кто вам сказал што это "рэле регулятор"? простой диодний мостик, сколько генератор выдаст, столько мостик и пропустит.
mrVladimir написал :
ток у меня было 2,5А
проверяли штатним амперметром? с таким диапазоном как в родном амперметре 2,5 увидить проблематично. В принцыпе на више средних оборотах гдето так и есть, но амперметр я заминил с шкалой -5-0+5.
Ктото здесь хотел прицыпить стабилизатор напряжения, толка от этого не будет, АКБ на МБ не перезарядится, штатный генгератор столько не выдаст.
тоха Ровно написал :
кто вам сказал што это "рэле регулятор"? простой диодний мостик, сколько генератор выдаст, столько мостик и пропустит.
так написано на рисунке http://i.piccy.info/i5/02/05/1060502/skhema_800.jpg
и если ето простой диодный мост почему подключив ево к генератору невозможно померить напряжение между корпусом этого псевдомоста и красным проводком? И ещё если открутить от корпуса этот мостик то на другой стороне есть лейба китайская и там много иероглифов а на против проводов пишет FT12- напротив желтого; ~ 15V напротив красного і -12V напротив другого желтого Что єто означает?
Срочно нужен Ваш совет!
Есть возможность приобрести кентавр 7 л.с. в комплекте: металические колеса, фреза, плуг, роторная косилка, картоплекопатель типа дельфин.
Немножко б/у, в работе почти не был (по заявлению продавца).
Смущает мощность, хотелось бы 8-9 л.с. Хватит ли его????
Цена за все 9000грн.
olkobor написал :
диодный мост почему подключив ево к генератору невозможно померить напряжение между корпусом этого псевдомоста и красным проводком
В вашем случаи, как вариант, эта "коробочка" может быть не робочей(и такое бывает), з генератором не поладки(короткое замыкание в нутри, обрыв провода) В електрике две причины поломок, 1 нет контакта, 2присутствие не желательного контакта. З заменой аперметра установил и вольтметр, на холостих ген. видает 10-11В, на средних 11-12В, макс 13В.
olkobor написал :
там много иероглифов а на против проводов пишет FT12- напротив желтого; ~ 15V напротив красного і -12V напротив другого желтого Что єто означает?
а хрен их знаэт што китайцы написали:confused:
Но на китайских скутерах тоже стоят "регуляторы" напряжения 15-16В выше средних обороты, АКБ и вылетают хто ездит на повышеных оборотах.
Мощность - понятие философское... Многие коллеги такими "Кентаврами" делают ту же работу, что и "Зірки", и "Зубри". И ничего! Работают!
А вот то, что этот мотоблок...
YuraSh написал :
в работе почти не был (по заявлению продавца)
... а даже с плугом, фрезой, роторной косилкой и другими орудиями стоит таких денег...
Я бы подумал, а еще лучше взял бы кого-нибудь из опытных "тяжелых зирководов" и посмотрел бы на работу этого "Кентавра".
На такие вещи гарантии никто не дает. Поэтому смотрите внимательно!
YuraSh написал :
Смущает мощность, хотелось бы 8-9 л.с. Хватит ли его????
у меня зирка 7к.с., не было такого места гдебы она не потянула, или перегревалась при нагрузках, быстрее буксовала, в таких случаях и 8-9 л.с. буксовать будет.
YuraSh написал :
Срочно нужен Ваш совет!
Есть возможность приобрести кентавр 7 л.с. в комплекте: металические колеса, фреза, плуг, роторная косилка, картоплекопатель типа дельфин.
Немножко б/у, в работе почти не был (по заявлению продавца).
Смущает мощность, хотелось бы 8-9 л.с. Хватит ли его????
Цена за все 9000грн.
Я тоже вчера этим же занимался. С 18:00 до 20:30 обработал около 0,21 га. В гараж заехал "на фарах"! Ничего, нормально. Двигатель нагрелся нормально: тосол "уходил" в расширительный бачок. Температуру не мерял: датчик отсутствует, но на ощупь - горячий. Фрезеровал на 2 -3 передачах.
Хочу задать Вам вопрос... В какой обуви Вы работаете? Я в кирзовых или резиновых сапогах...
valerich написал :
А я почему то думал, что АФ против хода вращается
тоха Ровно написал :
да может быть подвох, но как вариан человек зделал "пробу" и понял што не его это
Созвонился я с продавцом. Говорит, что переходит на трактор. В работе МБ был только неделю.
Как определить обкатаный он был или сразу работал с нагрузкой?
От фрезы комья земли летят в обувь, поэтому я обуваю сапоги. Но штанины в них не заправляю, а "напускаю" сверху!
Вот такие передовые технологии я использую!
BSlavik написал :
в резиновых сапогах не хожу.
Круто!!!!!:a:applause:
А я - ретроград! Не путать с - "Петроград"!
YuraSh написал :
Как определить обкатаный он был или сразу работал с нагрузкой?
Думаю, что - "никак"! Счетчика моточасов никакого нет, не говоря уже об опломбированном...
Если считаете возможным поверить "на слово" - так и сделайте. А лучше спросить того, кто его целую неделю использовал.
После покупки мотоблок мог работать с нагрузкой только у "конченного" идиота или террориста-смертника!
Остальные люди нагрузки дают после обкатки.
тоха Ровно написал :
В вашем случаи, как вариант, эта "коробочка" может быть не робочей(и такое бывает), з генератором не поладки(короткое замыкание в нутри, обрыв провода) В електрике две причины поломок, 1 нет контакта, 2присутствие не желательного контакта. З заменой аперметра установил и вольтметр, на холостих ген. видает 10-11В, на средних 11-12В, макс 13В.
генератор какраз то рабочий на выше средних оборотов выдает 21v !!!! переменки вот так. а если поставить свой диодный мост(15~20A) а после него реле регулятор от Жигулей сможет эта адская китайская машина зарядить АКБ??
тоха Ровно написал :
проверяли штатним амперметром?
нет школьный в разрыв цепи подключал
olkobor написал :
если открутить от корпуса этот мостик то на другой стороне есть лейба китайская и там много иероглифов а на против проводов пишет FT12- напротив желтого; ~ 15V напротив красного і -12V напротив другого желтого Что єто означает?
кто может сфоткайте
YuraSh написал :
Смущает мощность, хотелось бы 8-9 л.с. Хватит ли его????
с головой ))) по идеи если легко заводится держит обороты и не дымит то все ок
Адаптер с сажалкой закончен!!! Осталось покрасить!
молодец!))) а можно размерчики , хочу и себе сделать , чтобы не ходить за мотоблоком!!?!?!
Много картошки садите?
Бывал я в Ваших краях (Череповка, Терни, Кошары) ...ну это так мысли в слух...)))
если можно размеры адаптера ,то скиньте на tolik_tereza@mail.ru ... заранее благодарен!)))
Nikolya написал :
Жигулевский не пойдет! абсолютно разные системы!
Попробуйте вот этот вариант:
Шунтирующие регуляторы. Такие стоят на некоторых скутерах, на многих мотоциклах, в том числе и на старых советских типа Минск, ещё они очень распространены на лодочных моторах.
Рассмотрим этот регулятор поподробнее. Работает он следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором.
Многие скажут что такой способ регулирование не допустим дескать замыкая генератор можно его сжечь. Но тут всё зависит от типа генератора на скутерах стоят магдино генераторы, а они имеют одно положительное свойство дело в том, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор скутера при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя. На двух-тактниках это почти не заметно, а вот на четырёх-тактных одноцилиндровых двигателях это заметно там и так коленвал по инерции целый оборот проходит, а тут ещё и генератор его тормозит. Но в любом случае потери в мощности незначительны и заметны только в снижении оборотов холостого хода.
Зато у этого типа регуляторов есть много больших плюсов они компактны, просты, надёжны, дёшевы, выделяют не много тепла, имеют широкий диапазон входных и выходных напряжений, точно держат напряжение на пока генератор даёт достаточно тока, а главное в связке в нашим генератором КПД достигает 100% - происходит это так когда генератор выходит на свою предельную мощность его напряжение становится ниже напряжения при котором срабатывает шунтирующая схема, например 13.7 вольта и регулятор не включается в работу то есть напряжение с генератора идёт напрямую на выпрямитель а с него на потребители 100% КПД.
Такой регулятор можно купить в магазинах продающих запчасти для скутеров и мотоциклов, он стоит 900 рублей.
Купить можно тамже. Результаты неплохие - 100 ватт держит
Но лучше сделать его самому. Конструкция очень простая. Схема вот.
Немного о деталях:
V1-4 Любые выпрямительные диоды большёй мощности, можно использовать разобранный автомобильный диодный мост. Я у себя установил 4 диодных мостика KBPC 3510, в заявленных характеристиках (35A,1000V) я очень сомневаюсь поэтому поставил параллельно 4 штуки, благо они недорогие, компактные и очень удобны для монтажа на радиаторе выполнены они в изолированном металлическом корпусе с отверстием для крепления.
V5-6 Любые силовые импульсные тиристоры или симисторы, я использовал симисторы BTA26-600 большое напряжение, большой ток удобный монтаж корпус не имеет контактов с выводами.
V8-9 Любые выпрямительные диоды средней или большой мошности я поставил кд283 (круглые таблетки)
V7 - стабилитрон на нужное вам напряжение у меня стоит маленький ZENER 14V, 1,3 W.
R1, R3 - резисторы МЛТ-0.5 30 Ом;
R2 - резистор МЛТ-0.5 200 Ом;
C1 конденсатор, электролит, подбирается опытным путём, у меня стоит 3 по 22000 мкф, 25 V итого 66000мкф.
Вся конструкция, за исключением электролитов, собрана на радиаторе и залита эбокситкой, но с таким расчётом чтобы стабилитрон можно было менять для достижения желаемого напряжения.
в отличии от конкурента не коротит генератор а всего лишь ограничивает напряжение
вместо импортного транзистора подойдет КТ819Г(М) а интегральный стабилизатор и диоды шотки легко найти на радиорынке