Alex-nn
Alex-nn
Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

27.03.2011 в 22:18:49

Добрый вечер всем. Неделю назад стал обладателем дизельного мотоблока Crosser CR-M10 (по техническим параметрам и внешнему виду аналог Zirka LX1090D). Сейчас по тихоньку собираю осталось установить двигатель. У меня появились вопросы по поводу плуга. Скажите лемех плуга предварительно нужно заточить? Переднюю частю отвала нужно заточить под определенным углом? И еще, имеет ли смысл к плугу сделать колесо для установки требуемой глубины вспашки?
Вот мой мотоблок

0
Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

27.03.2011 в 22:20:42

Макс_29 написал : Всем добрый вечер! Честно говоря уже замучился, вот решил обратится за помощью к Вам. У меня Зирка 61 уже слава богу 4 год,

А сколько у вас наработка часов в год, примерно?

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

27.03.2011 в 22:20:59

Макс_29 написал : Я уже 4 года заливаю обыкновенное камазовское дизельное масло и не заморачиваюсь над этим, ведь это не мерседес чтобы в него лить дорогие масла...!

Заметьте , вы один из первых кто уже делал двигатель-кто знает может на другом масле он до ремота ещё четыре года бы пробегал?

Alex-nn написал : Скажите лемех плуга предварительно нужно заточить? Переднюю частю отвала нужно заточить под определенным углом? И еще, имеет ли смысл к плугу сделать колесо для установки требуемой глубины вспашки?

Да -лемех нужно точить но только сверху,отвал-желательно с левой стороны параллельно стойке.На счёт колеса -то сам хочу поставить для облегчения работы на руки.С ним плуг сам будет прижиматься к земле и идти на одной глубине.

0
Alex-nn
Alex-nn
Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

27.03.2011 в 22:32:49

=DENIS=, большое спасибо.

0
isemeniuk
isemeniuk
Новичок

Регистрация: 19.07.2010

Малин

Сообщений: 13

27.03.2011 в 22:33:51

=Макс 29= написал : Я уже 4 года заливаю обыкновенное камазовское дизельное масло и не заморачиваюсь над этим, ведь это не мерседес чтобы в него лить дорогие масла...!

Абсолютно с вами согласен, я тоже использую "камазовское" М10Г2К: и неплохое, и недорогое - меняй 2 раза в год и проблем быть не должно.

=DENIS= написал : может на другом масле он до ремота ещё четыре года бы пробегал?

Некоторые и на дорогой "полусинтетике" полгода не выдерживают - это ещё как повезёт с качеством комплектующих и сборки, плюс просто удачи.

0
TolikXL
TolikXL
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

27.03.2011 в 22:39:01

Alex-nn написал : Добрый вечер всем. Неделю назад стал обладателем дизельного мотоблока Crosser CR-M10 (по техническим параметрам и внешнему виду аналог Zirka LX1090D). Сейчас по тихоньку собираю осталось установить двигатель. У меня появились вопросы по поводу плуга. Скажите лемех плуга предварительно нужно заточить? Переднюю частю отвала нужно заточить под определенным углом? И еще, имеет ли смысл к плугу сделать колесо для установки требуемой глубины вспашки? Вот мой мотоблок

Колеса там точно ненадо .А нащот лемеха я заточил нижнюю кромку,но там не железо а пластилин.

0
Макс_29
Макс_29
Новичок

Регистрация: 26.03.2011

Бурынь

Сообщений: 64

27.03.2011 в 22:48:53

umnyi написал : А сколько у вас наработка часов в год, примерно?

Не знаю сколько мото часов, но могу сказать по топливу. В один сезон у меня выходит около 200 литров дизтоплива. Практический каждый день в работе.

0
Макс_29
Макс_29
Новичок

Регистрация: 26.03.2011

Бурынь

Сообщений: 64

27.03.2011 в 22:59:51

=DENIS= написал : Заметьте , вы один из первых кто уже делал двигатель-кто знает может на другом масле он до ремота ещё четыре года бы пробегал?

Извините но я с вами не соглашусь! Во первых я его делал из за воздушного фильтра, тобиш я добросовесно минял фильтрующие элементы и в один прекрасный момент, пошол белый дым и начал хавать масло больше чем соляру, ну и естественно перестал ЛЕТОМ заводится без горячей воды. Оказался брак корпуса воздушного фильтра. Снял воздушный колектор и был в ужасе..., около 5 милиметров налёта грязи. В итоге поменял, гользу (износ был капитальный), кольца и клапан вместе с направляющей. Купил новый, с какого то китайского трактора, фильтр с масляным фильтрующим элементом, сварил новый коллектор под него. А поломок связаных с маслом у меня не было...!

0
TolikXL
TolikXL
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

27.03.2011 в 23:00:10

=DENIS= написал : На счёт колеса -то сам хочу поставить для облегчения работы на руки.С ним плуг сам будет прижиматься к земле и идти на одной глубине.

DENIS а ето не ваш ролик где МБ пашет сам. Я лично пробывал это реально .Нагрузка на руки только на разворотах .

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

27.03.2011 в 23:07:45

TolikXL написал : DENIS а ето не ваш ролик где МБ пашет сам.

Да мой-но не везде такая хорошая земля.

0
Макс_29
Макс_29
Новичок

Регистрация: 26.03.2011

Бурынь

Сообщений: 64

27.03.2011 в 23:17:22

=DENIS= Это точно!!!! Бывает как попадется участочек, хоть бери и в ручную копай, пахать невозможно, то плуг забивает, то в землю не лезет...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу