Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.02.2011 в 14:03:58

#2270271

ZM написал : Хочу и себе такое тоже сделать, но не знаю: подойдет ли для этого на моем МБ какой-нибудь швелер...

Не хочу не кого обижать но кроме как выноса точки крепления прицепа чуть дальше от оси МБ (а это даст меньший вынос рогов на поворотах что улучшит его управляемость) я не вижу.Про усиление крепления-чего?-литой плиты прикрученной к МБ? -усиления серьги прицепа??.Да вещь полезная но не для укрепления сцепки, а скорей всего даже немного её ослабит(больше соединений-больше люфтов).

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

23.02.2011 в 14:23:02

#2270297

=DENIS= написал : а это даст меньший вынос рогов на поворотах что улучшит его управляемость) я не вижу

Вот как раз именно для этого я и хочу сделать такую штуку.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.02.2011 в 16:34:16

#2270465

ZM написал : Цитата Сообщение от =DENIS= но кроме как выноса точки крепления прицепа чуть дальше от оси МБ (а это даст меньший вынос рогов на поворотах что улучшит его управляемость) я не вижу Вот как раз именно для этого я и хочу сделать такую штуку.

А вот это врятли, не повторяйте чужих ошибок. Кроме увеличения нагрузки на сцепку получите ещё и хуже управляемость, чем меньше соотношение рычагов, тем тяжелее будет повернуть, и меньший вынос руля при большем угле поворота врятли будет удобнее если сил повернуть не хватит. :) Я так один раз в луже искупался, наехал с груженой телегой одним колесом МБ на кирпич в луже, МБ с телегой начал складываться и малое соотношение рычагов при большом расстоянием сцепки от оси колёс МБ меня просто выдернул из телеги (и это на Кроте:eek:).

Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

23.02.2011 в 21:53:43

#2270898

Доброго времени суток всем! Купил сегодня два колеса б/у от жигулей (в сборе - диски, тормозные диски, колодки, суппорта) и цилиндр сцепления с трубками для тормозов. Думаю прицеп делать. Кто использовал такой набор и кто как дела поделитесь

Аватар пользователя
вал55

Местный

Регистрация: 22.02.2011

Харьков

Сообщений: 83

23.02.2011 в 22:11:46

#2270952

думаю купить кентавр 1070 д прошу совета какая техника стоит брать или нет буду благодарен

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

23.02.2011 в 23:23:56

#2271137

Мой товарищь отказался от дисковых тормозов по причине плохого разтормажывания я непомню кеакие он использовал ступицы но точо от иномарки, говорил гразь поадает и подклинивает может на супорта защиту нужно сварганить штоб грязь не попадала

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.02.2011 в 23:45:06

#2271174

TolikXL написал : товарищь отказался от дисковых тормозов по причине плохого разтормажывания я непомню кеакие он использовал ступицы но точо от иномарки, говорил гразь поадает и подклинивает

Смогу отчитаться только летом. Есть прицеп с ленточными тормозами и теперь есть адаптер с дисковыми. Почему то заранее ставлю ставку на дисковые, что они таки лучше.

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

24.02.2011 в 00:25:42

#2271228

Естьли к тяжолым МБ прицепной или навесной веткоизмельчитель?
ато после обрезки сада столько веток вдым пускаю ,атак перепустил на опилки и есть копеишный топливный материал например для обогрева теплицы или хоз помещений

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

24.02.2011 в 00:36:29

#2271240

yugazzz написал : Alvis, обьясните подробней пожалуйста, в чем функциональность данного переходника. Он сварен с двух уголков, на сколько я понял?

Сварен из двух уголков на сцепке мотоблока для прочности можно будет прикрутить двумя болтами примерно как на этих фото
IMHO про функциональность:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=52651&p=2126241&viewfull=1#post2126241

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

24.02.2011 в 00:53:45

#2271263

tuger написал : Кроме увеличения нагрузки на сцепку получите ещё и хуже управляемость, чем меньше соотношение рычагов, тем тяжелее будет повернуть, и меньший вынос руля при большем угле поворота врятли будет удобнее если сил повернуть не хватит.

Не согласен.На Тяжёлых мы поворачиваем не своей силой а разблокировкой одной из полуосей.К тому же на недавно выпущенных моделях МБ (СН101, LX 1090 и т.д)из за изменённой КПП серьга уже дальше вынесена от оси колёс чем у СН61 и им подобным примерно на то же расстояние что и дополнение к сцепке от ALVISа.А так же здесь ребята выносили точку сцепки и дальше -работала, но на спусках и при заднем ходе были проблемы.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 09:08:46

#2271471

Всех приветствую!

=DENIS= написал : но на спусках и при заднем ходе были проблемы.

А с этого места попрошу поподробнее!..

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.02.2011 в 09:09:58

#2271472

TolikXL написал : Естьли к тяжолым МБ прицепной или навесной веткоизмельчитель?

Есть, покопайте форум и гугл

Аватар пользователя
yugazzz

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Бердичев

Сообщений: 11

24.02.2011 в 09:52:35

#2271538

Задам и свой вопрос... А если в качестве сцепки использовать шар? То бишь штатное прицепное и клык с шаром от фаркопа, ну и вынести его немного назад на куске трубы? Не будет ли критических изломов?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

24.02.2011 в 10:03:52

#2271549

yugazzz написал : Задам и свой вопрос... А если в качестве сцепки использовать шар?

То будет смешно смотреть когда вы поедете :)

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 10:19:15

#2271573

yugazzz написал : То бишь штатное прицепное и клык с шаром от фаркопа, ну и вынести его немного назад на куске трубы?

Если Вы террорист-смертник, то можна, но!.. Главным здесь есть то, что нужно иметь возможность и везение доехать к месту теракта. Учтите: мотоблок может уехать сам с "клыком и шаром от фаркопа", а Вы останетесь лежать в кювете под прицепом со "штатным прицепным"! Мне кажется именно так! А если серьезно!.. Все используют сцепное устройство для мотоблочных прицепов, а не стандартное автомобильные.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

24.02.2011 в 10:41:45

#2271605

ZM написал : А с этого места попрошу поподробнее!..

Я уже не помню на каком форуме и в какой ветке человек писал о том что точку крепления прицепа он вывел (судя из его фоток)примерно на 40-50см, а может и больше, от оси колёс МБ.Так он добился самого меньшего выноса рогов на поворотах с разблокировкой осей.Но полученный в этом изделие рычаг всё время стремился(с большей силой и скоростью) сложить МБ с прицепом на спусках и при езде задним ходом.То есть стоило на спуске подкорректировать направление разблокиратором как МБ стремительно слаживался. ИМХО -Всё хорошо что в меру.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 11:38:34

#2271696

=DENIS= написал : Всё хорошо что в меру.

Значит мне ничего не нужно предпринимать по реализации "плана" Алвиса?..

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

24.02.2011 в 11:45:43

#2271717

ZM написал : Значит мне ничего не нужно предпринимать по реализации "плана" Алвиса?..

Ну почему же не нужно.Уверен что конструкция вашей КПП с устройством Алвиса будет равняться утройству КПП на СН101-у которого серьга дальше от оси колёс чем у вас.Меня лично этот факт вполне устраивает в управление моего МБ ,оно(управление) выгодно отличается от вашего (а езжу на двух МБ и это чувствую).

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 11:58:18

#2271745

=DENIS= написал : Меня лично этот факт вполне устраивает в управление моего МБ ,оно(управление) выгодно отличается от вашего

=DENIS= написал : (а езжу на двух МБ и это чувствую).

Вот поэтому я и "пытал" Вас!..;)
Спасибо! Делаю именно так!

Аватар пользователя
yugazzz

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Бердичев

Сообщений: 11

24.02.2011 в 12:05:49

#2271769

Спасибо всем! Убедили! Шар в топку! Будет сцепка!

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 12:24:23

#2271789

yugazzz написал : Шар в топку! Будет сцепка!

О вот это уже речь "не мальчика, а - мужа"!.. Но признайтесь: страшно стало?..;)

Аватар пользователя
Alex&k

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Киев

Сообщений: 25

24.02.2011 в 12:41:53

#2271807

Иначе говоря, на моем "Зубре" - 120 W... АКБ - 60 А/ч.

Светодиодные лампочки это очень хорошо. Потребляемая энергия ,5-1 ват на дальний свет 5 ватт. всего на мотоблок с прицепом нужно ватт 8-10.
Я у себя в машине поменял где можно, нагрузка на генератор и АКБ не чувствуется

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

24.02.2011 в 12:45:48

#2271816

Alvis написал : Сообщение от yugazzz
Alvis, обьясните подробней пожалуйста, в чем функциональность данного переходника. Он сварен с двух уголков, на сколько я понял? Сварен из двух уголков на сцепке мотоблока для прочности можно будет прикрутить двумя болтами примерно как на этих фото
IMHO про функциональность:http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post2126241

Преимущество такой сцепки перед стандартными, мотоблочными на лицо! При повороте под 90 градусов, мотоблок не клюет носом в землю, а при трогании с места рога МБ не будут стремится в низ.

Аватар пользователя
yugazzz

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Бердичев

Сообщений: 11

24.02.2011 в 12:57:31

#2271834

ZM написал :

По умолчанию

Цитата 
О вот это уже речь "не мальчика, а - мужа"!..
Но признайтесь: страшно стало?.. 

Страшно - это когда штанишки мокрые. А от того, чем меня напугали - можно и наложить.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 13:25:46

#2271886

yugazzz написал : Страшно - это когда штанишки мокрые. А от того, чем меня напугали - можно и наложить.

Приятно осознавать свою значимость, слушая такие откровения!;) !

Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

24.02.2011 в 13:57:55

#2271951

=DENIS= написал : примерно на 40-50см, а может и больше, от оси колёс МБ.Так он добился самого меньшего выноса рогов на поворотах с разблокировкой осей.Но полученный в этом изделие рычаг всё время стремился(с большей силой и скоростью) сложить МБ с прицепом на спусках и при езде задним ходом.То есть стоило на спуске подкорректировать направление разблокиратором как МБ стремительно слаживался. ИМХО -Всё хорошо что в меру.

Первоначально и у меня приблизительно так и было, управлять очень тяжело, а при спуске один раз перевернулся. Сейчас винос "0", и два сезона в норме, полностю меня устраивает такая сцепка.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

24.02.2011 в 14:00:50

#2271957

тоха Ровно написал : Первоначально и у меня приблизительно так и было, управлять очень тяжело, а при спуске один раз перевернулся. Сейчас винос "0", и два сезона в норме, полностю меня устраивает такая сцепка.

Возможно я на вас и ссылался-если это вы фото выкладывали.

Аватар пользователя
yugazzz

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Бердичев

Сообщений: 11

24.02.2011 в 17:12:25

#2272315

Уважаемые владельцы "тяжеловесов", ни кто не задумывался сделать ленточные фрезы(активные роторы), на наших коней? У меня мысль зреет, но думаю где изготовить, или от чего то подобрать шлицевые втулки которые вварены в наши штатные фрезы. Тема по активным роторам:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=107904&page=1

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 17:12:31

#2272316

Уважаемый коллега Nikolya! В "личку" на "АПК-форум" я Вам отправил сообщение... Посмотрите, пожалуйста! С уважением, Николай ("ZM").

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 17:21:28

#2272333

yugazzz написал : от чего то подобрать шлицевые втулки которые вварены в наши штатные фрезы

Я читал тему, на которую Вы сослались и вполне серьезно думал над этим вопросом... Почему-то мне казалось, что можна все штатные лопасти фрезы демонтировать, потом на место крайних (снаружи и изнутри по левой и правой стороне) установить (укрепив штатными болтами) небольшие стойки, а уже к ним приварить (прикрутить болтами) те самые "роторы". Примерно вот так!.. Не знаю, понял ли кто этот мой "бред"?.. При этом не нужно искать шлицевые втулки.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу