23.03.2011 в 00:12:19
Мне интересно - если ударные нагрузки на сцепку переваливают за тонну, как будет реагировать на эти нагрузки серьга? Не порвет ее раньше чем сцепку?
23.03.2011 в 13:27:25
yarstep написал : тогда возьми в запас два хомута: при тоне груза пригодится... Эту профильную трубу порвет как град капусту.
Там нагрузка идет вдоль линии шва корпуса сцепки,а порвется не там,а в месте,где шкворень d20 переходит на пятак под приварку втулки пальца.Я это по своему опыту знаю.Переделал жиговскую полуось под шкворень - там плавный переход к пятаку и сталь зверская.
23.03.2011 в 13:48:26
motoklok написал : Там нагрузка идет вдоль линии шва корпуса сцепки
Не только...
23.03.2011 в 15:27:33
sergosvd написал : творю прицеп... какие будут соображения на счет размеров150/110/40(кузов),V-образное "дышло" не слабовато ли из металопрофиля 4/4,ось прицепа относительно кузова (по средине без смещения),по моему мнению веса "д"-рамы+вес водителя достаточно для того чтобы придавить еще тяжеловеса.
Где-то значительно выше я описывал своё творение. За это время появился кой-какой опыт транспортировки грузов, попробую поделится. Строительство прицепа начал отталкиваясь от имеющегося в наличии заднего моста от АЗЛК 2140 в сборе с ресорами. Этот вариант имеет свои плюсы и минусы. Минус всего один - фиксированная ширина кузова 105см. Зато плюсов много - не надо придумывать тормоза, крепление моста к кузову, плавность (мягкость) ресорного хода по нашим дорогам(бездорожью), простота в изготовлении. Для днища использовал профильную трубу 60х40 и лист 1мм. Борты из трубки 20х20. Боковые борты сёмные зашил профнастилом на заклепках, что дает достаточную жесткость при минимальном весе. Задний борт откидной + съёмный из той же трубки 20х20 зашит листом 1мм. Передний борт - всё тоже но " намертво". Дышло из обычной трубы 50мм укреплённой боковыми роскосами 20х20. И вот тут вылезла проблемка. Оказывается её жесткости не достаточно для перевозки тяжелых (длинных) грузов - гнется в вертикальной плоскости. Пришлось усилить трубой внутри тубы. Тормоза сделал раздельными с отдельной педалью на каждое колесо, что в принципе не мешает но особо и не нужно - было бы достаточно и одной педали. Седушка - обычная доска(быстро съёмная). Можно было бы обшить чем-нибудь, но вот руки не доходят. Хотя из-за наличия ресор сидеть и так достаточно комфортно. Габариты получились следующие: 180х105х37. Не мешало бы чуть пошире, но... мост.. Вот и всё. Да! Чуть не забыл! Ось сместил вперёд на 5см для компенсации веса владельца. Никаких неудобств при этом не испытывал. Возил деревянные брусья сечением 9х9см длиной 3,5м. Брал по 20 штук. Вес конечно чепуха, но вот перевес относительно оси примерно 2,6м. Тогда-то и согнул дышло. Так что может мои "откровения" Вам, уважаемый sergosvd, в чём-то пригодятся. Удачи и чтобы Вы не смастерили - всё равно ездить будете!:)
23.03.2011 в 21:24:47
rjcnz1970 сцепку проварить двумя железными полосами, одну а рядом другую , тоесть по вертикали и будет гут. Есть такая шинка полоска в 3 см ну у кого какая есть ,проварить для страховки обязательно , это мое мнение.Тоесть наложить бондаж даже в три полоси.
Полностю Вас подержываю я себе также сделал.На странице 90есть фото сцепки.
24.03.2011 в 00:17:40
Всем здравствуйте!Принимайте пополнение в стройные ряды тяжеловесов.Сегодня приобрёл на оптовом складе Зубр JR-Q79Е. На данный момент тему успел осилить на треть,поэтому за вопросы прошу не судить строго. При сборке вылез первый косячёк-не могу вынуть ключ из замка зажигания,а с ним замок невозможно поставить на место.По проводам не совсем понятно что куда подсоединять,в паспорте этого нет.Если можно подскажите или отправьте на нужную страницу. При разгрузке коробку с двигателем кантонули и вытекло немного масла.Отсюда два вопроса:что плохого могло произойти при перевороте через голову движка;что делать с маслом,которое в нём оказалось.По идее он должен был быть без масла и других жидкостей.Спасибо.
24.03.2011 в 00:52:08
Алекс71 написал : не могу вынуть ключ из замка зажигания
Капните масла,а лучше пшикнуть жидкий ключ wd-40,окислился наверное пока доехал по морю.
24.03.2011 в 11:39:59
всем привет. на принятие в ряды кто ту3т последний?....никого? Тогда я первый))) Куплено - Кентарв 1070 с плугом, активной фрезой, и еще кучей всякой всячины. с покупки прошло 2 недели, щас в процессе обкатки, хотя первая сложность - лень моя, бегать за блоком не прикольно а на пеньке катать не совсем так, не будет выходить на штатные режимы( Посему куплено задняя балка от ЗАЗ таврия с салентами и барабанами тормозными. в субботу будет наспех сделана некая тачка для прохождения обкатки...потом ее же переделаю в прицеп. и главным вопросом будет или выточка прицепного, ну или бум велосипед изобретать))) Форум уже покурил но пара нюансов отсталость, но о них позже, щас же говорю просто всем - Приветствую!!
24.03.2011 в 11:57:59
Urbanist написал : Форум уже покурил но пара нюансов отсталость, но о них позже, щас же говорю просто всем - Приветствую!!
Здорово,урбанист!!Привет ещё одному горожанину с мотоблоком!))Батя говорит,что мы с Зубром тоже на кентавра похожи))))
24.03.2011 в 13:56:45
Алекс71 написал : При сборке вылез первый косячёк-не могу вынуть ключ из замка зажигания,а с ним замок невозможно поставить на место.По проводам не совсем понятно что куда подсоединять,в паспорте этого нет.Если можно подскажите или отправьте на нужную страницу.
1- РЕКОМЕНДУЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЗ-ЗА НЕГО У МЕНЯ МОТОБЛОК САМ ЗАВЕЛСЯ И ПОБИЛО МАХОВИК И БЕНДИКС СТАРТЕРА вобщем замки плохие и закисаются, лучше найдите хорошую кнопку, я например использовал кнопку света с модернизацией установил внутрь пружину заводить стало удобнее 2- схема есть немного страниц ранее, но там с замком
24.03.2011 в 15:07:26
mrVladimir Спасибо за предупреждение, а как подсоединить кнопку(к замку подключены три провода).
24.03.2011 в 15:32:07
Здрасте! Наше вам с "кисточкой"!.
mrVladimir написал : РЕКОМЕНДУЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Да-а-а! Была у Вас серьезная проблемка... У меня такого не случилось, но тот Ваш рассказ поддтолкнул меня к тому, что я вместо замка поставил кнопку. Но пришел электрик и "пере...шерстил весь курятник"! Он сказл, что обязательным атрибутом к пусковой кнопке должно быть и включение зажигания. У меня это решилось после установки тумблера. Вот такое-вот у меня установлено сейчас (кнопка установлена в том месте, в котором стоял замок).
Алекс71 написал : а как подсоединить кнопку
Как Вам не стыдно!;) Какое право Вы имеете после всего этого называть себя "Алексом 71". Ну ладно я могу не знать, но Вы... Образованный человек, а такое спрашивает!.. ;););)
Не подумайте ничего плохого! Это я пошутил! А если серьезно - вечером посмотрю и завтра скажу, куда и какие провода идут. Лады???
Возможно, что и сфотографирую...
24.03.2011 в 15:47:58
Всемогущий АЛЛ помогите.((( предварительный Эскиз прицепчика готов. из материалов присматриваюсь к труба 60х60 (рама и сцепка) на остальное не несущее, распорки наверное пойдет 40х20 она же на усиление углов. пока перед сваркой проблема((( нет толкового куска швеллера для сцепки( по форуму видел точеные круглые - и сам вопрос может кто ведает контактиком токаря по их изготовлению, или может подсобить. на решение задачи есть времени неделя. мож продает кто такую беду (форум барахолки про шерстил - глухо)дабы не засорять ветку - есди можите помочь - цена, контакты, сроки все в личку. спасибо. P.S. еще раз простите за крик не совсем в тему.
24.03.2011 в 16:11:09
я позже тоже попробую нарисовать ))) включение зажигания я проигнорировал из за наличия рубильника который дублирует ту-же функцию
24.03.2011 в 16:42:25
mrVladimir написал : включение зажигания я проигнорировал из за наличия рубильника который дублирует ту-же функцию
На моем "Зубре" тоже установлен "рубильник"...И я так же как и Вы думал и так сделал, но электрик мне спутал все карты.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу