17.01.2011 в 19:40:16
#2197477
mrVladimir написал :
Я не настаиваю, но написано четко: "Два осветительных силовых блока представляют собой миниатюрный электрический генератор и динамо- машину с маховиком. Выходная мощность мини-генератора, устанавливаемого в корпусе охлаждающего вентилятора, составляет 25 ватт и 12 вольт. Ротор динамо-машины крепится в маховике, а обмотка статора крепится на корпусе коренного подшипника. Существует два типа динамо-машины с маховиком, один с выходной мощностью 30 ватт и 12 вольт, а второй – с выходной мощностью 90 ватт и 12 вольт. В зависимости от потребностей пользователя, на дизельном двигателе возможна установка одного из этих блоков. Проводка показана на рис. 28 и 29. Чтобы предотвратить перегорание лампы или тусклое освещение, номинальное напряжение лампы и ее мощность в ваттах должны совпадать с соответствующими величинами осветительного силового блока. Средний провод между обмоткой статора динамо-машины с маховиком (90 ватт) заземляется, а два других провода находятся под напряжением. На динамо-машине с маховиком с выходной мощностью 30 ватт средний провод отсутствует. Способ подсоединения проводки такой же, как и для мини-электрогенератора."** Значит на МБ со стартером или буквой Е должна стоять динамо- машина с маховиком мощностью 90 ватт,
а по утверждениям mrVladimirа у него на МБ установлен только миниатюрный генератор а от миника нормальной зарядки не может быть, 25ват это очень мало! акум голодает! что приводит к быстрому износу онного. Необходимо каждый раз после работы на МБ подзаряжать АКБ (автоматическим зарядным) или ставить генератор от авто.
18.01.2011 в 10:09:30
#2198437
z
mrVladimir написал : у меня 125W написано
!!!
Nikolya написал : 25ват это очень мало!
??? Коля читайте внимательней! вообще я тем инструкциям что переводят с китайского не доверяю, видел переводы от которых болел живот так смеялся пол часа когда прочитал инструкцию к зажигалке, наши грамотеи могли как угодно перевести китайскую грамоту, жаль не знаю китайского :) но хоть кто нибудь видел инструкцию такую на английском???
18.01.2011 в 15:29:57
#2199016
Nikolya написал : а по утверждениям mrVladimirа у него на МБ установлен только миниатюрный генератор
у меня тоже такой же стоит, на наклейке 12В 60ВТ, по етой причине переделал "родной" генератор. На средних и большых оборотах зарядки АКБ хватает. Второго генератора 100% нет(МБ с АКБ)
Nikolya написал : Необходимо каждый раз после работы на МБ подзаряжать АКБ (автоматическим зарядным) или ставить генератор от авто.
Делаю и эту процедуру, только когда МБ на длительной стоянке(больше месяца) Жызнь покажет сколько он протянет. Купили мы с соседом Б/У японские скутера, по ходу новые китайскии АКБ, у меня за год "здох", у соседа третий год нормально.
mrVladimir написал : вообще я тем инструкциям что переводят с китайского не доверяю
это точно, "умных" у нас хватает
18.01.2011 в 19:07:49
#2199489
Привет форумчани скиньте кто нибуть инструкцию на JR Q-78 зарание спасибо
19.01.2011 в 11:37:35
#2200758
rma-777 написал : Привет форумчани скиньте кто нибуть инструкцию на JR Q-78 зарание спасибо
найди к 61 зирке 99% тоже, тут на форуме я скидывал
19.01.2011 в 16:16:42
#2201292
Здравствуйте форумчане. Меня интересует все о тяжолих мотоблоках, но хотелось би больше узнать и увидить на форуме информацию, фото,чертижи по оприскивателям, которие крепятьна к мотоблоку
19.01.2011 в 17:27:40
#2201415
rma-777 написал : Привет форумчани скиньте кто нибуть инструкцию на JR Q-78 зарание спасибо
Страница 53 пост №2099
19.01.2011 в 21:56:47
#2201874
rma-777 написал : Привет форумчани скиньте кто нибуть инструкцию на JR Q-78 зарание спасибо
Сбрось мне в "личку" свой эмейл,на него я вышлю.
20.01.2011 в 09:38:49
#2202456
rma-777 написал : Привет форумчани скиньте кто нибуть инструкцию на JR Q-78 зарание спасибо
20.01.2011 в 11:37:01
#2202616
21.01.2011 в 23:40:58
#2206129
Siluwka написал : Здравствуйте форумчане. Меня интересует все о тяжолих мотоблоках, но хотелось би больше узнать и увидить на форуме информацию, фото,чертижи по оприскивателям, которие крепятьна к мотоблоку
Добрый вечер. Неплохой вариант
22.01.2011 в 10:06:46
#2206521
Здравствуйте форумчане хотел купить JR Q-78 а мне привезли какой то SH-81 1 может кто знает есть ли разница в них
22.01.2011 в 10:25:42
#2206538
rma-777 написал : мне привезли какой то SH-81
Может не СН-81 а СН-61?Сколько лошадок у этой техники что привезли?
22.01.2011 в 10:52:01
#2206578
8 л.с и пишет SH-81 1
22.01.2011 в 11:14:57
#2206606
rma-777 написал : 8 л.с и пишет SH-81 1
Я предполагаю что это одна из новых разновидностей моделей "Зирка". Модель Зирка СН-61 -это 7л/с, а Зубр JR Q-78 -это 8л/с По всей видимости "Зирка" чтобы не отставать от "Зубра" выпустили аналогичную модель СН-81 Это мое предположение которое я думаю не далеко от истинны. В любом случае как бы МБ не называли они по своим характеристикам ,кроме мощности ,ни чем особо не отличаются.Особенно если речь идёт о МБ Зирка и Зубр-которые не плохо себя зарекомендовали. Да вот ещё-была такая инфа что СН-61 сняли с производства, что и могло послужить созданием СН-81,а причина возможно только в том что рынок требует болие мощную технику .
22.01.2011 в 13:53:08
#2206815
Спасибо за разъяснение
22.01.2011 в 14:56:29
#2206905
Кто знает как правильно обкатать JR Q-78 или SH-61 и сколько масла залить в редуктор и есть ли контрольная пробка Заливается ли масло в воздухан и сколько
22.01.2011 в 15:24:08
#2206945
Всем доброго! Читая этот форум решил тоже обзавестись такой лошадкой , свой выбор остановил на зубре 8л.с. , Приобрёл по интернет магазину , доволен очень , привезли ,расказали, показали , завели , вообщем всё доходчиво так что теперь жду весну с нетерпением .
22.01.2011 в 18:09:31
#2207166
rma-777 написал : Кто знает как правильно обкатать JR Q-78 или SH-61 и сколько масла залить в редуктор и есть ли контрольная пробка Заливается ли масло в воздухан и сколько
В КПП масло льют по мануалу -2.5литра, заливать его можно двумя способами: 1-через верх (чёрная или красная пластмассовая крышечка )что не очень удобно. 2-через заднию плиту-рекомендую этот способ и вот почему:вам всё равно рано или поздно придётся её снимать, а по сему наклоняете МБ так чтобы он упёрся передней частью в землю и выкручивайте на задней плите 4 гайки и два болта(как правило они там ,после покупки,поставлены не правильно),окуратно снимаете плиту не повредив прокладку.Будьте внимательны не ураните в КПП две направляющие плиты(я их в обше удалил и больше не ставил).Если прокладка не приклеена к картеру то её нужно снять и приклеить к картеру на герметик.Если шпильки вкручены не по углам то нужно их вкрутить и затянуть по углам окна.Заливаете прямо в окно 2.5л ТАП-17 и для себя визуально запоминаете уровень масла в КПП при этом положение МБ.Не каких контрольных пробок нет разве только уровень масла не совпадёт с каким либо болтом крепления крышки подшипника в этом положение МБ(запомните его)разброс на +-0.5 литра от нормы не страшен.Ставите на место плиту но не коем случае на герметик и затягивайте гайки на шпильках по углам и на два болта посередине.Вот и всё -теперь вы точно знаете какой у вас уровень и в любое время в поле можете безболезненно снимать плиту не повредив прокладки. Обкатку проходят либо по мануалу, либо просто с начало дают пороботать двигателю на холостых оборотах и дают немного остыть и так несколько раз подряд .потом вывешивают колёса и пробуют включать все передачи-если всё нормально то цепляете прицеп и гоняете на нём на всех передачах пока не спалите хотя бы 2 бака соляры.
22.01.2011 в 22:39:05
#2207720
сегодня купил КЕНТАВР 2090Д Кто подскажет сколько масла лить в двигатель и коробку как пройти правильно обкатку мотоблока?
22.01.2011 в 23:16:37
#2207809
bogdanbil написал : сегодня купил КЕНТАВР 2090Д Кто подскажет сколько масла лить в двигатель и коробку как пройти правильно обкатку мотоблока?
Уважаемый с этой техникой вам в соседнюю ветку-здесь тяжёлые коим ваш не смотря на 9л/с не является. С уважением.
23.01.2011 в 00:14:01
#2207942
=DENIS= написал : с этой техникой вам в соседнюю ветку-здесь тяжёлые коим ваш не смотря на 9л/с не является
Я уже сцепной вес МБ пытаюсь до 200кг довести - всё равно не признают нас тяжеловесы. Приходите к нам в ветку "зирки 105" - всегда рады будем, как старшему брату :).
23.01.2011 в 00:22:54
#2207958
Yura2704 написал : Я уже сцепной вес МБ пытаюсь до 200кг довести - всё равно не признают нас тяжеловесы.
Не обижайтесь господа, это только во избежание путаницы.Согласитесь- как можно дать совет человеку когда большинство людей в этой ветки владельцы МБ совершенно отличающийся от ваших. А если вопрос не касается конструкции МБ -то милости просим.
