тактных дизелей, а вКПП- ТАД-17И!
Успехов!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.09.2010 в 21:25:02

Большое спасибо ZM! Очень вразумительные фото. Помогите еще разобратся в режимах обкатки, по-инструкции к блоку непонимаю.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу