ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

01.03.2011 в 09:13:28

Приветствую!

motoklok написал : А воздушный фильтр на блоке поднят как у Вас

Я уже даже не знаю: нужно мне это было делать или нет?.. В прошлую субботу я снял крышку, вытащил фильтрующий элемент, а по переднему краю корпуса масло "перевалило" через успокоитель. Конечно в патрубок не "переваливало", но...
Мотоблок при этом был установлен на опорную лапку. Не зря, наверное, мне делали замечания... Что делать? Отход назад (отступление, паническое бегство)?.. С помощью "болгарки" удалил вставку и все беды позади. Или пускай остается? Даже не знаю!
Кто и что скажет?

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

01.03.2011 в 09:14:58

rjcnz1970 написал : ноги некаким средством неодмоет .

Отставить панику!.. Отмоет!;)

0
Тьоркін
Тьоркін
Новичок

Регистрация: 26.02.2011

Киев

Сообщений: 7

01.03.2011 в 09:25:23

Изучил форум вдоль и поперек, взвесил все за и против, и исходя из своих финансовых возможностей остановил свой выбор на Кентавр 1070. В комплекте фреза, плуг и заказал картофелекопатель грохотного типа. Хочу приобрести окучник дисковый регулируемый по всем параметрам - высота, ширина и угол атаки. Ну и задумки по поводу борон и адаптора буду пробовать все сконструировать сам, благо инструмент и железо в наличии имею.

0
Костя1970
Костя1970
Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

01.03.2011 в 09:39:06

Тьоркін написал : заказал картофелекопатель грохотного типа.

А может картофелесажалку заказать , а с копалкой видно будет может и сами сделаете.

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

01.03.2011 в 10:07:23

rjcnz1970 написал : А может картофелесажалку заказать , а с копалкой видно будет может и сами сделаете.

И действительно!..

0
dzetaseti
dzetaseti
Новичок

Регистрация: 28.12.2010

Киев

Сообщений: 43

01.03.2011 в 12:25:11

Таки берите сажалку, ней вы сможете работать как говорится "прямо с упаковки", а вот копалку придется переделывать независимо от производителя. Ну очень все хлипко сделано на такие нагрузки! В лутшем случаи день работы и все разваливается.

0
Vikmarvel
Vikmarvel
Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

01.03.2011 в 13:15:27

=DENIS= написал : Просмотрел ваше видио и увидел вашу ошибку почему не заводился МБ.Слишком много вы газу дали я бы сказал до предела вот он и душился.

Вы правы. Я тоже так думаю, сам везде где смотрел заводку мотоблоков, везде давали пол газа. Но продавец мне посоветовал, для заводки дать полный газ, вот я так и зделал. Ну а еще мой опыт работы на МАЗе, да на КАМАЗе, говорил в пользу продавца. Ведь на этих машинах стоит регулятор оборотов, и хочешь или нет, там при заводке, регулятор оборотов, автоматом даёт максимальный впрыск. Но в следующий раз, всё таки попробую дать пол газа.

0
vasja.zel
vasja.zel
Новичок

Регистрация: 30.11.2009

Киев

Сообщений: 35

01.03.2011 в 21:53:11

Здрасте! форум:) я на днях проводил тест-драйв мб по снегу з самодельними грунтозацепами и сразу в лес так как не далеко впечатления супер никаких пробуксовок как летом тока провалилса под льед слава богу не очень глубоко эли вибралса хорошо хоть бил с другом помог.

0
Вложение
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

01.03.2011 в 22:17:20

vasja.zel написал : я на днях проводил тест-драйв мб по снегу з самодельними грунтозацепами

О оо-уменя появились последователи :) А можно побольше фоток ваших бандажных ГЗ и их креплени?Вижу что вы ленты пошире поставили-это правильно.А как одевали наверно намучилась?- вдвоём легче.

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

01.03.2011 в 22:36:46

vasja.zel Я бы не рекомендовал вам ездить на них по твёрдому покрытию-лопают ленты в местах сварки из-за пустоты под лентой.Для гололёда лучше спустите колёса.

0
motoklok
motoklok
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

01.03.2011 в 22:53:57

ZM написал : Приветствую!

Я уже даже не знаю: нужно мне это было делать или нет?.. В прошлую субботу я снял крышку, вытащил фильтрующий элемент, а по переднему краю корпуса масло "перевалило" через успокоитель. Конечно в патрубок не "переваливало", но...
Мотоблок при этом был установлен на опорную лапку. Не зря, наверное, мне делали замечания... Что делать? Отход назад (отступление, паническое бегство)?.. С помощью "болгарки" удалил вставку и все беды позади. Или пускай остается? Даже не знаю!
Кто и что скажет?

Все правильно Вы сделали,а масло если и попадет в цилиндр,греха не будет.Я редкий день не использую или хотя бы не завожу МБ, а пыль сейчас только снежная.И что же - вся сетка фильтра и патрубок залеплены каким то гудроном!Откуда эта дрянь берется,ума не приложу?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу