Добрый вечер всем. Неделю назад стал обладателем дизельного мотоблока Crosser CR-M10 (по техническим параметрам и внешнему виду аналог Zirka LX1090D). Сейчас по тихоньку собираю осталось установить двигатель. У меня появились вопросы по поводу плуга. Скажите лемех плуга предварительно нужно заточить? Переднюю частю отвала нужно заточить под определенным углом? И еще, имеет ли смысл к плугу сделать колесо для установки требуемой глубины вспашки?
Вот мой мотоблок
Макс_29 написал :
Я уже 4 года заливаю обыкновенное камазовское дизельное масло и не заморачиваюсь над этим, ведь это не мерседес чтобы в него лить дорогие масла...!
Заметьте , вы один из первых кто уже делал двигатель-кто знает может на другом масле он до ремота ещё четыре года бы пробегал?
Alex-nn написал :
Скажите лемех плуга предварительно нужно заточить? Переднюю частю отвала нужно заточить под определенным углом? И еще, имеет ли смысл к плугу сделать колесо для установки требуемой глубины вспашки?
Да -лемех нужно точить но только сверху,отвал-желательно с левой стороны параллельно стойке.На счёт колеса -то сам хочу поставить для облегчения работы на руки.С ним плуг сам будет прижиматься к земле и идти на одной глубине.
=Макс 29= написал :
Я уже 4 года заливаю обыкновенное камазовское дизельное масло и не заморачиваюсь над этим, ведь это не мерседес чтобы в него лить дорогие масла...!
Абсолютно с вами согласен, я тоже использую "камазовское" М10Г2К: и неплохое, и недорогое - меняй 2 раза в год и проблем быть не должно.
=DENIS= написал :
может на другом масле он до ремота ещё четыре года бы пробегал?
Некоторые и на дорогой "полусинтетике" полгода не выдерживают - это ещё как повезёт с качеством комплектующих и сборки, плюс просто удачи.
Alex-nn написал :
Добрый вечер всем. Неделю назад стал обладателем дизельного мотоблока Crosser CR-M10 (по техническим параметрам и внешнему виду аналог Zirka LX1090D). Сейчас по тихоньку собираю осталось установить двигатель. У меня появились вопросы по поводу плуга. Скажите лемех плуга предварительно нужно заточить? Переднюю частю отвала нужно заточить под определенным углом? И еще, имеет ли смысл к плугу сделать колесо для установки требуемой глубины вспашки?
Вот мой мотоблок
Колеса там точно ненадо .А нащот лемеха я заточил нижнюю кромку,но там не железо а пластилин.
=DENIS= написал :
Заметьте , вы один из первых кто уже делал двигатель-кто знает может на другом масле он до ремота ещё четыре года бы пробегал?
Извините но я с вами не соглашусь! Во первых я его делал из за воздушного фильтра, тобиш я добросовесно минял фильтрующие элементы и в один прекрасный момент, пошол белый дым и начал хавать масло больше чем соляру, ну и естественно перестал ЛЕТОМ заводится без горячей воды. Оказался брак корпуса воздушного фильтра. Снял воздушный колектор и был в ужасе..., около 5 милиметров налёта грязи. В итоге поменял, гользу (износ был капитальный), кольца и клапан вместе с направляющей. Купил новый, с какого то китайского трактора, фильтр с масляным фильтрующим элементом, сварил новый коллектор под него. А поломок связаных с маслом у меня не было...!
=DENIS= написал :
На счёт колеса -то сам хочу поставить для облегчения работы на руки.С ним плуг сам будет прижиматься к земле и идти на одной глубине.
DENIS а ето не ваш ролик где МБ пашет сам.
Я лично пробывал это реально .Нагрузка на руки только на разворотах .
Макс_29 написал :
Оказался брак корпуса воздушного фильтра. Снял воздушный колектор и был в ужасе..., около 5 милиметров налёта грязи.
Я свой агрегат еще не собрал даже полностью, но при осмотре двигателя заметил что на входном патрубке щель по шву длиною 7 мм и шириною 2-3 мм (шов просто не опресован в этом месте). Я так понимаю это может быть у многих просто не заметили. Наверное после вашего сообщения всем бы не мешало просмотреть впускной патрубок и корпус фильтра. Удивляет одно, с таким браком двигатель проработал 4 года, это неплохо.
agent007-81 написал :
У меня ест корпус от конского плуга,он раза в полтора больше стандартного.Хочу переделать,только не знаю потянет на резиновом ходу или нет.
Потянет однозначно. У меня стоит конский отвал, пашет исключительно...
Alex-nn написал :
Удивляет одно, с таким браком двигатель проработал 4 года, это неплохо.
Уточняю, 2,5 года! Ребята! У кого бумажные фильтра? Выбросте их на помойку, не учитесь на своём опыте..., Кстати новые МБ Кентавры идут уже с масляными фильтрами, они по форме точьно такие же. Завтра если не забуду сфоткаю свой фильтр и сброшу сюда.
isemeniuk написал :
Полусинтетическое масло "дружит" и с "минералкой", и с "синтетикой", то есть, и одно, и другое можно смешивать(доливать) "полусинтетикой" в разумных пределах.
Спасибо за ответы.
На том масле,что в двигателе-обкатаю на холостых,затем сменю,обкатаю с адаптером,затем ещё замена-и в работу.
А в систему охлаждения залью всё-таки дистилат,хоть и купил антифриз.
Дорого времени суток всем.
Принимайте в ряды минитрактористов.
Имею в своём распоряжении зарю SH101.
Вроде бы перечитал всю ветку, а на возникший вопрос ответа не увидел (может невнимательно читал).
Подошло время менять второй раз масло двигателя хотелось бы прочистить масляный фильтр.
Кто нибудь чистил на 10сильном мотолблоке масляный фильтр отзовитесь...
Вроде бы нужно снимать поддон.
Хочется услышать мнение Бывалых.
Привет всем.Собрал фрезу и решил все попоттягивать,непонравился успокоитель цепки, при снятии обнаружил что в отверстиях корпуса и планки d=8.5 вставлен обрезок проволоки d=6
Здраствуйте всем. У меня 101ЗАРЯ,закончил обкатку, надо масло менять и появилась проблема такая же как у vw1996. Не знаю где находится масленный фильтр- двигатель-190.Хотелось бы промыть его от всего.Напишите на форум,а лутше фото.Заранее -спасибо.