23.01.2011 в 15:41:35
#2208635
Мужики, такая ситуацыя. я на работе делаю себе адаптер, а мотоблок находится в деревне когда я там буду не знаю , теперь по сути . у кого сейчас мотоблок под рукой подскажите размери "серьги", а именно сверловку отверстий , чтобы зделать аналогично , если кто может зарисуйте. знаю только что там отверстия на 20 и на 16.
23.01.2011 в 16:35:18
#2208724
Всем доброе время суток!!! Делая выводы моей роботы в прошлом году, понял о необходимости железных колес с зацепами.На рынке наблюдаются три вида, их отличия в ширине.Возможности точно измерить ширину не было,но на глаз : 1.) 7-10см.;2.) 15см. и 3) 20-25см. Были бы одни - брал бы,а так не знаю какие практичные? Кто-что посоветует. Заранее благодарин.
23.01.2011 в 22:08:29
#2209493
Здрасти у меня возник вопрос: потянет ли зубр QR-78 (8 л.с.) фрезу с адаптером так как показоно на мотоблоках по 10 и больше лошадок.
23.01.2011 в 22:39:56
#2209586
agent007-81 написал :
К сожалению, эскиз не могу сбросить. Вам нужны внутренние размеры серьги. От передней стенки до центра верхнего(нижнего) отверстий под шкворень 45 мм. От заднего среза до центра отверстий 25мм. От левого(правого) края до центра 80мм. Диаметр шкворня 18мм. Итого внутренний размер верхней(нижней) полок серьги по ширине 160мм, по длине(глубине) 70мм. Высота внутри 95мм. Прошу, не полагайтесь на мои данные, они могут не совпасть с Вашими. Также дождитесь подтверждения других коллег.
23.01.2011 в 22:48:39
#2209603
agent007-81 написал : подскажите размери "серьги", а именно сверловку отверстий , чтобы зделать аналогично , если кто может зарисуйте. знаю только что там отверстия на 20 и на 16.
К сожалению, эскиз не могу сбросить. Вам нужны внутренние размеры серьги. От передней стенки до центра верхнего(нижнего) отверстий под шкворень 45 мм. От заднего среза до центра отверстий 25мм. От левого(правого) края до центра 80мм. Диаметр шкворня 18мм. Итого внутренний размер верхней(нижней) полок серьги по ширине 160мм, по длине(глубине) 70мм. Высота внутри 95мм. Прошу, не полагайтесь на мои данные, они могут не совпасть с Вашими. Также дождитесь подтверждения других коллег.
23.01.2011 в 23:23:21
#2209697
YurijGal написал : о необходимости железных колес с зацепами.На рынке наблюдаются три вида, их отличия в ширине.Возможности точно измерить ширину не было,но на глаз : 1.) 7-10см.;2.) 15см. и 3) 20-25см.
Ширина моих 200мм; диаметр колеса по наруже лопаток 695мм (лопатки "елочкой" высотой 40мм связывают три полосы). Диаметр колеса по наруже полос 615мм.
Теперь мои наблюдения. Чем шире колесо, тем меньше давление на грунт или снег, а значит лучше проходимость в не плотном грунте (снегу, болоте, песке). Но если идти по междурядью, то чем уже колесо, тем меньше повредите растения, меньше пробуксовка из-за увеличенного давления на грунт.
Чем больше диаметр колеса, тем лучше проходимость, тем выше клиренс, а значит, меньше повредите растения.
Но применительно к моему мотоблоку всё на пределе, по максимуму. Ширину колеса увеличить нельзя, поскольку с левой стороны блока лопатками будет цеплять за выступающий красный колпачек шкива. Диаметр колес увеличить нельзя, поскольку заводная ручка(корба) упрется в лопатки.
Вы скажете: электростартером заводить. Правильно, если Вы уверены в надежности электропуска. Второй вариант: если не лень, снимите правое колесо, запустите ручкой, ставьте колесо. Вот тут и нужны удлинители осей помимо перчисленных ранее в них нуждах. С годами надо выйти на разнообразные комплекты колес.
Интересно послушать другие опыты.
23.01.2011 в 23:45:30
#2209768
tsegolko написал : Здрасти у меня возник вопрос: потянет ли зубр QR-78 (8 л.с.) фрезу с адаптером так как показоно на мотоблоках по 10 и больше лошадок.
А где вы видели фрезу с адаптером к мотоблоку в 10л/с массой около 230кг?Если такая компоновка и есть то только для транспортного передвижения-потому как колёса или колесо идущие за фрезой под весом человека сразу же увязнет в рыхлом,распушеном грунте и создадут большее сопротивление и МБ просто будет буксовать даже с грунтозацепами.Моё мнение такое-это возможно только если вес человека и адаптера будет 2/3 приходится на колёса МБ и только 1/3 на колесо или колёса адаптера.А пока существующие в данный момент адаптеры берут на себя почти весь вес человека и создают дополнительное сопротивление для МБ,а некоторые(опорное колесо между человеком и МБ) вобще даже разгружают сам МБ от без того дефицитного веса делая гарантированную пробуксовку колёс.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу