=DENIS= написал :
Этими болтами регулируется осевой люфт
То есть, болты должны быть затянуты? И какой болт должен быть : с заостреным концом или обычный?
У моего МБ болты были только наживлены, подозреваю через это клинят тормоза.Это возможно?
YurijGal написал :
То есть, болты должны быть затянуты? И какой болт должен быть : с заостреным концом или обычный?
Этого я к сожалению не знаю но я бы поэксперементировал оставляя для вала небольшой люфт.
AlexKentavr написал :
Нужно поменять кольца, а с чего начать чтобы меньше разбирать? Кентавр 1070 дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.
А вы уверены что это кольца?Кольца обычно умирают долго и постепенно и двигатель заводится всё трудней.Очень мала вероятность что новые кольца умерли после обкатки.Скорей всего могла забиться форсунка,плохо поступает топливо(такое уже было из-за прокладки в кранике топливного фильтра).
Но если всё же собираетесь менять то:
1 снимаете глушитель и воздухан
2 крышку клапанов
3 откручивайте головку и снимаете её
4 спереди снимаете крышку-сапун
5 снимаете противовесы с коленвала
6 откручивайте два болта на шатуне и выталкивайте палочкой поршень в перёд вместе с шатуном
Ну вот как то так
AlexKentavr написал :
Добрый вечер всем! Нужно поменять кольца, а с чего начать чтобы меньше разбирать? Кентавр 1070 дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.
Не спешите менять кольца , успеете, у вас что компресии нет ? попробуйте притереть клапана, помагает. не может быть что это кольца. я уже два раза притирал.
проверить всю топливную систему на прохождение топлива и завоздушивание, если вы коленвал с трудом проворачиваете на такте сжатия, затянутость соединений в области тнвд, зазоры и угол ВМТ
TRIX81 написал :
однозначно под уклон, и вам легче и мотоблок не буксует...
Уважаемый "TRIX81"! Большое спасибо совет!
Отрегулировал копалку... Первый ряд начал снизу - вверх... Мотоблок не буксует да и картошка выкапывается нормально. Двигаясь за мотоблоком вверх усталости не почувствовал. Попробовал второй ряд сверху - вниз. Тоже ничего, но сильнее нужно прижимать копалку (ложиться на ручки управления), иначе копалка выскакивает из земли и режет картошку... Увеличил "угол атаки" - пошло намного лучше. А на подъеме угол нужно уменьшать! Вот так и копаю: туда - сюда, туда - сюда!..
Копаю за день по пару метров, потому что с работы прихожу около 18:00. Пока переоделся, поел, доехал на огород, - уже и домой пора собираться! Вся надежда на субботу, но вот как с погодой будет... Дождик шел целую ночь... Слава Богу, что умеренный!
Один мой знакомый (Зірка -105) после посещения форума (по моей "наводке") где-то или в Черкасской, или в Киевской области по телефону заказал себе копалку. Как бы не у "Игоря ВС" - дилера из Киева и Белой Церкви...
Когда "получит" копалку, пойду посмотрю! Может и себе закажу!
volodya_zbar написал :
Добрый день! Вчера купил ZUBR JR-Q78.
Привет, коллега и почти земляк! Поздравляю с приобретением и желаю успехов!
На этом фото стрелкой показана заливное отверстие масла в двигатель. Оно закрыто красной пробкой и совмещено с измерительным щупом.
Вот Вам и контроль уровня масла!..
А это заливная горловина КПП:
На моем же мотоблоке она закрыта резиновой пробкой (вместо красной пластмассовой), которая вытягивается пальцами. Вот она:
А вот красной стрелкой на правой боковине коробки показано контроль уровня масла в КПП (когда из него начинает вытекать масло во время заливки - уровень достаточный!
В двигатель - полусинтетика для 4-тактных дизелей, а вКПП- ТАД-17И!
Успехов!