yura54
yura54
Местный

Регистрация: 03.09.2009

Житомир

Сообщений: 188

20.01.2011 в 09:38:49

rma-777 написал : Привет форумчани скиньте кто нибуть инструкцию на JR Q-78 зарание спасибо

http://depositfiles.com/files/pg0td95dg 10 Мб

0
zver88
zver88
Местный

Регистрация: 29.01.2010

Киев

Сообщений: 149

20.01.2011 в 11:37:01

http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=3029 Кто пользуется етим чудо техники?, цена явно завышена но я думаю вещь може и нечего картоху может и нормально отсортирует.

0
Вложение
Андрк
Андрк
Новичок

Регистрация: 05.12.2010

Киев

Сообщений: 26

21.01.2011 в 23:40:58

Siluwka написал : Здравствуйте форумчане. Меня интересует все о тяжолих мотоблоках, но хотелось би больше узнать и увидить на форуме информацию, фото,чертижи по оприскивателям, которие крепятьна к мотоблоку

Добрый вечер. Неплохой вариант http://agromodul.dp.ua/products/om-4.htm +адаптер.

0
rma-777
rma-777
Новичок

Регистрация: 14.01.2011

Одесса

Сообщений: 23

22.01.2011 в 10:06:46

Здравствуйте форумчане хотел купить JR Q-78 а мне привезли какой то SH-81 1 может кто знает есть ли разница в них

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.01.2011 в 10:25:42

rma-777 написал : мне привезли какой то SH-81

Может не СН-81 а СН-61?Сколько лошадок у этой техники что привезли?

0
rma-777
rma-777
Новичок

Регистрация: 14.01.2011

Одесса

Сообщений: 23

22.01.2011 в 10:52:01

8 л.с и пишет SH-81 1

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.01.2011 в 11:14:57

rma-777 написал : 8 л.с и пишет SH-81 1

Я предполагаю что это одна из новых разновидностей моделей "Зирка". Модель Зирка СН-61 -это 7л/с, а Зубр JR Q-78 -это 8л/с По всей видимости "Зирка" чтобы не отставать от "Зубра" выпустили аналогичную модель СН-81 Это мое предположение которое я думаю не далеко от истинны. В любом случае как бы МБ не называли они по своим характеристикам ,кроме мощности ,ни чем особо не отличаются.Особенно если речь идёт о МБ Зирка и Зубр-которые не плохо себя зарекомендовали. Да вот ещё-была такая инфа что СН-61 сняли с производства, что и могло послужить созданием СН-81,а причина возможно только в том что рынок требует болие мощную технику .

0
rma-777
rma-777
Новичок

Регистрация: 14.01.2011

Одесса

Сообщений: 23

22.01.2011 в 13:53:08

Спасибо за разъяснение

0
rma-777
rma-777
Новичок

Регистрация: 14.01.2011

Одесса

Сообщений: 23

22.01.2011 в 14:56:29

Кто знает как правильно обкатать JR Q-78 или SH-61 и сколько масла залить в редуктор и есть ли контрольная пробка Заливается ли масло в воздухан и сколько

0
Серг-71
Серг-71
Новичок

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

22.01.2011 в 15:24:08

Всем доброго! Читая этот форум решил тоже обзавестись такой лошадкой , свой выбор остановил на зубре 8л.с. , Приобрёл по интернет магазину , доволен очень , привезли ,расказали, показали , завели , вообщем всё доходчиво так что теперь жду весну с нетерпением .

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.01.2011 в 18:09:31

rma-777 написал : Кто знает как правильно обкатать JR Q-78 или SH-61 и сколько масла залить в редуктор и есть ли контрольная пробка Заливается ли масло в воздухан и сколько

В КПП масло льют по мануалу -2.5литра, заливать его можно двумя способами: 1-через верх (чёрная или красная пластмассовая крышечка )что не очень удобно. 2-через заднию плиту-рекомендую этот способ и вот почему:вам всё равно рано или поздно придётся её снимать, а по сему наклоняете МБ так чтобы он упёрся передней частью в землю и выкручивайте на задней плите 4 гайки и два болта(как правило они там ,после покупки,поставлены не правильно),окуратно снимаете плиту не повредив прокладку.Будьте внимательны не ураните в КПП две направляющие плиты(я их в обше удалил и больше не ставил).Если прокладка не приклеена к картеру то её нужно снять и приклеить к картеру на герметик.Если шпильки вкручены не по углам то нужно их вкрутить и затянуть по углам окна.Заливаете прямо в окно 2.5л ТАП-17 и для себя визуально запоминаете уровень масла в КПП при этом положение МБ.Не каких контрольных пробок нет разве только уровень масла не совпадёт с каким либо болтом крепления крышки подшипника в этом положение МБ(запомните его)разброс на +-0.5 литра от нормы не страшен.Ставите на место плиту но не коем случае на герметик и затягивайте гайки на шпильках по углам и на два болта посередине.Вот и всё -теперь вы точно знаете какой у вас уровень и в любое время в поле можете безболезненно снимать плиту не повредив прокладки. Обкатку проходят либо по мануалу, либо просто с начало дают пороботать двигателю на холостых оборотах и дают немного остыть и так несколько раз подряд .потом вывешивают колёса и пробуют включать все передачи-если всё нормально то цепляете прицеп и гоняете на нём на всех передачах пока не спалите хотя бы 2 бака соляры.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу